Справиться с оглушающим ревом поможет дистанция, нужно вовремя отбежать в сторону, чтобы уйти от звуковых волн. Также нельзя подолгу оставаться на одном месте из-за каменных валунов, запускаемых циклопом, и использовать телепорт, иначе противник полностью восстановится, а нанесенный урон пропадет. Если от оглущающего рева уйти не удалось, то сразу же после него нужно сменить место, чтобы не схлопотать камнем по лбу. В рукопашной атаке, когда здоровье уменьшается на треть, нужно обязательно использовать склянки со снадобьем. Пока герой будет стойко переносить побои, здоровье успеет восстановиться, что не даст циклопу победить. Если нет желания вступать в ближний бой, можно атаковать с расстояния из луков и посохов. Для этого возвращаемся к мосту, увлекая за собой циклопа, перебираемся на другой берег и открываем огонь с зажатой клавишей [Shift]. Важно держаться в пределах владений Полифема, чтобы он не ушел обратно к своему логову, тогда — после огромного числа выстрелов — победа гарантирована.
Как победить циклопа Полифема?
Полифем — жестокий циклоп в древнегреческой мифологии, сын Посейдона и нимфы Фоосы. Появляется на пути главного героя на Тихом берегу после Старого Эливсина за Мегарами, где от Тимона будет получен первый рюкзак и даны указания проследовать в Дельфы к Оракулу, который, возможно, расскажет о причине появления чудовищ в Греции. Перейдя через каменный мост, среди помощников в борьбе с Полифемом окажется целый отряд добровольцев, но все попытки совладать с ним ни к чему не приведут. Циклоп в Titan Quest обладает невиданной силой, противостоять которой очень трудно. В запасе необходимо иметь свыше ~50 склянок с заживляющим снадобьем, потому как оглушающий рев, удар палицей и каменные валуны, способны отнимать половину здоровья, а пару удачных атак отправлять к ближайшему фонтану воскрешения. Оставшись один на один с Полифемом, нападаем на него, используем лучшее оружие. В момент замаха палицей, щелкаем мышкой сбоку от циклопа, чтобы герой сдвинулся с места, тогда есть шанс увернуться от атаки и не получить урона.
Справиться с оглушающим ревом поможет дистанция, нужно вовремя отбежать в сторону, чтобы уйти от звуковых волн. Также нельзя подолгу оставаться на одном месте из-за каменных валунов, запускаемых циклопом, и использовать телепорт, иначе противник полностью восстановится, а нанесенный урон пропадет. Если от оглущающего рева уйти не удалось, то сразу же после него нужно сменить место, чтобы не схлопотать камнем по лбу. В рукопашной атаке, когда здоровье уменьшается на треть, нужно обязательно использовать склянки со снадобьем. Пока герой будет стойко переносить побои, здоровье успеет восстановиться, что не даст циклопу победить. Если нет желания вступать в ближний бой, можно атаковать с расстояния из луков и посохов. Для этого возвращаемся к мосту, увлекая за собой циклопа, перебираемся на другой берег и открываем огонь с зажатой клавишей [Shift]. Важно держаться в пределах владений Полифема, чтобы он не ушел обратно к своему логову, тогда — после огромного числа выстрелов — победа гарантирована.
Справиться с оглушающим ревом поможет дистанция, нужно вовремя отбежать в сторону, чтобы уйти от звуковых волн. Также нельзя подолгу оставаться на одном месте из-за каменных валунов, запускаемых циклопом, и использовать телепорт, иначе противник полностью восстановится, а нанесенный урон пропадет. Если от оглущающего рева уйти не удалось, то сразу же после него нужно сменить место, чтобы не схлопотать камнем по лбу. В рукопашной атаке, когда здоровье уменьшается на треть, нужно обязательно использовать склянки со снадобьем. Пока герой будет стойко переносить побои, здоровье успеет восстановиться, что не даст циклопу победить. Если нет желания вступать в ближний бой, можно атаковать с расстояния из луков и посохов. Для этого возвращаемся к мосту, увлекая за собой циклопа, перебираемся на другой берег и открываем огонь с зажатой клавишей [Shift]. Важно держаться в пределах владений Полифема, чтобы он не ушел обратно к своему логову, тогда — после огромного числа выстрелов — победа гарантирована.