Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    194

Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?


21083
Рейтинг
0

Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.

Выбор мастерства в Grim Dawn
Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или [1-9]. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].

На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.

Новатор Дарлет с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn
На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.

Духовный наставник Садина с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn
Отменить, сбросить и перераспределить ранее вложенные очки навыков и набожности в Grim Dawn помогает духовный наставник Садина, находящийся в угловой комнате на втором этаже полуразрушенной тюрьмы на Перекрестке Дьявола; доступ в тюрьму открывается по мере выполнения главных сюжетных заданий. Для возвращения одного очка навыка в пределах мастерства требуется 15000 железок (местный аналог золотых монет), а за каждое очко набожности придется отдать по одному эфирному кристаллу. Зелье ясности позволяет разом вернуть все очки набожности для повторного распределения по созвездиям, но выпадает оно крайне редко из боссов-немезид, например, Валдарана, Бенн'Джара, Фабиуса «Невидимого» Гонзара, Зантарина, Железной девы..., которые появляются в различных локациях при низкой репутации у фракций Хтонийцев, Нежити и Эфириалов. Сбросить характеристики — телосложение, искусность, дух — нельзя.

Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn


Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.

Новые билды персонажей с сохранениями и детальной прокачкой будут постепенно добавляться в таблицу после тестирования на абсолютной сложности в Ступенях Мучений, Бастионе Хаоса и битве с финальным боссом Логхореном. Оригинальные гайды находятся на grimdawn.com, адаптация и описание билдов делаются специально для сайта faqusha.ru с разрешения авторов. Файлы с сохранениями прокачанных персонажей следует распаковывать в папку C:\Users\_ИМЯ_ПРОФИЛЯ_\Documents\My Games\Grim Dawn\save\main. Копировать текст, файлы и картинки из данной статьи на другие ресурсы запрещено, уважайте чужой труд.

МАСТЕРСТВОСолдат
(Soldier)
Подрывник
(Demolitionist)
Оккультист
(Occultist)
Ночной клинок
(Nightblade)
Мистик
(Arcanist)
Шаман
(Shaman)
Шаман
(Shaman)
Страж
(Warder)
[—]
Элементалист
(Elementalist)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Ловкач
(Trickster)
[1]
Друид
(Druid)
[1]
Шаман
(Shaman)
[—]
Мистик
(Arcanist)
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Колдун
(Sorcerer)
[—]
Чернокнижник
(Warlock)
[—]
Разрушитель чар
(Spellbreaker)
[—]
Мистик
(Arcanist)
[—]
 
Ночной клинок
(Nightblade)
Фехтовальщик
(Blademaster)
[—]
Диверсант
(Saboteur)
[—]
Охотник на ведьм
(Witch Hunter)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
[—]
  
Оккультист
(Occultist)
Ведьмак
(Witchblade)
[—]
Пиромант
(Pyromancer)
[—]
Оккультист
(Occultist)
[—]
   
Подрывник
(Demolitionist)
Коммандо
(Commando)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
[—]
    
Солдат
(Soldier)
Солдат
(Soldier)
[—]
     

Класс Солдат


Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.

Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn


Прокачка Заклинателя в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 42, искусность — 0, дух — 45.
  • Активные навыки: Кровосос, Боевой крик, Зеркало Эреоктиса, Опустошение, Уничтожение, Буря Каллидора, Рывок.
  • Полупассивные навыки: Лихая мощь, Аура эфира, Стихийный размен Искандры, Полевой командир, Защитная сфера Майвен, Аура защиты от пустоты.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Лев, Черепаха, Гигант, Вдова, Угорь, Пантера, Мрачный страж, Весы Улькамы, Древо жизни, Обелиск Менгира.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Начинаем бой с Рывка, в окружении врагов применяем Боевой крик, беспрерывно атакуем всех Бурей Каллидора, привязанной к левой клавише мыши, вызываем с неба метеоритный дождь с помощью Опустошения и включаем Зеркало Эреоктиса для блокирования получаемого урона. В критической ситуации для пополнения здоровья используем скиллы Кровосос. Подобная тактика позволяет легко пройти все задания на абсолютной сложности, включая испытания на Ступенях Мучений и в Бастионе Хаоса.
  • Сохранение: скачать

Класс Подрывник


Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.

Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn


Прокачка Элементалиста в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 47, искусность — 0, дух — 40.
  • Активные навыки: Тотем Вендиго, Напалмовые коктейли, Кластерная бомба, Термитная мина, Мощная электрическая нова, Уничтожение, Ясновидение, Взгляд Бероната, Оглушающие снаряды.
  • Полупассивные навыки: Огонь возмездия, Касание огня, Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Молнии.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Гигант, Чародей, Бес, Вдова, Лев, Фонарь Оклейна, Строитель Тарго, Паук, Призрак.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. В бою ставим Тотем Вендиго для восстановления жизни, постоянно закидываем противников Оглушающими снарядами, Напалмовыми коктейлями, Кластерными бомбами и Термитными минами. Мощная электрическая нова очень хороша в ближнем бою и практически не расходует энергию, а огромный урон огнем испепеляет всех противников вокруг.
  • Сохранение: скачать

Класс Оккультист


Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.

Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn


Прокачка Заклинателя в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 53, искусность — 0, дух — 34.
  • Активные навыки: Проклятие слабостью, Роковая стрела, Хватающая лоза, Звериный рев, Вызов первобытного духа, Дух Ог'Напеша, Призыв шипастого зверя, Призыв адской гончей, Кровь Дрига, Владыка.
  • Полупассивные навыки: Связь с природой, Аура защиты от эфира, Аура защиты от пустоты, Узы Бисмиэль, Обряд Могдрогена.
  • Набожность: Пастуший посох, Ворон, Око хранителя, Скорпион Акерона, Пустой трон, Шакал, Узы Бисмиэль, Мантикора, Левиафан, Волк Могдроген.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Призываем трех существ — скелета, шипастого зверя и адскую гончую, мантикору оставляем на трудным моменты (она способна в одиночку атаковать и наносить урон в 20000 хитов, но появляется лишь на время). В бою ослабляем противников Проклятием слабостью, замедляем Хватающей лозой, и усиливаем призванных существ Звериным ревом и Владыкой. Избегаем прямых столкновений с противниками, в ближнем бою отбиваемся одноручным оружием, с расстояния добиваем выживших Роковой стрелой, здоровье пополняем Кровью Дрига. Важно все время оставаться под защитой призванных существ. В начале будет трудно привыкнуть к управлению через горячие клавиши, так как подконтрольных навыков много, а в критические моменты нужно еще успевать следить за происходящим. При верном расчете Алкамос в конце Ступеней Мучений убивается за 10 секунд на Абсолютной сложности.
  • Сохранение: скачать

Класс Ночной клинок


Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn


Прокачка Ловкача в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 50, искусность — 0, дух — 37.
  • Активные навыки: Пневматический взрыв, Тотем Вендиго, Кольцо стали, Барьер клинков, Теневой удар, Мощная электрическая нова, Дикость, Святой удар.
  • Полупассивные навыки: Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Шторма.
  • Набожность: Пустой трон, Угорь, Буря, Ястреб, Колесница смерти, Гадюка, Гигант, Шакал, Призрак, Гончая, Ящерица, Небесное копьё.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Атаку на противников начинаем с Теневого удара, ставим Тотем Вендиго, продолжаем атаковать Дикостью и Святым ударом, привязанным к левой и правой клавишам мыши. Кроме оружия помогает справится с противниками Мощная электрическая нова. Барьер клинков и Пневматический взрыв помогают восстановить часть здоровья в бою без использования целебных отваров.
  • Сохранение: скачать

Класс Мистик


Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.

Гайд с советами по прокачке Друида (Мистик + Шаман) в Grim Dawn


Прокачка Друида в Grim Dawn
  • Характеристики: телосложение — 87, искусность — 0, дух — 0.
  • Активные навыки: Тотем Вендиго, Электрототем, Зеркало Эреоктиса, Первобытный удар.
  • Полупассивные навыки: Штормовой обряд, Аура шторма, Аура защиты от пустоты, Обряд Могдрогена, Защитная сфера Майвен.
  • Набожность: Астролябия, Ящерица, Гадюка, Пустой трон, Ястреб, Гигант, Буря, Вдова, Кракен, Небесное копьё.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. В начале атаки устанавливаем Электрический тотем и Тотем Вендиго, что позволит одновременно и наносить урон по врагам и восстанавливать здоровье. Для полной защиты от урона активируем Зеркало Эреоктиса. Основной урон наносим обычной атакой двуручным топором и Первобытным ударом. Большой запас здоровья и быстрая регенерация позволяют выкашивать толпы врагов с минимальными усилиями.
  • Сохранение: скачать

Класс Шаман


Уроженцы диких северных земель, шаманы были духовными лидерами и вождями своих племен. Обладая поразительной гармонией с лесными дебрями их божества-покровителя — Могдрогена, шаманы способны направлять страшные силы природы на своих врагов и даже призывать диких зверей себе в помощь. Шаманы поднаторели в использовании огромного двуручного оружия ближнего боя, но могут легко адаптироваться к другим инструментам войны, применяя свою первобытную магию.

  • Спасибо сказали 37 гостей
  • Barmaley
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.