The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    56

Где найти магический артефакт для Саскии?


17811
Рейтинг
+3

Магический артефакт (задание «В поисках магии») — второй компонент, после бессмертника, который нужен для излечения отравленной Саскии в «Ведьмаке 2». Филиппа Эйльхарт посоветует начать поиски с расспроса местных жителей, на карте появится три желтых щита, указывающих на цели: Сесиль Бурдон — в доме недалеко от врат металлургов, верхний ярус Вергена (можно идти сразу к нему), Скален Бурдон и хозяин таверны — оба в таверне. Путь к месту силы начинается от главных ворот города. Следует подняться по правой лестнице, дойти до северного перехода, и отправиться за пределы города, в лес (северо-западный угол карты). Чтобы быстро найти место силы, нужно в качестве подсказки использовать карту Сесиля Бурдона (лежит в инвентаре, закладка «Книги»). Переходим через реку (озеро), поднимаемся на первый холм, перепрыгиваем два обрыва, отбиваемся от гарпий и забираемся к башне. Из гнезда гарпий достаем магический кристалл. Возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.

Северный переход из Вергена к месту силы в The Witcher 2 (задание «В поисках магии»)
Найденный магический кристалл окажется слабым. Чародейка повторно отправит ведьмака к Сесилю Бурдону, чтобы попытаться уговорить его открыть ворота на старой каменоломне для поиска более сильных кристаллов со снами. Несмотря на протесты, староста все же согласится помочь. Каменоломни находятся в юго-западной части карты, путь к ним пролегает через главные ворота Вергена и сожженную деревню. От отряда скоя’таэлей сворачиваем влево, по правую сторону лежит призрачная мгла.

Карта Сесиля Бурдона с указанием места силы в The Witcher 2 (задание «В поисках магии»)
Можно сократить путь, но для этого надо выбрать путь Иорвита в первой главе, и спасти женщин из пожара. После выхода из главных ворот, доходим до первого перекрестка (задолго до сожженной деревни), левая дорога выведет к спасенной в пожаре во Флотзаме эльфийке Рианнон. За свое спасение она предложит себя и выдаст ключ от прохода к каменоломням. Дверь находится справа от торговой лавки и ведет напрямую к деревянному идолу.

Доходим до деревянного идола, и движемся в сторону избы. Спускаемся на самое дно котлована, входим в каменную дверь. Проходим по пещере до самого конца, до круглого камня, так назваемого проектора, с розовым кристаллом, содержащим сон Лето, попутно отбиваясь от гарпий и собирая со стен другие сны: синие, зеленые, красные, белые. Заполучив четыре дополнительных кристалла с украденными снами, вставляем их по очереди в проектор, где до этого стоял камень со сном Лето. Просмотрев все магические камни, возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.

  • Спасибо сказали 47 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.