Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    110

Сколько в игре классов и какой выбрать?


10666
Рейтинг
+2

Класс главного героя в Dragon Age: Origins определяет стиль прохождения игры: воины — ближний бой, маги — дистанционный бой, разбойники — ближний или дальний бой. На выбор доступно три основных класса — воин, маг и разбойник, а они в свою очередь делятся на четыре специализации. Специализации — это улучшенные варианты обычных классов, дающие бонусы к параметрам и новые наборы способностей. Одновременно доступно две специализации из четырех, возможность взять их появляется на 7 и 14 уровнях развития персонажа. Некоторые специализаций открывается благодаря руководствам, выполнению заданий или учителям, без которых они так и останутся закрыты. Руководства встречаются у торговцев в продаже за приличные деньги. Учителями могут быть спутники с нужными специализациями, которые в случае хороших отношений согласятся обучить всем тонкостям, или персонажи, встречающиеся на пути во время странствий.

Классы и специализации в Dragon Age: Origins:


  • Воины (бонусы: +4 к силе, +3 к ловкости, +3 к телосложению): могучие бойцы, использующие против своих противников оружие ближнего и дальнего боя. Они могут выдерживать и наносить большой урон, а также хорошо разбираются в тактике и стратегии. К специализациям воина относятся берсерк, храмовник, витязь и потрошитель.
    • Витязь (+2 к силе воли, +1 к хитрости): Опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
    • Храмовник (+2 к магии, +3 к психической устойчивости): Маги, которые отвергают власть Круга, становятся ренегатами и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для нее самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.
    • Берсерк (+2 к силе, +10 к здоровью): Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние темной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со времени гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противника.
    • Потрошитель (+1 к телосложению, +5 к физической устойчивости): Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
  • Маги (бонусы: +5 к магии, +4 к силе воли, +1 к хитрости): магия — очень мощное и опасное средство, которое становится проклятием для того, кому не хватает воли и концентрации. Злых духов, желающих попасть в мир живых, маги притягивают, как свет влечет мотылька, и это представляет постоянную опасность не только для самого мага, но и для его окружения. Поэтому маги проводят свою жизнь в уединении, подальше от мира, для которого они представляют угрозу. К специализациям мага относятся духовный целитель, оборотень, боевой маг и маг крови.
    • Оборотень (+2 к телосложению, +1 к броне): Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все еще живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
    • Духовный целитель (бонусы: +2 к магии, медленное восстановление здоровья в бою): Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
    • Боевой маг (+1 к ловкости, +5 к атаке.): Среди древних эльфов были маги, развивавшие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что они все еще сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
    • Маг крови (+2 к телосложению, +2 к магической силе): Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применять их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
  • Разбойники (бонусы: +4 к ловкости, +2 к силе воли, +4 к хитрости): опытные искатели приключений, выходцы из всех социальных слоев. Все разбойники обладают такими умениями, как взлом замков и обнаружение ловушек, что делает их ценными для любой группы. В тактическом плане разбойники не слишком хороши для открытого боя, но если такой боец обойдет противника сзади и нанесет ему удар в спину, это будет иметь для врага катастрофические последствия. К специализациям разбойника относятся следопыт, бард, дуэлянт и убийца.
    • Убийца (+2 к ловкости, +2,5% к вероятности нанесения критического урона): Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
    • Бард (+2 к силе воли, +1 к хитрости): В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной войне. Доведя свое исполнительское мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
    • Следопыт (+1 к выносливости, +5 к устойчивости к силам природы): Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не затронутых цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева ее. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
    • Дуэлянт (+1 к ловкости, +1 к урону за хит): Смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в легких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

Приоритетный класс для эльфов — маг, для гномов — воин, для людей — любой. Новичкам следует начать прохождение с выбора класса воина, затем можно переходить к разбойнику или магу.

  • Спасибо сказали 26 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.