Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    73

По каким правилам проводится защита?


2271
Рейтинг
+2

Класс защиты (Armor class, (AC)) определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа. Базовый класс защиты зависит только от расы персонажа. Для персонажей всех рас, которыми можно играть в Neverwinter Nights 2, он равен 10.

Модификаторы защиты в Neverwinter Nights 2:


  • Ловкости — зависит от ловкости персонажа и может быть ограничен доспехами
  • Размера — зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы
  • Доспехов — зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний
  • Щита — зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний
  • Отклонения — отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний
  • Природный — отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т. п., может зависеть от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний
  • Увертливости — отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний

Итоговый класс защиты равен сумме базового класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы увертливости к классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные однотипные бонусы не складываются, учитывается только самый большой из них. Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы ловкости и увертливости к классу защиты теряются.

  • Спасибо сказали 11 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.