Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    71

Как собрать все символы и открыть все достижения (Samorost 3)?


1223
Рейтинг
0

Всего в Samorost 3 спрятано 30 символов, связанных с достижениями. Достижения открываются по мере прохождения игры и выполнения определенных действий над предметами и существами. Большую часть символов можно получить сразу, оставшиеся после завершения сюжета, когда все локации станут открыты для посещения. Для полного 100% прохождения игры необходимо собрать все символы и получить все достижения. Из собранных символов в главном меню получится красивая мелодия, которую можно прослушать.


Символы и достижения на родной планете в Samorost 3


  1. Цветы (0:03) — в стартовой локации, откуда начинаются приключения гнома, кликаем по мелким белым цветкам на ветках деревьев.
  2. Серна (0:34) — в локации с механиком, который будет собирать космический корабль, поднимаемся по уступам на вершину холма, прячемся в пещере, дожидаемся появления серны, как только она остановится, выходим из пещеры и прыгаем животному на спину.
  3. Каменные головы (01:24) — в локации с висящей через пропасть перекладиной четыре раза кликаем по овальным камням, стоящим на вершинах скал.
  4. Грибы (02:26) — в локации с лешим, который предложит поиграть и решить головоломку с картами, поднимаемся на холм, достаем флейту и прикладываем ее к кустам, после первого появления призрачных грибов и оттягивания их шапочек, повторяем действие, чтобы грибы спели другую мелодию.
  5. Нож (04:24) — перед отлетом с родной планеты пролетаем над лешим и отдаем ему предмет.

Символы и достижения на грибной планете в Samorost 3


  1. Инь и ян (05:18) — в локации с большим жуком, сидящим на уступе напротив центрального гриба, трогаем два раза его усики в следующей последовательности: 1, 3, 3, 2, 4, 1 и 3, 4, 1, 2, 3, 3, 1, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 2.
  2. Точильщик (07:09) — в локации с вагонеткой дожидаемся, пока птица поскачет по ветке слева направо и остановится на самом краю, как только она остановится, кликаем по ней, чтобы она зашипела, а из дупла вылез белый червячок.
  3. Золотой жук (07:50) — в локации с черепахой лопаем все шарики на ее панцире, потом еще раз лопаем шарики в форме буквы M, чтобы она отодвинулась и открыла проход в полу, на обратном пути повторно лопаем шарики в форме буквы M.
  4. Летучие мыши-лианы (08:27) — в локации с лианами, после большой черепахи, прогоняем с насиженных мест 5 летучих мышей.
  5. Золотая рыбка (08:48) — после склейки стакана в стартовой локации закрываем над ним шляпкой гриба струю пара, проходим мимо большой черепахи, перепрыгиваем пропасть по лианам с летучими мышами. В локации с трубами наливаем воду в чан и перекачиваем ее рычагом наверх, возвращаемся к стакану, выдергиваем крышку, спускаемся обратно к трубам, наливаем воду в стакан и возвращаемся к нему. Вокруг стакана расцветут цветы и появятся пчелы. Ждем момента, когда из воды в стакане выпрыгнет рыбка, кликаем по ней мышкой.

Символы и достижения на дереве термитов в Samorost 3


  1. Святой термит (14:48) — в локации с термитами, выбегающими из ствола дерева, кликаем по четырем случайным остановившимся термитам, чтобы они начали петь.
  2. Танцующий гриб (15:30) — открываем два прохода к камням в гнезде термитов, бросая корм в зеленый и синий туннели. Для зеленого туннеля дергаем лампочки у потолка в следующей последовательности: 4 раза третью, затем 1 раз четвертую, забрасываем шарик в первую дырку в полу; для красного туннеля — 3 раза третью, 1 раз первую и 1 раз четвертую, забрасываем шарик в третью дырку в полу.
  3. Спящий попугай (17:31) — в локации с двумя цветами, ниже лешего в палатке, выращиваем два семени, для этого затыкаем присоской зад пьющему воду насекомому, а затем опыляем цветки два раза пчелой из улья, но плоды не срываем и оставляем попугаю.
  4. Подражающий попугай (19:28) — в локации с двумя цветами, ниже лешего в палатке, кликаем один раз по толстому попугаю, он издаст звук, который нужно повторить с помощью животных и насекомых, находящихся вокруг: первая комбинация — попугай, ревун справа от попугая и дятел над ним; вторая — гусеница под попугаем, ревун и дятел; третья — ревун, гусеница, дятел и колокольчик; четвертая — гусеница, дятел, тапир с длинным носом на ветках справа от попугая, ревун и колокольчик. Комбинации могут меняться, важно внимательно прослушать подсказку попугая и точно воспроизвести мелодию.
  5. Цикады (20:58) — слева от лешего в палатке на ветках сидят три цикады, кликаем по ним левой клавишей мыши, прислоняем к дереву флейту и слушаем мелодию до конца.
  6. Дымный завиток (22:06) — в локации с лешим в палатке кликаем по зеленому попугаю, сидящему на ветках, когда леший потянется вытирать птичий помет с крыши, делаем затяжку из кальяна.

Символы и достижения на медной планете в Samorost 3


  1. Раки-отшельники (22:56) — в локации с тотемами кликаем несколько раз по раку с треугольным панцирем на спине, чтобы он остановился, дожидаемся момента, когда появится второй рак с панцирем, который догонит первого и заберется ему на спину.
  2. Крабовая пирамида (23:25) — составляем пирамиду из четырех крабов, бегающих перед разбившимся спутником с книгой внутри.
  3. Спутник (23:47) — доходим до упавшего спутника, прослушиваем его флейтой, когда появятся белые и синие пузырьки, соединяем их между собой по следующему принципу: два маленьких белых пузырька, чтобы получился средний белый. Соединяем между собой два средних белых пузырька, чтобы получился один большой, скармливаем ему любой синий. Поедаем все синие пузырьки средними и большими белыми, чтобы на поле в итоге остались только белые пузырьки. Из белых пузырьком делаем два больших белых пузырька, чтобы получился гигантский пузырь. Объединяем два гигантских пузырька между собой в один супергигантский и кликаем по нему.
  4. Мокрица (25:58) — в пещере с тотемами кликаем по мокрице, чтобы заставить ее вылезти из норки, когда она побежит по стене, кликаем по ней еще раз, повторяем действие несколько раз.
  5. Пещерные ночницы (26:20) — в пещере с чертями кликаем по 5 черным летучим мышам, свисающим с потолка, важно, чтобы все они одновременно оказались в воздухе.

Символы и достижения на зеленой планете в Samorost 3


  1. Поющая мышь (26:50) — подходим к сточной трубе на втором ярусе плантаций, из которой периодически выглядывает мышка. Прослушиваем норку флейтой. Мышка напоет мелодию для повтора. Поднимаемся на вершину плантаций, опускаем рычаг насоса, наполняем бочку водой. Подходим к бочке, вызываем панель с клавишами. Нажимаем клавиши в следующей последовательности: 1, 2, 4, 5, 7, 4, 5, 6.
  2. Сова (28:12) — в локации с тремя монахами над озером летает белая сова, сгоняем ее три раза с места, когда она приземляется и сидит.

Символы и достижения после прохождения игры в Samorost 3


  1. Четыре флейты (28:52) — заканчиваем наигрывать победную мелодию на крыше башни злого монаха после прохождения основного сюжета игры.
  2. Крепкие напитки (29:18) — возвращаемся в башню злого монаха, на первом этаже подбираем корзину, спускаемся к муравьеду, из навозной кучи подбираем топливо, возвращаемся в башню и топим печь, раздувая меха, когда на втором этаже засвистит самогонный аппарат и начнет капать спирт, кликаем по колбе левой клавишей мыши.
  3. Космическое кольцо (31:25) — садимся к космический корабль, взлетаем с зеленой планеты.
  4. Сим дома (31:58) — возвращаемся на луну, из головы робота достаем черную жемчужину и отвозим ее на синюю планету к хомяку, который поместит ее в хранилище.
  5. Молодые духи (33:47) — приземляемся на каменный метеорит, который был запущен в космос с помощью бомбы из корнеплода, слушаем духов до конца.
  6. Проросшее дерево (34:14) — возвращаемся к сгоревшему дереву на дереве с термитами, получаем благодарность.
  7. Собака (34:51) — возвращаемся к дому на родной планете, гладим собаку.

  • Спасибо сказали 10 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.