Mass Effect 2

Mass Effect 2

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 29 января 2010 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    55

Как привлечь внимание и заинтересовать Моринт?


8510
Рейтинг
+3

Начальная информация о предпочтениях Моринт, Ардат-Якши, добывается из дневника убитой Неф, квартира которой находится на Омеге, в переулке напротив безумного пророка, у входа в карантинную зону. Первая запись раскроет пароль для входа в vip-зону клуба «Загробная жизнь» — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о «киношных» пристрастиях. Записка содержит информацию о любимом художнике (элкоре Форта). Внутри клуба поиски источников информации продолжатся. От Самары станет известно следующее: во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие.

В клубе имеется множество подходящих целей: Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (информация для беседы). Мельн, турианец на танцполе, — пристает к азари, повод для заступничества (проявление мужества). Вэра, азари, — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания). Вертин, турианец на диване, — местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага). Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания). Верф, кроган, — попытка оскорбить (самоубийственная отвага). Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага). Практически любой расклад и выбранная последовательность действий привлечет внимание Моринт. Но действия лучше начинать с помощи Хорфтину, затем можно прогнать Вертина, а напоследок заказать выпивку.

Заинтригованная Моринт, Ардат-Якши, пригласит в итоге за свой столик, где завяжется беседа. Используем все диалоги кроме тех, что связаны с юстицаром и семьей. Беседуем об искусстве, музыке, путешествиях, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм Вэнья, наркотик Халлекс (нижние левые варианты). Этих ответов вполне достаточно, чтобы продолжить общение наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы. И в последнюю очередь переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары, заманить и убить. Это практически удастся сделать ей, если у главного героя будут низкие показатели репутации.

  • Спасибо сказали 20 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.