Anno 1503

Anno 1503

Разработчик: Sunflowers / Жанр: Strategy / Дата выхода: 15 марта 2003 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    77

Прохождение девятой главы «Происхождение» (Genesis)


1552
Рейтинг
0

Впервые текст был опубликован в 2011 году на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Поиски продолжаются


Колония Галериуса в девятой главе 'Происхождение' в Anno 1503
Этап подготовки боеспособной армии кропотлив и утомителен, и занимает длительное время. Первыми шагами для воплощения задуманного будет основание новой колонии, в которой найдут пристанище, для начала, минимум 700 горожан. Особого разнообразия среди островов не наблюдается, да и личная флотилия размерами не впечатляет, всего один вооруженный торговый корабль с разведчиком и товарами: по 50 тонн еды и древесины, 100 тонн инструментов. Хотя вы и покинули архипелаг Нова Фора, но единственный свободный большой остров в новом регионе, как две капли похож по очертаниям на оставленный — столичный. В этом есть свои плюсы, хорошее знание местности играет на руку. Развивать колонию можно начать так же, как и бывшую столицу, сохраняя такое же расположение домов, общественных зданий и промышленности. 700 горожан — это 25 домов. Если вы решите избрать иное расположение домов и общественных зданий, отличное от столичного, то тщательно отнеситесь к этапу планировки, чтобы на поздних этапах развития ничего не пришлось перестраивать.

После достижения отметки в 700 горожан задание не меняется, так как на самом деле нужно иметь в колонии хотя бы 701-го горожанина (26 домов).

Главной проблемой начального этапа развития может стать вражеский флот, враг наверняка предпримет несколько попыток атаковать ваш корабль. В случае попытки нападения уводите единственный корабль от агрессора. Позже обязательно появится возможность поквитаться с обидчиком. Врагом на сей раз является неугомонный плантатор Вальтариус, игрок под красным флагом, ему принадлежит большинство островов в архипелаге и огромный флот. Главный его остров находится на самом востоке, размеры острова впечатляют. Помимо Вальтариуса в регионе можно найти Буканона — нейтрального игрока под синим флагом, главная колония которого расположена на самом южном крупном острове. Ему также принадлежат две других маленьких колонии. Заключив с ним торговое соглашение, через меню Дипломатии, можно вести торговлю. Торговля омрачается тем, что путь к торговому партнеру пролегает через вражеские торговые пути, что делает плавание рисковым делом. Буканон торгует различными товарами, ассортимент часто меняется.

Стольный град


Колония торгового партнера Буканона в девятой главе 'Происхождение' в Anno 1503
Строительство колонии выгоднее начать с середины северной стороны единственного оставшегося крупного острова: обширная площадка в западной части острова будет отведена под застройку производственными зданиями, а вся центральная и восточная части отойдут под дома и общественные постройки. Уровень горожан требует отлаженных и постоянных поставок в колонию табачных изделий и специй, без них жители низших слоев не будут развиваться и колония рискует застрять на этапе поселенцев. Построив пакгауз, переходим к строительству домов и первых производственных зданий. Недалеко от пакгауза строим две хижины лесорубов. Возводим первые 14 домов, тратим на них всю древесину. Ждем, когда лесорубы заготовят еще. Не забываем построить продовольственную палатку для продажи еды. Строим еще два рынка, расширяя зону своего влияния на острове, желательно, чтобы расширение территории велось в сторону гор, так как в скором будущем понадобится руда и соль. Разгружаем с корабля оставшиеся товары. Затем возводим производственную цепочку из двух охотничьих домиков и кожевенной мастерской. Продолжаем развитие двумя малыми фермами; у жителей вскоре появится доступ к алкоголю. Пополняем колонию еще 12 или 14 домами, всего их станет 26-28. Достраиваем еще один рынок, 2 овцеводческие фермы, хижину ткача, лавку по продаже кожи/ткани и малую таверну. Общественные здания должны покрывать своей зоной действия как можно больше домов. Жители имеют практически все для начала перехода на новый социальный уровень, остается добавить лишь часовню. После ее строительства пионеры начнут переходить на уровень поселенцев, перестраивая дома.

Поселенцы


Когда все жители успешно перейдут на уровень поселенцев, сразу стройте каменоломню и каменотеса, рудную шахту, плавильную печь и инструментальный завод, чтобы не испытывать дефицит кирпича и инструментов. Когда появятся запасы кирпича, сносите две малых фермы, на их месте стройте 2 хмелевые фермы с пивоваренным заводом, достраивайте еще 2 овцеводческие фермы и хижину ткача. Продолжаем расширять колонию со стороны промышленного района, достраиваем рынок. При переизбытке какого-либо товара приостанавливайте на время производства, либо продавайте излишки Буканону или свободным торговцам через пакгауз. Для извлечения большей прибыли мы должны наладить поставки табачных изделий, а позже и специй. Начнем с табака: рядом с колонией, с восточной стороны, находится маленький островок, пригодный для культивации табака. Откройте на нем новую колонию, постройте 2 табачных плантации и табачную фабрику, появившиеся запасы свозим в основную колонию, где должна быть построена лавка табачных изделий и специи для продажи товаров. Таким же способом добиваемся поступления специй, с северо-восточной стороны острова есть еще один небольшой островок, он позволяет выращивать специи, открываем новую колонию, строим 3 плантации специй. Кораблю назначаем автоматический торговый путь. Свозим товары, производимые в других колониях, в главную. Для перехода поселенцев на уровень горожан остается достроить в колонии школу и церковь, что с легкостью и делаем.

Строительство главной колонии в девятой главе 'Происхождение' в Anno 1503

Горожане


Переход поселенцев на уровень горожан приведет за собой увеличение расходов на производство новых товаров. Достраиваем в табачной колонии еще 2 табачные плантации и табачную фабрику. В основной колонии достраиваем 2 плантации хмеля, пивоваренный завод, 2 скотоводческие фермы, лавку мясника. В школе исследуем ткацкую фабрику, достраиваем одну овцеводческую ферму, а хижину одного из ткачей заменяем ткацкой фабрикой. Затем исследуем в школе колодец и врача. Колодцы стройте для смягчения последствий засухи на полях и плантациях. И в самый последний момент можно построить соляную производственную цепочку, которая снабдит жителей солью, немного увеличив доход. У подножия гор, где имеются месторождения соли, постройте соляную шахту и солеварню. Когда в поселении будет насчитываться больше 700 горожан, задание сменится.

Загадочная болезнь


Вы получаете сообщение от Винцента. Пытаясь напасть на след Катрин, он установил контакт с одним из индейцев племени Перук. Его народ поражен неизвестной болезнью и взывает о помощи. Вы снаряжаете корабль и отправляетесь к Винценту. Арпа-Марук, сын вождя, помогает вам добраться до племени. Корабельный доктор, осмотрев нескольких индейцев, решает, что лекарственные растения смогут облегчить страдания людей. Вы соглашаетесь помочь племени и уверяете отца Арпа-Марука, что вовремя доставите ему 20 тонн лекарственных трав.

Поселение индейцев в девятой главе 'Происхождение' в Anno 1503
Индейское племя Перук находится рядом с островом Буканона, с восточной его стороны. Племя изначально скрыто, используйте корабль и разведчика для исследования острова. Лекарственные травы надо сначала вырастить в своей колонии, доступ к ним открывается после исследования врача в школе. В любой доступной точке главной колонии постройте плантацию лекарственных трав, когда наберется 20 тонн, погрузите их на корабль и отправляйтесь к индейцам.

Вы передаете индейцам лечебные травы, и Апра-Хай приглашает вас в палатку к шаману, который рассказывает о соседнем острове, на котором с древнейших времен хоронят умерших. Де Фрирен передал остров во владение беспощадного плантатора, который построил дома на священном месте. Теперь души усопших предков не могут найти покоя. Кроме того, шаман уверен, что болезнь, поразившая племя, и события на Острове Усопших как-то связаны между собой. Упоминание имени де Фрирена приводит вас в ярость.

Остров Усопших


Остров Усопших находится с западной стороны от главной колонии Буканона. Приближаясь к Острову Усопших, вы понимаете, что изгнать незваного гостя будет не так-то просто… Колония на острове хорошо укреплена — каменные стены с множеством сторожевых башен рушат все планы быстрой очистки острова. Чтобы справиться с заданием, нам не нужна большая армия, достаточно лишь нанять какой-либо вид артиллерии. В главной колонии делаем несколько улучшений, начнем с дополнительных исследований в школе. Исследуйте следующее: в первой вкладке мечи и катапульты, в третьей — корабельную пушку, средний боевой корабль, крупный боевой корабль. На берегу стройте крупную верфь. Затем 2 плантации конопли и канатную мастерскую. Для изготовления корабельных пушек возводим мастерскую огнестрельного оружия. Когда мастерская произведет 24 пушки ее можно сносить. Для создания катапульт строим мастерскую боевых машин, заказываем 8-12 катапульт. На верфи закладываем крупный боевой корабль, оснащаем корабельными пушками, загружаем в него катапульты. Приблизившись к Острову Усопших атакуйте с корабля сторожевые башни, затем высаживайте катапульты на берег. Дальше орудуйте ими, уничтожая мешающие проходу башни. Уничтожьте рынки, все здания, входящие в их зону действия, исчезнут. Всего рынков три плюс один пакгауз.

Нападение на Остров усопших в девятой главе 'Происхождение' в Anno 1503
Есть быстрый вариант прохождения, неизвестно, возможно, это отчасти игровой баг. В самом начале главы, после основания колонии, отправляйте корабль в южном направлении (в сторону Острова Усопших), на поиски вражеских мелких колоний. Сносите на них пакгаузы. Несмотря на то, что берега некоторых колоний имеют башни, большинство из них не стреляют по нападающим кораблям. Воспользуйтесь этой оплошностью, сносите только пакгаузы, через некоторое время они пропадут, как и все постройки на острове, тем самым вы без боя освободите острова. Самое интересное происходит спустя какое-то время, когда дома на Острове Усопших разрушаются сами собой, объяснение, конечно же, есть. Видимо прекращается снабжение острова необходимыми товарами (вспомогательные колонии ведь снесены), а с главного острова противник их не завозит. А так как очистка Острова Усопших является третьим заданием, и оно фактически уже выполнено, то после того как вы передадите лекарственные травы индейцам во втором задании, глава автоматически завершается. Таким образом поручение проходится без единого выстрела.

Снова встретившись с индейцами, вы с удивлением замечаете, что от загадочной болезни не осталось и следа. В качестве благодарности вы получаете еще один осколок амулета. Арпа-Марук рассказывает вам о незнакомце, который много месяцев назад передал часть амулета его отцу на хранение. Неизвестный предсказал, что на остров прибудет человек и спасет племя от страшной напасти. Осколок является последней составной частью амулета. Вы задумались: не является ли пророк туземцев и человек, подаривший вам когда-то ожерелье, одним и тем же лицом. Попрощавшись с племенем, вы отправляетесь домой.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.