Dragon Age: Awakening

Dragon Age: Awakening

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    34

Как собрать все кристаллы Империи на кладбище драконов?


6812
Рейтинг
+2

Об истинном предназначении кристаллов станет известно на кладбище драконов в тевинтерских руинах по пути к гнезду Матери (сюжетное задание «Последний рывок»). До падения Империи на месте тевинтерских руин был город, куда жители приходили собирать останки первобытных драконов, так похожих на Древних Богов. Затем из костей изготавливались посохи для магистров, броня для воинов и короны для архонтов. А кристаллы служили источником для активации трех тевинтерских башен. Каждая башня наделена уникальными силами, которые можно использовать по одному разу против Матери. Для активации всех башен необходимо найти 12 кристаллов, спрятанных на кладбище драконов, и поместить в ячейки у основания. Для взлома сундуков в отряде обязательно должны быть разбойники, иначе собрать все кристаллы не получится и доступ к древним источникам силы в финальном сражении будет закрыт.

  • Первая тевинтерская башня (Башня Пламени): этот древний тевинтерский памятник, ныне приведенный в состояние готовности, может повергнуть одну цель в огонь.
  • Вторая тевинтерская башня (Башня Травмы): этот позабытый тевинтерский артефакт может оглушить всех, кто находится в радиусе действия.
  • Третья тевинтерская башня (Башня Исцеления): эта недавно найденная тевинтерская реликвия может исцелять бойцов.
  • Погребальный костер Архитектора: если согласиться на предложение Архитектора, он сможет призвать могучую стихию, выжигающую целые участки земли.

Местоположение кристаллов из задания «Кристаллы Империи» в Dragon Age: Awakening:


  • Первый кристалл — выдается автоматически на входе в локацию «Кладбище драконов».
  • Второй кристалл — лежит в запертом сундуке на площадке справа от входа.
  • Третий, четвертый и пятый — в первой тевинтеркой башне: два в мясной массе и еще один у огра в доспехах.
  • Шестой — в мясной массе на мосту между первой тевинтерской башней и второй.
  • Седьмой — на теле послушника-вожака на мосту между первой тевинтерской башней и второй.
  • Восьмой и девятый — в мясной массе во второй башне, где появляется Архитектор.
  • Десятый — на мосту между второй и третьей тевинтерской башней по пути к логову Матери.
  • Одиннадцатый и двенадцатый — в мясной массе и в сундуке в третьей тевинтерской башне напротив входа в гнездо.

  • Спасибо сказали 27 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.