Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    71

Как избежать эффекта от наложения заклинания?


1450
Рейтинг
+2

Любой персонаж в Neverwinter Nights 2 обычно имеет шансы полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея сопротивляемость магии, либо спасшись от заклинания. Сопротивляемость магии (spell resistance) — это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний, не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки меньше значения сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично избежать действия эффектов заклинания (какие эффекты можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний вообще нет спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по воле (Will), стойкости (Fortitude) или реакции (Reflex), какой именно спасбросок, зависит от заклинания. Спасбросок (saving throw) — это бросок двадцатигранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы: базовый модификатор спасброска, модификатор мудрости персонажа (для спасброска по воле), модификатор телосложения персонажа (для спасброска по стойкости), модификатор ловкости персонажа (для спасброска по реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.

Спасение от заклинания считается успешным, если спасбросок равен или превышает класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания. Следует отметить, что если при броске кости выпадает единица, то спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с классом сложности заклинания в этом случае не проводится). Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор интеллекта для волшебника). К классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов. Базовые модификаторы спасброска зависят только от уровня и класса героя.

  • Спасибо сказали 11 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.