Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    71

Как собрать все ячейки жизней, энергии и умений (Ori and the Blind Forest)?


5179
Рейтинг
+5

Ячейки жизней, энергии и умений в Ori and the Blind Forest относятся к главным предметам коллекционирования. Они позволяют увеличивать запасы здоровья, количество сохранений и зарядов для умений, а также уровень развития главного героя. Сосуды с духовным светом и фрагменты каменных карт относятся к второстепенным предметам коллекционирования, первые приносят только дополнительный опыт, вторые — убирают «туман войны» с карты. Большинство коллекционных предметов спрятано в труднодоступных местах, в которые без подходящих умений не попасть, что часто бывает при первом посещении неизвестных локаций. Новые способности становятся доступны после обмена очков умений в Древе умений и посещения Древ Предков в ходе развития основного сюжета игры. Для покупки новых умений нужно создать Духовную связь зажатой клавишей [E], опустошив одну ячейку энергии, а затем один раз нажать клавишу [E] рядом со светящейся областью сохранения. Для получения новых умений от Древ Предков нужно вплотную подойти к стволу дерева и нажать левую клавишу мыши, поглощение света происходит без каких-либо затрат. Умения «Метки карты», «Метки умений», «Метки жизни», «Метки энергии» и «Шестое чувство» из второй ветки улучшений позволяют узнать местоположение всех коллекционных предметов на карте. До прохождения Древа Гинзо следует избегать контакта с водой, после вся жидкость во всех локациях очистится от яда. Делать заплывы и долго оставаться под водой помогает умение «Подводное дыхание» из третьей ветки улучшений. При удачном раскладе к концу игры можно открыть все умения.

Собирать предметы в ключевых-промежуточных локациях — Древе Гинзо, Туманном лесу и Руинах Форлорна — необходимо сразу, после первого прохождения доступ к ним пропадает. Важно помнить: вместе с появлением новых умений открывается доступ к ранее недоступным местам, куда следует повторно возвращаться для сбора предметов, решения загадок и поиска тайников. Последний шанс пробежаться по открытым локациям в поисках упущенного появляется перед восхождением на гору Хору. Как только Ори окажется внутри горы среди лавовых потоков, назад пути уже не будет. О точке невозврата предупредит светлячок Сейн, постоянный спутник Ори. Нахождение всех ячеек, сосудов с духовным светом, карт и колодцев влияет на статистику прохождения игры и получение достижений «Мощный игрок», «Настоящий страж», «Мир у твоих ног», «Мастер боя», «Обыскать сверху донизу», «Функциональный мастер», «Так много секретов», «Лесничий», «Духовных дел мастер», «В поисках дороги», «В середине пути» и «Одаренный» в сервисе STEAM.

Карта с местоположением ячеек энергии, жизней и умений в Ori and the Blind Forest

Время получения новых умения от Древ Предков в Ori and the Blind Forest:


  • Дух Фил из Нижних Трясин (умение «Прыжок на стену», 6% прохождения игры) — подъем на отвесные стены (зажать стрелочки и несколько раз нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Ано из Верхних Трясин (умение «Усиленное пламя», 9% прохождения игры) — мощный выброс энергии, уничтожающей каменные глыбы и врагов на близком расстоянии от Ори (зажать и отпустить [ЛКМ]).
  • Дух Леру из Лунной пещеры (умение «Двойной прыжок», 19% прохождения игры) — двойное увеличение дальности прыжка (в воздухе повторно нажать клавишу [Пробел]).
  • Дух Рим из Древа Гинзо (умение «Удар», 30% прохождения игры) — подъем на большую высоту с помощью отталкивания от светильников и вражеских снарядов (в нужный момент зажать [ПКМ] и выбрать направление).
  • Дух Ило из Иглистого болота (умение «Топот», 40% прохождения игры) — уничтожение разрушаемых полов мощным прыжком (клавиши [Пробел] + [S]).
  • Перо Куро на мосту в Долине ветров (51% прохождения игры) — свободное парение и преодоление больших расстояний (в воздухе зажать клавишу [Shift]).
  • Дух Татсу из Туманного леса (умение «Карабканье», 60% прохождения игры) — подъем по стенам без прыжков (возле стены зажать клавишу [Shift]).
  • Дух Нир из Ущелья скорби (умение «Мощный прыжок», 82% прохождения игры) — уничтожение разрушаемых стен и полов (зажать клавишу [W], [A] или [D] и нажать [Пробел]).

Местоположение ячеек энергии в Ori and the Blind Forest:


  1. Нижние Трясины: в пещере на нижнем уровне локации по пути за светлячком Свеном в самом начале игры.
  2. Нижние Трясины: на уступе над Древом Предков Филом в юго-западной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  3. Верхние Трясины: в пещере под залом с огромной каменной глыбой, окутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  4. Лунная пещера: на вершине площадки к западу от четвертого Колодца духов, до падения с огромной высоты во время следования за Гумо, укравшим Водяную жилу от входа в Древо Гинзо.
  5. Лунная пещера: на балкончике над движущимися блоками на обратном пути от Древа Предков Леру (нужно умение «Двойной прыжок»).
  6. Лунная пещера: в пещере у потолка в самом низу локации. Сбрасываем блок с верхнего яруса с выключенными лазерами, двигаем навстречу летящим огненным снарядам, которые автоматически будут перенаправляться вверх, разрушаем каменную перегородку над головой.
  7. Древо Гинзо: в комнатке на полпути к вершине дерева, между Древом предков и сердцем. Хрупкие преграды разрушаем вражескими снарядами, перенаправляя их умением «Удар». Позже вернуться за ячейкой энергии нельзя.
  8. Нижние трясины: в комнате с лазером за энергетической дверью, двумя ярусами ниже Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их, запрыгнуть на платформу поможет умение «Двойной прыжок».
  9. Долина ветра: в конце подводной пещеры на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  10. Туманный лес: в потайной комнате рядом с четвертым каменным ключом по пути к Факелу Атсу. Запрыгивать на площадку легче с правого светильника с помощью умений «Удар» и «Двойной прыжок», вход в комнату находится между светильниками. На карте метка с ячейкой не появляется.
  11. Ущелье скорби: в потайной пещерке на против входа во вторые врата духов на среднем уровне локации.
  12. Иглистое болото: на ветке дерева над водоемом недалеко от каменной карты. Долететь до ветки можно с помощью пера Куро и воздушных потоков.
  13. Верхние трясины: на верхнем ярусе пещеры над озером к западу от каменной карты (нужно умение «Мощный прыжок»).
  14. Верхние трясины: в дупле дерева над лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужны умения «Двойной и Мощный прыжок»).
  15. Гора Хору: в потайной нише в потолке в конце пещеры, с символами зуба у входа, на вершине локации (нужно умение «Мощный прыжок»).

Местоположение ячеек жизней в Ori and the Blind Forest:


  1. Нижние трясины: на уступе между Древом духов и каменной картой в центральной части локации.
  2. Верхние трясины: на уступе среди колючек после зала с энергетической дверью и огромной каменной глыбой, опутанной паутиной, по пути к Древу Гинзо.
  3. Иглистое болото: на платформе к востоку от третьего Колодца духов на обратном пути к Древу Гинзо с Водной Жилой (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Верхние трясины: в комнатке рядом с залом с водой над стартовой точкой. Долететь до комнаты можно, отталкиваясь от плевков паука умением «Удар» и зависая в воздухе умением «Двойной прыжок», также можно дождаться появления умения «».
  5. Верхние трясины: в запертой пещере за стартовой точкой (нужно умение «Топот»). Открыть дверь и попасть внутрь пещеры с лазерами можно, забив самую длинную сваю посреди озера.
  6. Лунная пещера: на верхнем ярусе пещеры рядом с четвертым Колодцем духов (нужно умение «Удар»). Забраться на платформу можно с помощью паучьего плевка.
  7. Лунная пещера: у потолка комнаты с водой перед падением в главный зал. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  8. Нижние трясины: в пещере с водой рядом с каменной картой на нижнем уровне локации. Для очищения воды от яда нужно пройти Древо Гинзо.
  9. Руины Форлорна: в пещере с лазерами незадолго до выхода к ядру. Попасть внутрь пещеры можно, забив сваю на уступе под дверью умением «Топот». Позже вернуться за ячейкой жизни нельзя.
  10. Ущелье скорби: в комнате над первыми вратами духов в нижней части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  11. Лунная пещера: у потолка в комнате с водой в нижней части локации, где прятался Гумо (нужно умение «Мощный прыжок»).
  12. Верхние трясины: в яме недалеко от начала прохода к горе Хору (нужно умение «Топот»).

Местоположение ячеек умений в Ori and the Blind Forest:


  1. Нижние трясины: на уступе над первым в игре Колодцем духов в южной части локации (нужно умение «Прыжок на стену»).
  2. Лунная пещера: в комнате с шипами напротив энергетической двери в самом низу локации (нужно умение «Двойной прыжок»).
  3. Иглистое болото: в тупике на последнем подъеме к Древу Гинзо на обратном пути из Лунной пещеры (нужно умение «Двойной прыжок»).
  4. Иглистое болото: в проходе рядом с каменной картой и «носорогом», на обратном пути к Туманному лесу (нужно умение «Топот»).
  5. Иглистое болото: на платформе в зале с плюющимися древоточцами двумя ярусами ниже входа в Древо Гинзо (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар»).
  6. Верхние трясины: под водой в запертой пещере недалеко от стартовой точки (нужно умение «Топот»). Дверь в пещеру открывается забиванием сваи в дупле дерева над входом. Ускориться под водой помогает клавиша [Пробел].
  7. Верхние трясины: в пещере под водой за энергетической дверью к востоку от стартовой точки. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их.
  8. Верхние трясины: в запертой комнате за энергетической дверью к востоку от Древа духов. Для открытия двери нужно собрать четыре ячейки энергии и зарядить их. Забрать ячейку умений можно на пути в Туманный лес.
  9. Нижние трясины: на площадке под Древом предков Ано. Забраться можно с помощью прыгающей обезьяны и умения «Удар».
  10. Долина ветра: в яме на входе в локацию (нужно умение «Топот»).
  11. Долина ветра: под потолком в пещере с колючками по пути к вершине холма (нужны умения «Двойной прыжок» и «Удар», которыми отталкиваться от паучьих плевков и светильников).
  12. Ущелье скорби: в потайной комнате после шипов на входе в локацию.
  13. Ущелье скорби: в запертой комнате в западной части локации после прохождения первых врат духов. Перегородка поднимается рычагом в проходе под дверью, где висит паук и дует ветер.
  14. Ущелье скорби: в потайной комнате в потолке за препятствиями с шипами и двумя пауками после получения последнего умения от Древа предков Нир.
  15. Туманный лес: в последнем тупике на обратном пути из Ущелья скорби (нужно умение «Мощный прыжок»).
  16. Долина ветра: в запертой комнате перед подъемом к Ущелью скорби, где на уступе сидела сова Куро, не давая пробежать Ори по мосту к Туманному лесу (нужно умение «Мощный прыжок»).
  17. Долина ветра: в пещере у потолка на дне ущелья (нужно умение «Мощный прыжок»).
  18. Нижние трясины: у потолка в комнате с водой ярусом ниже Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  19. Нижние трясины: в потайной нише при подъеме к Древу духов в западной части локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  20. Нижние трясины: в дупле дерева на выходе из стартовой локации (нужно умение «Мощный прыжок»).
  21. Лунная пещера: в боковой нише при спуске в центральный зал, где прятался Гумо, в нижней части локации.
  22. Верхние трясины: на вершине дерева над каменной картой. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  23. Иглистое болото: на утесе к западу от входа в Древо Гинзо. Для подъема нужно использовать перо Куро и воздушные потоки.
  24. Верхние трясины: на ветке дерева над энергетической дверью в зале с глыбой, окутанной паутиной, к востоку от Древа духов (нужно умение «Мощный прыжок»).
  25. Верхние трясины: в потайной нише в начале пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).
  26. Верхние трясины: в конце пещеры с кипятком под лавовым разломом и огненными элементалями по пути на гору Хору (нужно умение «Мощный прыжок»).

  • Спасибо сказали 11 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.