Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.
  • Читателей

    1

  • Публикаций

    6

Как правильно выбирать и распределять навыки?


28045
Рейтинг
+5

Выбор «Навыков» в Fallout: New Vegas — это вторая по значимости стадия развития и прокачки персонажа. Навыки отвечают за склонности главного героя и определяют круг его интересов, которые напрямую влияют на выбор способностей. Начальные значения 13 навыков формируются на основе семи главных характеристик, выбранных в системе «SPECIAL», и могут быть развиты по ходу игры до 100 пунктов. Проверка жизненных функций в доме доктора Митчелла в Гудспрингсе позволит выбрать 3 призовых навыка, которые автоматически получат по 15 дополнительных очков к базовым значениям; способность «Приз» позволяет выбрать четвертый призовой навык в середине игры. Дополнительные очки навыков начисляются на каждом из 30 уровней развития персонажа, их количество зависит от «Интеллекта». Также прокачивать навыки в Fallout: New Vegas можно с помощью книг и журналов, которые в больших количествах встречаются на огромной территории Пустошей. Следует помнить, что их нельзя отменять или перераспределять без использования консоли или сторонних модулей. Навыки, как и основные характеристики «SPECIAL», влияют на стиль прохождения игры.

Выбор навыков в Fallout: New Vegas:


  1. Бартер (●●●●○) — навык влияет на итоговую цену во время покупки или продажи товара. Первую половину игры может ощущаться нехватка денег, потом цены перестают играть какое-либо значение. Навык полезен в плане экономии.
    • Связанные атрибуты: харизма, удача.
  2. Без оружия (●●●○○) — навык влияет на размер наносимого урона голыми руками, кастетами и перчатками-вытеснителями.
    • Связанные атрибуты: выносливость, сила, удача.
    • Связанные способности: Проникающий удар, Парализующая ладонь, Ниндзя, Быстрый удар.
  3. Взлом (●●●●●) — навык отвечает за успех вскрытия запертых дверей, сейфов и контейнеров: 25 — легкие замки, 50 — средние, 75 — сложные, 100 — очень сложные.
    • Связанные атрибуты: восприятие, удача.
    • Связанные способности: Домушник.
    • Связанные задания:
      • Взлом (35) — убедить Дога/Бога присоединиться к персонажу (доп. «Dead Money»).
      • Взлом (75) — убедить Элайджу спуститься в убежище Сьерра-Мадре.
  4. Взрывчатка (●●●○○) — навык отвечает за эффективность обращения с минами, гранатами и гранатометами, а также влияет на дальность броска и шанс обезвреживания ловушек: 30 — растяжки, 45 — заминированные компьютеры, 60 — детские коляски.
    • Связанные атрибуты: восприятие, удача.
    • Связанные способности: Размах, Эксперт-сапёр, Зона поражения, Ложись!, Пироман.
    • Связанные задания:
      • Взрывчатка (25) — получить динамит у Забей-Пита для обороны Гудспрингса от подрывников в задании «Стрельба в призрачном городе».
      • Взрывчатка (45) — начать тренировку отряда «Шваль» в тренировочном лагере в задании «От поражения до победы один шаг».
  5. Выживание (●○○○○) — навык влияет на количество восстанавливаемого здоровья после употребления пищи и напитков, а также позволяет готовить различные яства на кострах по рецептам; полезен в режиме «Хардкор».
    • Связанные атрибуты: выносливость, удача.
    • Связанные способности: Охотник, Дитя радиации, Путешествие налегке, Энтомолог, Свинцовое брюхо, Рад-сопротивление, Друг животных.
    • Связанные квесты:
      • Выживание (20) — обучить Сири, из форта Легиона, экономному обращению с травами при изготовлении целебного порошка.
      • Выживание (20) — указать на ошибку в беседе с Рикки о «руках смерти».
      • Выживание (40) — в беседе с Забей-Питом определить главный способ выживания бомбистов — земледелие.
      • Выживание (50) — убедить Джеда Мастерсона взять больше личных вещей.
      • Выживание (60) — уговорить Джулс, с площади Норт-Вегаса, обучить созданию особых патронов с усеченным носиком для Магнума 44 калибра.
      • Выживание (75) — приготовить «имитацию» человеческого мяса в квесте «Пища для гурманов».
      • Выживание (75) — обучить Джека, из химической лаборатории Ред-рока, делать гидру.
      • Выживание (90) — приготовление пищи на кострах по всем доступным в игре рецептам.
  6. Красноречие (●●●●●) — навык определяет уровень ораторского таланта и степень влияния на собеседника, с помощью которых можно докопаться до истины или получить доступ к секретной информации.
    • Связанные атрибуты: харизма, удача.
    • Связанные способности: Страшный человек.
    • Связанные задания:
      • Красноречие (30) — убедить дока Митчелла поделиться стимуляторами перед выходом из дома в Гудспрингс.
  7. Медицина (●●○○○) — навык влияет на количество восстанавливаемого здоровья после использования стимулятора, а также эффективность Рад-Х и антирадина.
    • Связанные атрибуты: интеллект, удача.
    • Связанные способности: Практическая анатомия, Химик, Сопротивляемость химии.
    • Связанные задания:
      • Медицина (20) — убедить доктора Ричардса в понимании основ медицины.
      • Медицина (30) — провести осмотр тел в задании «Солдатский блюз».
      • Медицина (30) — вылечить лапу кротокрысу Нюхачу в Слоуне.
      • Медицина (30) — простерилизовать медицинские инструменты алкоголем в задании «Ловушка для туристов».
      • Медицина (35) — убедить Блестящую в правильной дозировке Мед-Х.
      • Медицина (40) — убедить капрала Бетси обратиться за психиатрической помощью в задании «Целительство».
      • Медицина (50) — уговорить Джоану поделиться своей историей для начала задания «Прощай, любовь».
      • Медицина (50) — выйти сухим из воды после убийства Цезаря с помощью автодока в задании «Казнить нельзя помиловать».
      • Медицина (55) — выяснить, что у Курьера были удалены сердце, мозг и позвоночник.
      • Медицина (60) — помочь доктору Аргиллу вылечить трех раненных бомбистов в задании «В небо!».
      • Медицина (60) — выяснить в ходе диалога с Кристин Ройс, что она утратила способность воспринимать буквы.
      • Медицина (75) — объяснить Кристин Ройс происхождение шрамов на ее лице и предложить альтернативное лечение с помощью автодока.
      • Медицина (75) — вылечить Цезаря в задании «Казнить нельзя помиловать».
      • Медицина (75) — вылечить бойцов в лагере Форлорн-Хоуп без дополнительного оборудования в задании «Возвращение надежды».
  8. Наука (●●●●●) — навык отвечает за глубину научных познаний, используется при вторичной переработке боеприпасов для энергетического оружия на верстаках и взломе компьютерных терминалов: 25 — легкие шифры, 50 — средние, 75 — сложные, 100 — очень сложные.
    • Связанные атрибуты: интеллект, удача.
    • Связанные способности: Рачительный хозяин, Бешенство ботаника, Матлогика, Робототехник, Хакер, Ядер-химик.
    • Связанные задания:
      • Наука (25) — определить причину отсутствия робота Виктора во время обороны Гудспрингса от подрывников в задании «Стрельба в призрачном городе».
      • Наука (30) — перепрограммировать робота Примм-Слима и сделать его шерифом городка в задании «Город, который мне нравится».
      • Наука (35) — повысить репутацию у бомбистов в конце диалога с Питом.
      • Наука (35) — поговорить с Догом/Богом о тенях и радиоприемниках для глушения сигналов Элайджи (доп. «Dead Money»).
      • Наука (45) — получить от бомбиста Джека дыхательный аппарат, без обмена на скороварку.
      • Наука (50) — узнать о взломе робота Примм-Слима и открыть задание «Вернуть оружие Вэнса».
      • Наука (50) — обучить Джека, одного из великих ханов, изготовлению праздничных ментатов, ракет, слешеров и суперстимуляторов.
      • Наука (50) — получить от Адепта звуковой эмиттер в задании «Плохие муравьишки».
      • Наука (50) — подсказать Джейкобу Хоффу альтернативный способ излечения от наркозависимости в задании «Самое время».
      • Наука (50) — понять замысел доктора Мебиуса по зацикливанию процессоров Мозговых Баков для противодействия Мозговому Центру и защиты Большой Горы.
      • Наука (55) — изменить траекторию падения ракет в задании «Давай полетаем».
      • Наука (55) — снизить требования при проверке навыка «Ремонт» с 65 до 35 пунктов для починки робота ЭД-Э.
      • Наука (55) — показать свои знания в диалоге с учеными о лоботомитах.
      • Наука (60) — отремонтировать робота Ронду на горе Блэк.
      • Наука (60) — перепрограммировать робота Фисто в задании «Атомное танго».
      • Наука (60) — убедить Клендена использовать хлор для бомбы в задании «Как мало мы знаем».
      • Наука (60) — убедить Ральфа бесплатно поделиться хлором в задании «Как мало мы знаем».
      • Наука (60) — определить уменьшение влияния громкоговорителей на ошейники во время путешествия с Кристин.
      • Наука (60) — догадаться о способе отвлечения Теней голограммами в беседе с Дином Домино в задании «Играйте, музыканты».
      • Наука (65) — появление дополнительных вариантов развития диалога в беседе с доктором Клейном перед заданием «Тоска по Старому Миру».
      • Наука (70) — убедить Кили сохранить данные из исследования Убежища 22 в задании «Не расти трава».
      • Наука (75) — узнать от Кристин о действиях Элайджи по созданию проекции через радиопередатчик Пип-боя Курьера.
      • Наука (75) — убедить Элайджу спуститься в убежище Сьерра-Мадре.
      • Наука (75) — узнать в беседе с Доктором 8 о протоколах РобКо.
      • Наука (80) — пройти проверку платежеспособности для доступа в Стрип Вегас.
      • Наука (80) — помочь писцу Ибсену уничтожить вирус в базе данных Братства Стали.
      • Наука (90) — подсказать доктору Генри способы излечения супермутантов-теней в задании «Догадайся, кого я видел!».
      • Наука (100) — убедить Мозговой Центр в задании «Тоска по Старому Миру».
  9. Оружие (●●●●●) — навык отвечает за уровень владения огнестрельным оружием с обычными боеприпасами: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки и миниганы.
    • Связанные атрибуты: ловкость, удача.
    • Связанные способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Два ствола, Ковбой, Центр тяжести, Массированный огонь.
  10. Ремонт (●●●○○) — навык позволяет поддерживать оружие и снаряжение в исправном состоянии, создавать предметы и патроны на верстаках: 60 — .308 калибр, 70 — 45-70, 100 — 50mg.
    • Связанные атрибуты: интеллект, удача.
    • Связанные способности: Ручное снаряжение, Очумелые ручки.
  11. Скрытность (●●●○○) — навык отвечает за успешность незаметных действий, влияет на вероятность обнаружения во время подкрадывания к жертве с целью убийства, грабежа или подкладывания улик в карманы. При успешной атаке ничего не подозревающей жертвы из состояния «ВАС НЕ ВИДЯТ» засчитывается критическое попадание. В рукопашной схватке из режима скрытности можно наносить огромный урон.
    • Связанные атрибуты: ловкость, удача.
    • Связанные способности: Друг ночи, Профессионал, Песочный человек, Бесшумный бег, Ниндзя.
  12. Холодное оружие (●●○○○) — навык отвечает за уровень владения оружием ближнего боя: киями, бейсбольными битами, свинцовыми трубами, боевыми ножами, мачете, высокотехнологичными кувалдами и т.д.
    • Связанные атрибуты: сила, удача.
    • Связанные способности: Ковбой, Суперудар, Неодолимая сила, Ниндзя.
  13. Энергооружие (●●●●○) — навык отвечает за уровень владения оружием, использующим малые энергетические и микроядерные батареи, электронные заряды и топливо для огнемета.
    • Связанные атрибуты: восприятие, удача.
    • Связанные способности: Беги-стреляй, Плазменный привет, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.

  • Спасибо сказали 48 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.