Mass Effect 2

Mass Effect 2

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 29 января 2010 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    55

Как отредактировать файл Coalesced.ini?


21463
Рейтинг
+5

Coalesced.ini — бинарный файл, состоящий из множества конфигурационных .ini файлов игры Mass Effect 2. В него входит большинство настроек, позволяющих игре правильно функционировать. Любое вмешательство обычными текстовыми редакторами в настройки приводит к вылету игры на рабочий стол. Файл Coalesced.ini находится в папке с установленной игрой (\BioGame\Config\PC\Cooked). Секция, отвечающая отдельному .ini файлу имеет следующий вид: [размер заголовка][заголовок — название .ini файла][размер блока данных][блок данных]. Файл состоит из заголовка файла и идущих друг за другом секций, отвечающих разным .ini файлам. Если происходят изменения в какой-то из секций, то число в разделе «размер блока данных» перестает отвечать реальной картине.

Программисты из Bioware не потрудились обрабатывать эту ситуацию и в результате игра вылетает. Поэтом после каждого изменения размера блока данных надо изменять число, определяющее этот размер в начале секции. Для редактирования Coalesced.ini понадобится любой текстовый редактор корректно работающий с бинарными файлами — Notepad2 и Notepad++. Затем в файл вносятся изменения, запускается «компилятор» ME2IniFixer, который создает резервную копию и приводит файл в должный вид. Программа ME2IniFixer должна лежать в одной папке с Coalesced.ini. После проведенных манипуляций над файлом игра Mass Effect 2 не будет больше вылетать с ошибкой на рабочий стол, а изменения вступят в силу сразу после запуска игры. Также для редактирования Coalesced.ini подходит программа «Mass Effect 2 Coalesced Editor».

Пример редактирования Coalesced.ini в Mass Effect 2 с оптимизацией под мощные видеокарты:

  • Trilinear=TRUE — включение трилинейной фильтрации текстур.
  • UseVsync=FALSE — отключение вертикальной синхронизации.
  • MouseSensitivity=0.5 — чувствительность мыши.
  • bEnableMouseSmoothing=FALSE — сглаживание передвижений курсора.
  • MaxAnisotropy=16 — уровень анизотропной фильрации. 16 — максимальный.
  • MaxMultisamples=16 — использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. 16 — максимальный.
  • bSmoothFrameRate=FALSE
  • SmoothFrameRate=FALSE
  • EnableHighPolyChars=TRUE — улучшение качества моделей персонажей.
  • TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
  • DisplayGamma=0.5 — изменение контрастности картинки.
  • Brightness=1.2 — изменение яркости картинки.
  • SkyBrightness=0.20 — изменение яркости неба.
  • LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 — изменение размера бликов и солнечных зайчиков от солнца.
  • ShadowFilterQualityBias=2 — изменение прорисовки и качества теней.
  • DisableHWShadowMaps=True — опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту.
  • ShadowFilterRadius=5 — изменение четкости теней.
  • ParticleLODBias=-1.0
  • SkeletalMeshLODBias=-1.0 — изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.

  • Спасибо сказали 42 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.