Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    73

Как восстановить Крепость-на-Перекрестке?


57577
Рейтинг
+9

Крепость-на-Перекрестке в Neverwinter Nights 2 переходит в пользование главного героя после расправы над Черным Гариусом, повелителем Пятой Башни, и его лейтенантами, которые пытались провести магический ритуал Иллефарна для получения власти и могущества Короля Теней. Попытка окончится провалом, все участники превратятся в слуг Короля Теней. Крепость-на-Перекрестке — знаковое и легендарное место, здесь когда-то проходила битва с Королем Теней. Со временем крепость обветшала и пришла в упадок, а местные дороги облюбовали разбойники. За прилежную службу Невервинтеру лорд Нэшер подарит окрестные земли и всю недвижимость главному герою, в надежде создать оплот сопротивления в предстоящей войне.

Территория владений поделена на несколько секторов: прилегающие земли — дороги и инфраструктура; укрепления — стены, башни и оборонительные сооружения; внутренний двор — таверна, кузница, церковь и лавка торговца; крепость — внутренние помещения. На восстановление требуются деньги, часть из них выделит лорд Нэшер, остальное придется зарабатывать самостоятельно с помощью налогов и привлечения новых жителей. Строительными делами заведует мастер Видл (ждет у входа в крепость). Помимо восстановительных работ требуется повысить еще и боевую мощь. За рекрутирование и военные дела отвечает офицер Кана (находится в главном зале крепости). У нее же можно запросить детальный отчет о ходе дел.

Имеющиеся боевые отряды малочисленны, плохо обучены и плохо экипировованы, что не позволяет им эффективно исполнять прямые обязанности по охране границ и порядка. От их эффективности зависит размер прибыли и привлекательность окрестных земель. Для начала процесса восстановления необходимо поговорить с Видлем и Каной, указав им на цели. Получив задания, они покидают свои рабочие места и возвращаются только при повторном посещении локации. Работники для заведений набираются из тех, кто встречался на пути главного героя во время путешествий. На полное восстановление крепости затрачивается свыше 500000 золотых монет. Все усилия скажутся в конце игры, когда к стенам подступят полчища врагов.

Основные постройки крепости (вторая глава):


  • Прилегающие земли: расширение дорог — 10000, мощение дорог — 35000, ремонт дорог — 50000, улучшение дорог — 100000.
  • Крепость: личные апартаменты — 15000, библиотека — 15000, западное крыло — 15000.
  • Укрепления: восстановление стен — 25000, укрепление стен — 50000, башни с бойницами — 75000.
  • Внутренний двор: таверна — открыта изначально, кузница — 10000, лавка торговца — 10000.

Дополнительные постройки крепости (третья глава):


  • Укрепления: башня магов — 100000 или башня Девятки — 50000.
  • Внутренний двор: монастырь монахов Солнечного Духа (+ задание для монахов) — 75000 или церковь Тира (+ задание для паладинов) — 50000.

Повышение уровня боеготовности крепости:


  • Бронник Эдарио: 3500 (кожаные доспехи) + 15000 (доспехи из клепаной кожи) + 30000 (пластинчатые доспехи) + 50000 (полная кольчуга).
  • Кузнец-оружейник Джекоби: 5000 (обычное оружие) + 15000 (хорошее оружие) + 35000 (лучшее оружие).

Местоположение работников для крепости:


  • Кузница: рудокоп Пентин, родник Старого Филина (после освобождения из плена Костогрыза, вторая глава); ремесленник и торговец Калиндра, таверна Порт-Лласт (после поиска напарника Брэдбери, вторая глава); кузнец-оружейник Джекоби, Форт Локе (вторая глава); бронник Эдарио, Хайклифф (вторая глава).
  • Лавка торговца: кобольд Дикин, квартал Торговцев Невервинтера (вторая глава); дроу Кэлрина Сирар, пленница в логове огненных великанов на горе Галардрим (третья глава).
  • Таверна: танцовщица Джой, рядом с парком квартала Торговцев Невервинтера (третья глава).
  • Прилегающие земли: фермер Орлен, Западная Гавань (вторая глава).
  • Крепость: скупщик краденного Анкус и мудрец Алданон, появляются сразу. Бывший посол Лускана Торио Клэвен, присылают из Невервинтера как консультанта. Паук Кистрел, пещеры со свет-камнем рядом с Сумеречным лесом. Гайвен (все во второй главе).

Солдаты и сержанты крепости:


  • Катриона (вторая глава) — спутница Касавира, родник Старого Филина. Желательно назначать на обучение и тренировку новобранцев, в крайнем случае следует выбрать любые оставшиеся занятия.
  • Бивил (третья глава) — друг главного героя, Крепость-на-Перекрестке. Желательно отправлять в патрулирование дорог и на защиту окрестных земель, в крайнем случае можно назначить ответственным за вербовку новобранцев или выполнение спец. операций.
  • Свет Небес (третья глава) — прирожденный фехтовальщик, пройти испытание тремя поединками у самого входа в Порт-Лласт, на входе в квартал Торговцев Невервинтера и перед входом в Крепость-на-Перекрестке. Затем появляется возле церкви во внутреннем дворе крепости. Желательно назначать на вербовку новобранцев или их тренировку, в крайнем случае следует отправлять в патрули и спец. операции.
  • Джелбун Два Клинка (третья глава) — можно перекупить за двойную цену во время встречи с Сидни Наталь, к месту встречи доставит Кралвер Ирлингстар от самой крепости. После найма будет ждать у таверны во внутреннем дворе крепости. Желательно назначать на выполнение спец. операций, в крайнем случае можно выбрать одно из оставшихся занятий.

  • Спасибо сказали 155 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.