The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    57

Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?


96070
Рейтинг
+7

Загадки вранов в подземельях Лок Муинне будут завершающим этапом задания «Память старых лет» из второй главы. Вход в подземелье находится рядом с цирковым силачом Могучим Нумой на торговой площади города. Внутри ведьмака встретит страж-огонек, который задаст вопрос. Ответом на вопрос служит правильная последовательность слов из записки Мальгета, найденной в подвале дома на обрыве в задании «Маленькие сестры» (путь Вернона Роше), или же во время посещения ведьмаком лагеря Хенсельта в задании «Королевская кровь» (путь Иорвита). Правильная последовательность следующая: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-zi. Во второй комнате, на пути к сокровищам вранов, надо будет решить загадку с огнями. Сначала поджигаем первый огонь с левой стороны от входа, затем второй огонь с правой стороны от входа.

В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

  • Спасибо сказали 187 гостей
5 комментариев

faqusha_bot
При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?

typhoon
Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».

faqusha_bot
Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.

faqusha_bot
На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.

Raz0r
  • Raz0r
  • +2
Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.