Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    110

Сколько в игре спутников и когда они появляются?


17532
Рейтинг
+5

Всего в Dragon Age: Origins доступно 10 спутников всех рас и классов, один из которых появляется только после установки скачиваемого дополнения «Каменная пленница». Новые спутники появляются постепенно с развитием главного сюжета игры. Каждый спутник в игре уникален, обладает характером, собственным взглядом на мир, имеет личную историю и предпочтения. Несмотря на различия, все они будут наравне с главным героем самоотверженно бороться с опасностями — архидемоном и ордами порождений тьмы. Не всегда момент присоединения спутника к группе очевиден, поэтому следует тщательно относится к побочным заданиям и диалогам (неверно сказанное слово может отпугнуть или даже убить). Если кто-то из спутников не нравится, с ним всегда можно расстаться, выгнав из лагеря, где собирается весь отряд, но следует помнить, что в этом случае доступ к личной истории и получению некоторых достижений пропадает. На Собрании Земель появится возможность заменить Алистера на Логэйна Мак-Тира, вместе они не уживутся.

Спутники в Dragon Age: Origins:


  1. Алистер / Alistair (воин-храмовник, щит и меч, 162 страница Кодекса) — присоединяется в самом начале игры, в момент прохождения новобранцами посвящения в Остагаре и Диких Землях Коркари. Может покинуть отряд в конце Собрания земель.
  2. Морриган / Morrigan (маг-оборотень, энтропия, 181 страница Кодекса) — присоединяется после спасения из башни Ишала.
  3. Боевой пес мабари / Mabari War Dog (168 страница Кодекса) — присоединяется по пути от хижины Флемет к Лотерингу, если была выполнена просьба псаря в Остагаре.
  4. Лелиана / Leliana (разбойник-бард, лук, 179 страница Кодекса) — присоединяется после битвы с солдатами Логэйна в таверне «Убежище Дейна» в Лотеринге.
  5. Стэн / Sten (воин, двуручный меч, 184 страница Кодекса) — присоединяется после выкупа у преподобной матери из церкви Лотеринга.
  6. Зевран / Zevran (разбойник-убийца, оружие в обеих руках, 189 страница Кодекса) — присоединится во время случайной встречи в локации «Длинная дорога», после появления первого союзника в борьбе с Мором.
  7. Винн / Wynne (маг-целитель, 187 страница Кодекса) — присоединяется в башне магов на озере Каленхад, если было принято решение спасти Круг Магов.
  8. Огрен / Oghren (воин-берсерк, двуручное оружие, 182 страница Кодекса) — присоединяется перед отправкой за Совершенной Бранкой на Глубинные тропы в Орзаммаре.
  9. Шейла / Shale (воин, 183 страница Кодекса) — присоединяется после активации жезлом управления в деревне Хоннлит, полученным от торговца Феликса из Сулкерова перевала. Персонаж и локация появляются после установки DLC «Каменная пленница».
  10. Логэйн Мак-Тир / Loghain Mac Tir (воин-витязь, 180 страница Кодекса) — может присоединиться к отряду в конце Собрания земель.

Примерная классификация характеров по классической системе мировоззрения:


  • Лелиана, Винн, Алистер — хаотично-доброе, нейтрально-доброе, упорядоченно-доброе.
  • Морриган, Зевран, Стен — хаотично-злое, нейтрально-злое, упорядоченно-злое.
  • Шейла, Огрен, Логэйн — упорядоченно-нейтральное, нейтральное, хаотично-нейтральное.
    • Со Стэном не все так однозначно, в дело вмешивается Кун.

  • Спасибо сказали 66 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.