Anno 1404

Anno 1404

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    75

Прохождение второй главы «Под знаком креста» (In the sign of the Cross)


14861
Рейтинг
0

Они пришли со всех концов империи. Рыцари, ландскнехты, наемники. Как саранча, обрушились они на окрестные земли. Ночью до самого горизонта пылало море лагерных костров среди палаток, поблескивавших в лунном свете. А в самом центре, как паук посреди паутины, восседал на троне Гай Форкас… и железной рукой управлял приготовлениями к грядущему крестовому походу.

Впервые текст был опубликован в 2011 году на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Рыба/т. Возмещение Очки
Карта миссии — Под знаком крестаЛегкие 12000 30 40 20 Полное 250
Средние 6000 20 30 15 Половина
Сложные 2000 15 15 10 Нет

  • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Брат Хиларий.
  • Цели поручений и предметы: Оружейный сундук [Q2.1], Документ с приказом [Q2.2], Подневольные крестоносцы [Q2.3], Карта места раскопок, Военные машины.
  • Колонии:
    • Фалькенштайн — личная колония (144 крестьянина/18 домов, городской центр, часовня, две хижины лесоруба, хижина рыбака, контора).
    • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
    • Тюкинген — колония Гая Форкаса.
    • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа.

Вассальная зависимость ляжет тяжким бременем на наши плечи, придется подчинятся и удовлетворять требования Гая Форкаса, «шестерки» кардинала Люция. Крестовый поход неотвратим — ему быть. Гаю Форкасу отводится роль предводителя Крестового похода, назначенного высшей властью. События станут полной неожиданностью для лорда Ричарда Нортберга. Он поначалу усомнится в истинном желании императора завоевать Восток, но предпочтет не спорить с решением в открытую и согласится поддержать Гая Форкаса в его начинании. Ведь того требует вассальная клятва! Чтобы оказать посильную помощь в подготовке к предстоящему походу, мы должны обладать сильной экономикой, способной удовлетворить самые изысканные запросы.

Во имя креста / In the name of the Cross


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: главная цель.

Гай Форкас станет промежуточным звеном, посредником, между нами и кардиналом Луцием. Бесчисленные приказы мы будем получать непосредственно от него. Главная задача во второй главе — снабжение крестового войска всем необходимым.

Снабжение Христова войска / Supply the Crusader army


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.

Первым поручением от Гая Форкаса станет заготовка провизии для крестоносцев: 15 тонн рыбы и 3 тонн сидра. Доставлять товары надо в контору города Тюкингена на кораблях. Той территории, которая у нас уже есть, хватит для возведения всех производственных построек, но лучше все же не отнимать территорию у жителей и не лепить все друг на друга. Разносим по разные стороны производства и жилую область. Рыба уже вовсю добывается, одной хижины рыбака хватит на первое время для снабжения целого поселения и для выполнения задания. Если нет желания ждать пока наберется 15 тонн рыбы, постройте еще одну хижину рыбака. Процесс пойдет быстрее, однако расходы на содержание также увеличатся. Сидра пока нет, его необходимо начать производить. Он, кстати, пригодится для дальнейшего развития колонии.

Крытый рынок / The Market building


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.

Территория колоний расширяется с помощью крытых рынков. Только они могут взаимодействовать с производственными постройками, обслуживать их, вывозить готовое сырье и товары. За каждым рынком закреплено по два-три носильщика. Чем выше уровень рынка, тем эффективнее идет работа. Рабочие из ближайших производственных зданий сами ходят за сырьем на рынки, если в их зоне обслуживания нет сырьевых. А если в их зоне нет ни тех, ни других, работа останавливается. Поэтому оставьте место для новых предприятий и позаботьтесь о транспортировке товаров. Очередной приказ Гая Форкаса не оставит нам выбора, как поступить. Строим крытый рынок — он обеспечит место для всех новых предприятий! Располагать его следует за всеми жилыми постройками, как можно ближе к противоположному берегу, между двумя холмами. Благодаря этому у нас появится дополнительная территория, которая не будет мешать развитию поселения и позволит эффективно производить товары.

Прохладительные напитки / Cool drinks


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Готовы к вывозу!

Чтобы выполнить поручение Форкаса, надо наладить производство сидра. Сидр производится на сидровых фермах. Строим одну ферму недалеко от рынка, разбиваем яблоневые сады вокруг, так как сидр получается из яблок. Прокладываем дорогу от рынка к новому строению, чтобы носильщики могли забирать готовый товар. Если сразу не провести дорогу, позже активируется поручение «Готовы к вывозу!», в котором лорд попросит позаботиться о дороге. Яблоневые сады можно закладывать автоматически или в ручном режиме. Автоматический режим (центральная иконка с лейкой) — сады разбиваются в хаотичном порядке на всей свободной площади, ручной режим (маленькая иконка с деревянной оградой) — позволяет самостоятельно указывать места, где появятся сады. Оба режима доступны при выборе здания фермы, там же находится информация о требуемом количестве полей для эффективной работы. Сидровой ферме необходимо четыре поля. Больше строить не имеет смысла.

К этому моменту в селении возникнет спрос на сидр. Жители с удовольствием начнут скупать пьянящий напиток, как только он появится на рыночной площади. Новый товар позволит увеличить максимальную сумму налога, взимаемого с населения. Это скажется на притоке денег. Если не запрещать продажу сидра, то первая партия гарантированно пойдет со складов на реализацию. Не волнуйтесь, сидра хватит всем, просто процесс выполнения задания затянется. Чтобы быстрее разобраться с поручением, можно временно запретить жителям доступ к покупке сидра. Для этого надо выбрать дом и нажать в открывшейся панели на иконку с изображением кувшина с яблоком. Когда три тонны сидра окажутся на корабле, ограничение на потребление следует отменить.

Посол войны / A messenger from the War


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.

Гай Форкас наконец получит рыбу и сидр. Ну а мы вместо похвалы будем довольствоваться одними упреками в медлительности. Несмотря на это, он прикажет срочно доставить документ с приказом [Q2.2] к Мари д’Артуа, правительнице северо-восточной колонии Энгельсбах. Мари д’Артуа — девушка-рыцарь, мечтающая о Крестовом походе. Не будем затягивать с выполнение поручения. Выделяем корабль, направляем его к берегам ее острова, скрытого за туманом войны. Остров находится немного выше и правее нашего главного острова, то есть на северо-востоке. Пока письмо будет в пути, лорд Ричард Нортберг попытается убедить нас распечатать его и ознакомились с содержанием, интересно же узнать, что может связывать Гая и Мари. Если любопытство одержит верх, нажмите иконку с конвертом в товарной ячейке корабля. Вручив письмо, девушка быстро пробежится по нему глазами, с жадностью глотая строки. Решение безоговорочно — в путь! Видения из снов начинают сбываться.

В новом одеянии / In new Garments


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Город — это звучит гордо, Ткацкое мастерство, Плантация конопли, Вторая плантация.

Помимо письма Форкас выдаст еще одно задание — доставить 5 тонн полотняной одежды. В качестве подспорья в гавани появится новый малый торговый корабль. Для производства полотняной одежды требуется построить два новых здания, или производственную цепочку, — плантацию конопли и ткацкий цех. Доступа к ним пока нет, не хватает количества населения и низок социальный статус подданных. Здания откроются только тогда, когда в колонии будет проживать как минимум 15 горожан, это один обновленный дом. Для повышения социального уровня крестьянам из товаров требуются — рыба и сидр, а из общественных зданий — часовня, охватывающая своей зоной действия как можно больше крестьянских домов. Кроме этого, для перестройки жилищ крестьянам требуются строительные материалы — древесина и инструменты. Снабдив их всем необходимым, проверяем уровень налога, он должен быть в темно-зеленой зоне (Эйфорический крестьянин). Налоги выставляются при выборе дома, окно с настройками появляется в верхнем правом углу монитора.

После выполнения всех перечисленных условий дома начнут автоматически перестраиваться, если им дано на это разрешение. По умолчанию оно дано всегда. Чтобы убедиться в этом, выбираем любой дом или рыночную площадь, проверяем опцию «Права развития», которая отображается в виде иконки со свитками. Если свитки перечеркнуты красным крестиком, значит, жителям запрещено перестраивать свои дома. Отменяем запрет, нажав на иконку. Явным сигналом запрета на развитие также служат оранжевые стрелочки над домами, в этом случае дома можно улучшать вручную, выбрав готовый к улучшению дом и нажав кнопку «Повысить уровень». Ручное улучшение домов очень удобно в условиях экономии строительных материалов и контролируемого расширения колонии.

Плантацию конопли строим в зоне действия крытого рынка, на любом расстоянии от него. Ткацкий цех стараемся построить ближе к крытому рынку, но так, чтобы конопля была в зоне действия ткача, иначе производство будет затруднено. Если появится желание складировать излишки конопли (хотя в нашем случае их не будет), соединяем дорогой плантацию и рынок. Если же ставка делается на полную производительность ткацкого цеха (для полной загрузки необходимо две плантации конопли), то можно не прокладывать дорогу от плантации к рынку. Дорога от ткацкого цеха до рынка должны быть проведена обязательно. Ткач будет сам обходить все входящие в зону действия цеха плантации, забирая скопившееся сырье. Выставляем временное ограничение на доступ горожанам к полотняным рясам через дома. Когда наберется 5 тонн, загружаем товар на корабль и отправляемся на очередное свидание с Гаем Форкасом на острове Тюкинген.

Перевязь и копье / Weapon belt and Lance


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: первостепенное поручение.

Письмо от Гая Форкаса воодушевит Мари, она примется активно готовиться к отплытию. Без нашего вмешательства, или посредничества, и здесь не обойдется. Девушка-рыцарь попросит доставить оружия для ее рыцарей, которое уже изготовили мастера лорда Ричарда Нортберга. Отправляем корабль за оружейным сундуком [Q2.1] к берегам колонии Штайнбрук. Погрузив его в трюмы, возвращаемся обратно к Мари. Удовлетворенная работой кузнецов, она поведает о своем желании поучаствовать в освящении оружия в колонии Форкаса. Награда за оказанную услугу — по 5 тонн инструментов и древесины.

Спасение утопающих / Rescue at Sea


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: первостепенное поручение.

Немного погодя Мари все же отправится на церемонию, но добраться до места назначения с первой попытки будет не суждено. Ее корабль налетит на рифы. Ну кто же кроме нас поможет ей? К месту крушения нужно доставить 10 тонн древесины. Рыцари ни в коем случае не должны пострадать, иначе Форкас разозлится и разуверится в способностях Мари. Севший на мель корабль находится к юго-востоку от нашей главной колонии, прямо рядом с берегом. Оказав помощь, Мари лишь поблагодарит на словах, больше, увы, ничего не положено.

Добровольцы поневоле / Unwilling volunteers


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: второстепенное поручение.

Наш долг, как вассала его императорского величества, — найти несколько рыцарей для крестового похода. Вербовка будет проходить прямо на территории колонии Фалькенштайн. Всего требуется найти десятерых рыцарей, которые разгуливают среди жителей. Рыцари медленно движутся по селению, их фигурки обведены синим контуром. Приближаем камеру к самой земле, выбираем их левой клавишей мыши. В конце концов подневольные крестоносцы [Q2.3] окажутся в сокровищнице конторы, откуда их надо погрузить на корабль и доставить Форкасу. Сокровищница — дополнительная закладка конторы, в которой расположено множество дополнительных ячеек, для размещения в них полученных, купленных или найденных предметов. Форкас как всегда останется недоволен. Хотя нас это уже не должно волновать, дело сделано.

Канатное дело / Rope teams


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Канатный цех, Снабжение канатного цеха.

Следующей целью в бесконечной веренице поручений, выдаваемых Форкасом, будет требование на доставку 3 тонн канатов для постройки кораблей и боевых машин. Для начала производства канатов в колонии практически все имеется, кроме доступа к канатному цеху. Чтобы получить доступ к нему, необходимо увеличить количество жителей колонии до 240 горожан. Увеличение населения позволит не только открыть доступ к заблокированной постройке, но и пополнить казну за счет налогов, хотя большая часть прибыли уйдет на содержание построек. Одно радует — отрицательные показали баланса нам не грозят. Численность жителей в колонии не столь велика, чтобы запасы полотняных ряс быстро истощились, поэтому часть конопли можно пустить на производство канатов. Прислушиваемся в совету лорда Ричарда Нортберга, и достраиваем дополнительную плантацию конопли для беспрерывного снабжения канатного цеха. Выполнение совета повлияет на конечный счет.

Достраиваем еще 4 крестьянских дома рядом с остальными 17-ю домами. Всего в колонии должно получиться 16 домов горожан и 5 крестьян. Постоянная прибыль от налогов составит ~100 золотых монет. На этапе перестройки домов в колонии неизбежно закончатся инструменты. Восполнить нехватку строительных материалов можно, закупая их у Лорда Ричарда Нортберга в колонии Домштадт (там, где строится собор). Гай Форкас — скупердяй, за выполнение поручений ничего не выдает. Не брезгуйте торговлей, продавайте все излишки товаров — древесину и полотняную одежду. Благодаря этому появится хоть какая-то прибыль. Как только откроется канатный цех, строим его рядом с конопляными плантациями. Производительность ткача немного снизится, но населению хватить производимой им продукции и уже имеющихся запасов. Дополнительных пищевых построек пока достраивать не нужно, еды и питья итак хватает. После выполнения поручения фабрику можно закрыть.

Пир / The Feast


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: второстепенное поручение.

Пока идет постепенный рост населения, выбираем контору в колонии Штайнбрук. Лорд Нортберг пожалуется на действия Форкаса, который мешает ходу строительных работ собора. Рабочие круглосуточно гнут спины на два фронта: днем на Форкаса, ночью — на самого лорда. Нортберг хочет немного задобрить и развлечь рабочих, закатив для них небольшую пирушку. Все что требуется, это привезти ему 10 тонн рыбы в обмен на 10 тонн инструментов и 15 тонн древесины. Неплохие условия, соглашаемся.

Поиск клирика / Monk sought


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Колонизация.

Как только у Форкаса окажутся канаты, которые он просил доставить, появится новое поручение. Церемония освящения оружия не может начаться без священника. Подходящая кандидатура — брат Хиларий из удаленного горного монастыря. Монастырь расположен между колониями Форкаса и Мари, как раз над нашей колонией. Точное место можно узнать, наведя на иконку Форкаса в левой вертикальной информационной панели. На мини-карте появятся красные расходящиеся круги. Но не все так просто, самостоятельно поп добраться до места освящения не сможет, да и на корабль не поднимется до тех пор, пока на берегу острова не появится контора с дорогой к монастырю. Конечно, мы не ищем простых путей! Возвращаемся в родную колонию, забираем нужное количество инструментов и древесины. Выполняем требования Хилария.

Освящение оружия / The blessing of the Weapons


  • Выдает: Гай Форкас.
  • Тип: первостепенное поручение.

Отговорки аббата и нежелание освящать оружие не подействуют на Форкаса, он все равно потребует его присутствия и участия в церемонии. Аббат с большой неохотой подчинится, появившись в сокровищнице конторы. Иконку с его изображением перетаскиваем в любую товарную ячейку корабля курсором мыши и доставляем к месту событий, на остров Тюкинген.

Крестовый заплыв / The Crusade swimmers


  • Тип: второстепенное поручение.

Исследуя окрестные острова к юго-востоку от нашей главной колонии, можно наткнуться на группу людей из 5 человек, потерпевших кораблекрушение. Как только это произойдет к нам обратится Форкас, сообщая, что это предатели и дезертиры, которые не захотели добровольно участвовать в Крестовом походе. Для свершения правосудия он потребует выловить их из воды и привезти к нему. Подчиняемся последнему приказу, доставляем горемык к Форкасу, где их ожидает заслуженное наказание. Ликованию Форкаса не будет предела, когда «он» завершит первый подготовительный этап к Крестовому походу. На церемонию освящения оружия прибудет сам кардинал Луций. Он будет приятно удивлен стремительному ходу дел. Наша помощь будет замечена, кардинал пожалует титул «Рыцарь Креста» за старания, послушание и повиновение.

  • Спасибо сказали 3 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.