Anno 1404

Anno 1404

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    75

Прохождение шестой главы «Пойманные в ловушку» (Caught in a trap)


26977
Рейтинг
0

Берег был усеян пылающими обломками кораблей и добром, что вынес прибой. В воздухе было не продохнуть от порохового дыма. Флот Гая Форкаса был разгромлен, но война продолжалась еще долго! Могучее войско кардинала Луция уже выдвинулось в поход. Мари д’Артуа должна была заплатить жизнью за свое предательство. Так повелел Луций, авангард которого вскоре достиг земель Мари.

Впервые текст был опубликован в 2011 году на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Оружие/т. Возмещение Очки
Карта миссии — Пойманные в ловушкуЛегкие 40000     90 Полное 240
Средние 30000     80 Половина
Сложные 20000     70 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места нахождения крестьян Теодора, Ива и Жака.

  • Действующие лица: Мари д’Артуа, кардинал Луций, Барнаба, Хайнрих ван Берген, Аль-Захир, крестьяне Теодор, Ив, Жак.
  • Цели поручений и предметы: Кучка перепуганных крестьян [Q6.1.1], [Q6.1.2], [Q6.1.3], Просьба о помощи к Аль-Захиру [Q6.2].
  • Колонии:
    • Эденройт (1) — наша колония.
    • Флюггерн (переименовывается Луцием в Шеффельсберг) (2) — колония кардинала Луция.
    • Ашхабат (3), Голдфурт (4), Шафсбрук (5), Решенхоф (6) — колонии Мари д’Артуа.

Последний бастион / The last bastion


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: главная цель.

Кардинал Луций, как и обещал, попытается отомстить. Его гнев будет направлен не только на предательницу Мари д’Артуа, но и на всех, кто оказался на стороне Востока. Совместное бегство завершится в колонии Эденройт, которая вместо спасения станет ловушкой. Главный оплот — крепость в центре города. Ее нужно оборонять любой ценой ото всех атак кардинала. Первая высадка вражеского десанта состоится через 15 минут. За это время надо успеть подготовить несколько отрядов войск, перенести часть производств в подходящие места, иначе кардинал уничтожит все на своем пути. Слабая экономика — это начало конца. Любые потери чреваты большими убытками и проигрышем.

Время — наш главный враг наравне с кардиналом Луцием. С самого начала замедляем игру, нажав клавишу [F11] и выбрав опцию «Замедлить игру». Переносим три рыбацких хижины с южного берега колонии на северный, за крепость, предварительно построив в бухте один крытый рынок. Для удовлетворения всех нужд населения достраиваем еще одну хижину рыбака. Теперь переносим 4 сидровые фермы в северо-западную часть колонии, на свободную площадку перед крепостью Барнабы. После переноса хижин и ферм с юга на север сносим все здания на старых местах для экономии. Если оставить здания на своих местах, они будут уничтожены после первой или второй высадки войск кардинала Луция. Мы же перестрахуемся и переместим производства, не понеся при этом никаких потерь и не загубив экономику. Все плантации конопли оставляем на прежних местах, достроив рядом еще две. Перекрываем войсками подступы к ним. Рядом со всеми месторождениями камня достраиваем по каменоломне (камня понадобится много). Рядом с каменоломнями достраиваем по одной хижине лесорубов.

Рядом с каждой монастырской пивоварней достраиваем по монастырскому саду, чтобы не было недостатка в травах при производстве пива. Пивоварни находятся к северо-западу от крепости Барнабы. В промышленной зоне, в восточной части острова, где работают хижины лесников и угольщиков, улучшаем малый крытый рынок до 2-3 уровня (до среднего или большого). Это поможет ускорить доставку товаров. Малый рынок не справляется с нагрузкой, и товары подолгу залеживаются в ожидании носильщика, возникают проблемы. Чуть выше находятся две оружейных и стекловарня. Рынку, обслуживающему их, тоже повышаем уровень. Всем слоям населения поднимаем налоги, передвинув ползунок в третье деление (желтая зона). Развивать поселение не придется, а лишние деньги не помешают. Расходы на содержание войск и военных построек будут большими. Барнаба, который когда-то обучал Мари д’Артуа военному делу, предложит свои услуги. Проводим дорогу от ближайшего рынка до крепости Барнабы, после чего появится возможность нанимать рыцарей-разбойников. Завершив подготовку, нанимаем один военный лагерь в крепости у нового союзника и направляем его к южным границам острова.

Первая вылазка / The first sortie


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: Командование (Command), Защита Родины (Defending the homeland).

Продолжаем рационально использовать оставшееся время. Заказываем по одному большому и малому военному лагерю в крепости. Отдаем приказ солдатам переместиться за южные ворота города на открытую площадку. Малый военный лагерь стоит дешевле, но проигрывает в боевой мощи большому лагерю. Несмотря на это, он способен эффективно отражать вражеские атаки. Как только войска встанут лагерем за городом, просматриваем список возможных команд, чтобы в пылу сражения не путаться. Один отряд, пока есть время, перемещаем ближе к гавани — конторе и складам. Ждем прибытия вражеских войск.

Благоустройство / Repair work


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: Перегруппировка (Mobilisation), Защита с птичьего полета (Defence from above).

Остается совсем немного времени до первого сражения. Мари попросит укрепить стены города между двумя башнями и южными городскими воротами. Городская стена знавала и лучшие времена, но и сейчас она способна послужить на благо. Для строительства стен понадобится камень. Активируем иконку стены в строительном меню и соединяем ворота с башнями. Расслабляться рано: нанимаем в крепости еще два военных лагеря. Размещаем их рядом с другими в южной части острова. Чтобы упростить сражение, надо помимо найма войск построить неподалеку от южного берега, в промежутках между военными лагерями, 3 сторожевых или оборонных башни. Они помогут сократить потери. Вражеские войска, оказавшиеся в радиусе действия башен, будут автоматически атакованы.

Пример обороны против войск Гая Форкаса в задании 'Пойманные в ловушку' в Anno 1404
Постепенно можно достраивать дополнительные башни, если будет ощущаться перевес на стороне кардинала Луция. К началу сражения должно быть подготовлено 4 военных лагеря (желательно больших), один из которых был нанят у Барнабы, и три охранных или сторожевых башни. Никто не запрещает строить больше башен, все зависит от оставшегося времени и ресурсов. Победить кардинала Луция можно не только с помощью грубой силы и численного превосходства, но и с помощью хитрости. Используем одиночные секции стен для создания помех. Строим их в больших количествах прямо на южном берегу, где будут десантироваться отряды Луция. Это не позволит им развертывать лагеря на берегу и одновременно оставаться под прикрытием кораблей, которые будут обстреливать наши войска при сближении. На картинке показано то, что должно в итоге получиться.

Снабжение войск / Troop supplies


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.

Выбрав продовольственный склад рядом с рынком в промышленной зоне с восточной стороны острова, Мари попросит подготовить 10 тонн провианта, который пойдет на лечение раненных войск и восстановление численности отрядов. На заготовку провианта затрачиваются различные товары. От разнообразия товаров зависит количество получаемого провианта. Провиант делится на малый (5 т.), средний (10 т.) и большой (20 т.). Для получения малого провианта нужны: рыба, сидр, полотняные рясы. Для среднего: хлеб, пиво, кожаные камзолы. Для большого: мясо, вино, шубы. Выдача провианта происходит автоматически через крытые рынки, но также можно задать каждому отряду индивидуальный доступ к провианту через меню управления войсками. Если хватает товаров, запасаемся как можно большим количеством провианта. Он обязательно пригодится.

Эвакуация / The evacuation


  • Выдает: крестьянин Теодор.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: Бегство с препятствиями (Escape with difficulties).

За 5 минут до начала сражения к нам с призывами о помощи обратится крестьянин Теодор [Q6.1.1] из Флюггерна. Флюггерн — колония, которую занял кардинал Луций (находится на юго-востоке архипелага). Крестьянин умоляет эвакуировать оставшихся жителей с острова, так как войска Луция угрожают местному населению расправой. Крестьяне находятся в постоянном страхе за свои жизни и будущее. Если их не спасти, они погибнут. Отправляем флагман к обреченной колонии. Забираем всех бедолаг и возвращаемся обратно. В пути Теодор упомянет о других группах беженцев, покинувших колонию чуть раньше на кораблях. Известия обнадеживают, однако повод для беспокойства остается. Загружаем на корабль по 10 тонн инструментов и канатов. Отправляемся на юго-восток, к одиноко стоящим скалам.

Как выяснится, не всем удалось благополучно скрыться от Луция и добраться до ближайших островов. Корабль Жака [Q6.1.2] смог дотянуть только до скал, где беженцы и будут ждать помощи. Обмениваем привезенные товары на военные машины. Разгружаемся в конторе. Теперь отправляемся на восток от колонии. Находим второй корабль с беженцами во главе с Ивом [Q6.1.3], которые оказались блокированы кораблями Луция в бухте среди скал. Не ввязываемся в перестрелку сразу с двумя кораблями. Выманиваем их по одному. Затем возвращаемся в колонию на ремонт, предварительно построив контору начальника порта и ремонтный кран возле хижин рыбаков на севере колонии Эденройт. После уничтожения второго вражеского корабля беженцы отдадут свой корабль. Возвращаемся восвояси.

Боевое крещение / The baptism of fire


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: первостепенное поручение.

Вот и настал момент первого сражения. Кардинал с легкостью доберется до берегов острова и с такой же легкостью построит крепость. Перемещаем отряды ближе к противнику, но так, чтобы они не попадали в зону обстрела вражеской крепости. Если вражеские войска находятся в зоне действия любого нашего военного лагеря, отправляем солдат в бой. Расправившись с вражескими отрядами, отводим солдат обратно в лагерь. Игнорируем крепость, она бессмертна. Ждем вторую атаку, которая состоится через 10 минут.

Утонченные привилегии / Noble privileges


  • Выдает: Хайнрих ван Берген.
  • Тип: второстепенное поручение.

Выбрав большой крытый рынок рядом с крепостью в центре Эденройта, на связь выйдет дворянин Хайнрих ван Берген и обвинит нас в бездействии. По его словам, мы стремимся втянуть колонию в войну, а не спасти ее. Как представитель городской знати он ожидает, что Луций будет повержен прежде, чем сможет добраться до первых домов. Без дворян, которые платят огромные налоги, финансировать войну невозможно. Необходимо любой ценой поддерживать экономику города на одном уровне. На данный момент в колонии насчитывается 520 дворян, но чтобы выполнить задание, придется сохранить не меньше 333. Важно не позволять показателям опускаться ниже это отметки до самого отплытия. Если дворян окажется меньше, вернуться на прежний уровень будет проблематично, и задание будет провалено.

Железный резерв / Iron rations


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.

За 5 минут до начала второго сражения Мари д’Артуа попросит построить две военные мастерские для изготовления военных машин (их можно строить и до выдачи поручения). Военные мастерские нужно размещать в промышленной зоне в восточной части острова. Накопив 20 военных машин, нанимаем в крепости требушет. Новый отряд отправляем к основным силам.

Божественное видение / Divine visions


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.

Вторая атака окажется не менее опасной, чем первая. Под горячую руку на этот раз попадет беззащитная гавань. Будут уничтожены все прибрежные постройки в южной части острова. Без конторы корабли не смогут разгружать привезенные товары, поэтому повторно строим контору на северном берегу, где уже имеются хижины рыбаков, которые мы перенесли в самом начале, и контора начальника порта. Контора может принимать корабли на разгрузку, но для выполнения задания нужно восстановить именно контору.

Глаз врага / The eye of the enemy


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: В когтях Барнабы (In the grip of Barnabas).

Второе поражение еще больше раззадорит Луция. Раз корабли и войска оказались бессильны, в ход пойдут шпионы. Внимательно всматриваемся в жителей города, стремительно передвигающихся по улицам. Среди них скрываются шпионы. С высоты их трудно заметить, поэтому приближаем камеру к самой земле. Из общей людской массы шпионы выделяются синим контуром вокруг фигур. Ловим трех шпионов нажатием левой клавиши мыши. Передаем пленников Барнабе, он быстро вытрясет из них всю правду. Вскоре станет известно о подготовке крупномасштабной диверсии. На этот раз придется противостоять уже подрывникам, которые попытаются сделать подкоп и взорвать городскую стену, пробив брешь в обороне города. Избавиться от них помогут войска, размещенные заранее в местах их появления, или дополнительные башни. Прежде чем отдавать шпионов Барнабе, сохраняем игру, чтобы можно было узнать, где именно появятся подрывники, иначе войска не успеют до них добраться. Подрывники обычно появляются со стороны южных и восточных ворот города. В промежутках между битвами проверяем запасы провианта, и если надо, пополняем их.

Проблеск надежды / A glimmer of hope


  • Выдает: Мари д’Артуа.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: В последнюю секунду (At the last second).

С каждым разом атаки Луция будут становится все яростнее и отчаяннее. Мари д’Артуа осознает всю тяжесть положения и попросит известить Аль-Захира о бедственно положении колонии. Весточка с призывом о помощи [Q6.2] находится в конторе на закладке «Сокровищница». Перемещаем предмет из конторы в экспедиционный корабль, находящийся в гавани. Подтверждаем отправку корабля, нажав на письмо и выбрав галочку. Корабль поднимет паруса и самостоятельно отправится к визирю за пределы архипелага. Дожидаемся прибытия корабля Аль-Захира. На это уйдет 10 минут, в течение которых атаки Луция будут продолжаться. Продержавшись положенное время, корабль Аль-Захира встанет на якорь у конторы с северной части острова. Оставаться в городе бессмысленно, да и опасно. Его судьба решена. Луция уже ничто не остановит. Готовимся к отплытию и покидаем архипелаг вместе с Мари д’Артуа, Аль-Захиром и дворянами. Вся надежда теперь на императора.

  • Спасибо сказали 26 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.