Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
  • Читателей

    3

  • Публикаций

    48

Как разгадать все секреты и пройти испытания авантюристов?


111023
Рейтинг
+9

Со смертью Чарльза Ли в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и синхронизации с Анимусом. Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на бостонских бойцов, с их старой пивоварней, трапперов, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему — выполнить задания по доставке вещей для жителей городов, побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов.

Условия для прохождения заданий и испытаний авантюристов в Assassin’s Creed 3 заносятся в журнал, который доступен через главном меню ([TAB] > [↓] > Журнал > [→] > Клуб авантюристов > [→]).

На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так — без посторонней помощи — не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй — с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий — на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности — орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию тарелкой-трофеем «Клуб авантюристов», которая появится в поместье.

Карта с местоположением заданий Клуба авантюристов в Assassin's Creed 3

Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:


  1. Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) — дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
  2. В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) — дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
  3. Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) — дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
  4. Всадник без головы (The Headless Horseman) — дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
  5. Морское чудовище (Monster of the Sea) — дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша [TAB]) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
  6. Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) — дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша [TAB]). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.

Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:


  • Совершить 10 прыжков веры — выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
  • Найти 5 входов в туннель — под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет открывать точку быстрого перехода. Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
  • Взобраться 5 раз на высокую точкуточки обзора помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
  • Выяснить расположения 7 фортов — расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения (видео).
    • Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
    • Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
    • Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на охотничьей карте).
  • Пройти по деревьям не меньше ста метров — перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
  • Собрать 5 перьев — перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются у торговцев в магазинах в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).

Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:


  • Нырнуть в воду с высоты 50 метров — перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить прыжок ласточкой, оно на два уровня выше к северу от него.
  • Завершить альманахстраницы альманахов Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
  • Взобраться на 1500 метров — условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
  • Узнать расположение всех факторий во Фронтире — перемещаемся во Фронтир, посещаем три магазина торговцев в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
  • Послушать все разговоры Вашингтона — после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка — W), между закрытым фортом и точкой быстрого перемещения «Боулинг-Грин» (южная часть карты) — это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий — в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.

Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:


  • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
  • Достичь 30 высоких точек — посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
  • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном — справиться с испытанием поможет карта точек для быстрого перехода.
  • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира — таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
    • Бостон: 4 таверны — во всех районах города (если завербовать всех ассасинов, иконки игральных костей заменятся их значками).
    • Нью-Йорк: 5 таверн — в восточном районе города.
    • Фронтир: 4 таверны — Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав охотничью карту ([TAB] > 3x[↑]).

  • Спасибо сказали 313 гостей
6 комментариев

faqusha_bot
Для выполнения испытаний клуба авантюристов всю скрытую территорию посещать не обязательно, мне хватило того, что я сама убрала с карты только крупные темные пятна, которые мешали просмотру, и посетила все точки обзора. В процентном соотношении получается открыто где-то 80-85% карты. Закончила со всеми испытаниями буквально час назад, устала бегать. А вообще, сделали очень неудобно: раньше было проще — залез на башню, глянул по сторонам, открыл полрайона. Теперь нас прямо-таки принуждают бегать с лупой ))

faqusha_bot
На самом деле в AC3 четыре клуба авантюристов, вы его не указали в совете. Еще один находится в лесу к западу от форта в Блек-Крик, но это не столь важно, эффект-то один. Как по мне, у них самые неинтересные задания. Байки да легенды, до которых нужно просто добраться и посмотреть.

faqusha_bot
Форты в AC3 находятся вдоль берегов и у границ локаций, их нет внутри самого города. А вот во Фронтире они действительно расположены вглубине территории, поэтому придется побегать и поискать.

faqusha_bot
А больше никак не сделать разговоры с Вашингтоном в правильном порядке?

faqusha_bot
Переиграй главы, будет тебе правильный порядок. Если не получается поговорить с Вашингтоном, значит ты это уже делал. Переходи к следующему разговору.

faqusha_bot
С Вашингтоном разговаривал так как придётся, сначала в 9 главе оба разговора, а третий уже после прохождения игры, всё засчиталось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.