Mass Effect 3

Mass Effect 3

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    79

Как активировать робопса, дополнительные предметы и оружие?


45064
Рейтинг
+5

Как известно, разные издания игры ME3 — N7 Digital Deluxe Edition и N7 Collector’s Edition — содержат разный набор дополнительных предметов и локаций, влияющих на игровой процесс. Чем дороже издание, тем больше игроку достается бонусов, пусть даже мелких и не всегда нужных. Те, кто купил простое издание, вынуждены были довольствоваться малым, но продолжалось это не долго. Сразу после релиза игры «коллективный разум» стал искать способы, как разблокировать доступ к дополнительным предметам из подарочного из коллекционного изданий. Как оказалось, защитный механизм был прост. Разработчики не стали изобретать велосипед и пошли путем наименьшего сопротивления, зная, что никакая защита все равно не поможет. Наибольший интерес поклонников вызвал робопес, космическая диковинка, которая никак не хотела появляться на борту «Нормандии». Ведь без собаки, как и без хомяка и рыбок, жизнь бессмысленна. Остальные предметы — оружие — интересовали в меньшей степени. Активировать дополнительный контент можно двумя разными способами. В первом случае игру придется начинать с начала, во втором — нет. Для редактирования файлов понадобятся две программы — «ME3 Coalesced Utility» и «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor». Кстати, с их помощью можно легко изменить силу войск.

Уставший робопес KEI-9 в Mass Effect 3

Активация робопса и дополнительных предметов через «ME3 Coalesced Utility» в Mass Effect 3:


  1. Скачиваем программу ME3 Coalesced Utility (26Kb).
  2. Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
  3. В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgame > biosfhandler > newcharacter > newgamestartingcodexentries.
  4. В правой части окна появятся уже существующие переменные. Спускаемся в самый низ списка, в последнюю пустую строку вводим значения, указанные ниже. Каждая строка должна содержать только по одному значению.
    • 20988 — броня N7 «Защитник» (боезапас +20%, урон от оружия, щиты и здоровье +10%). Подарок от Стивена Хакета. Появляется в гардеробе в каюте капитана.
    • 20989 — броня «Рыцарь-мститель» (урон ближнего боя +20%, урон от оружия, щиты и здоровье +10%). Подарок от солдат Альянса. Появляется в гардеробе в каюте капитана.
    • 21187 — робопес. Собака Андреи Браун, которая занималась тактильными интерфейсами «Нормандии», когда та стояла в доке. Случайно забыла собаку на корабле и уехала на Терра Нову. В личном письме попросит позаботиться о Софи, любительнице закоулков, химических отходов и розеток на 750 вольт. Найти ее можно в доке челноков, где она будет важно вышагивать по периметру, обходя свои новые владения. Стоит отметить, что пользы от робопса — никакой. Лучше бы робокота сделали, мышей бы хоть ловил, ну или хомяков, бегающих под инженерной палубой.
    • 22590 — памятная толстовка N7. Подарок от всей команды «Нормандии». Дополнительный комплект повседневной одежды появляется в гардеробе в каюте капитана.
  5. Сохраняем изменения. Начинаем новую игру. Проверяем личный терминал, гардероб, док челноков.

Редактирование сохранений через программу «Gibbed’s ME3 Save Editor» в Mass Effect 3

Активация робопса и дополнительных предметов через «Gibbed’s ME3 Save Editor» в Mass Effect 3:


  1. Скачиваем программу Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor (~334Kb, saveedit-r85_b107.zip).
  2. Запускаем программу. Открываем любое сохранение из любого профиля.
  3. Переходим по закладкам Точки/Plot > Вручную/Manual.
  4. В первое поле «Флаг/Bool» вписываем любое из вышеуказанных пятизначных чисел.
  5. Ставим галочку в ячейке «установлен/Is Set». Нажимаем кнопку «Установить/Set».
  6. Повторяем процесс для оставшихся чисел.
  7. Сохраняем изменения. Загружаем отредактированное сохранение. Проверяем личный терминал, гардероб, док челноков.

Значения для установки оружия в Mass Effect 3:


  • 22628 — Штурмовая винтовка N7 «Валькирия».
  • 22629 — Штурмовая винтовка M-55 «Аргус».
  • 22630 — Дробовик AT-12 «Грабитель».
  • 22631 — Снайперская винтовка М-90 «Индра».
  • 22632, 22633, 22634, 22635 — Оружие из набора N7.
  • 22636 — Чакромет.

Заметьте, письма приходят на личный терминал Шепард(-а), но оружие почему-то не появляются в арсенале. Видимо, не хватает каких-то других значений. Переменные в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» можно менять также и через Таблица > Сюжет > Решения > Логические переменные > ... (Raw > Plot > Plot > Bool Variables > ... ).

Добавление оружия через программу «ME3 Coalesced Utility» в Mass Effect 3

Добавление оружия из подарочного и коллекционного изданий в Mass Effect 3:


  • Скачиваем программу ME3 Coalesced Utility (26Kb).
  • Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
  • В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > salarian > storeitemarray.
  • В самый конец списка добавляем следующие девять значений (по одному на каждую строку) и сохраняем файл:

    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Argus",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Collector",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Valkyrie",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_Hurricane",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Pistol_Eagle",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Crusader",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Raider",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Valiant",BaseCost=0)
    (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=0)

  • Загружаем любое сохранение, желательно на «Нормандии».
  • Спускаемся в док челноков на пятую палубу.
  • Открываем магазин «Боеприпасы Эгора» через интерфейс каналов снабжения.
  • Скупаем все новое оружие, можно сразу улучшить его до 5 или 10 уровня.
  • Выходим из игры, возвращаем оригинальный файл Coalesced.bin на место.

Несмотря на возникшие трудности с получением оружия через простое изменение логических переменных, его все же можно получить и опробовать на деле. Помните, если у вас лицензия и вы активно используете все сетевые возможности, правка файла Coalesced.bin может стать причиной бана учетной записи. Чтобы и рыбку съесть и «не подавиться», делаем так: отключаемся от серваков Origin, вносим изменения в файл Coalesced.bin, запускаем игру, покупаем все оружие в магазине, не покидая «Нормандии», сохраняемся, возвращаем на место оригинальный файл Coalesced.bin, обратно подключаемся к серваку Origin. Все изменения, которые были сделаны, останутся после загрузки сохранения, то есть останется все оружие, робопес, броня и т.д. Банить, по сути, не за что.

  • Спасибо сказали 86 гостей
1 комментарий

Zelemhan77
Сделал я так с собакой, правда толку почему-то нет. Видать корабль перепутала в спешке и не на тот села) Но есть плюс: проделал вышеописанное с Аргусом и он у меня в Цитадели теперь полностью бесплатен стал))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.