Изготовить духи и фисштех в «Ведьмаке» можно самостоятельно, зная формулы или верные пропорции ингредиентов. Алхимия дает возможность свободно экспериментировать, правда, делать это надо очень осторожно, со знанием дела.
Духи могут пригодиться в деревне Темноводье, где местная крестьянка попросит продать ей флакончик с благовониями за небольшое денежное вознаграждение. В остальных случаях духи можно дарить своим собеседникам в обмен на информацию или другие вещи. Нужную крестьянку можно встретить случайно, прохаживаясь и пытаясь завести разговор с деревенскими красавицами, одна из них непременно заговорит о духах.
Рецепт духов можно достать в деревне кирпичников в лесу на болотах. Один из жителей предложит купить формулу за 100 оренов. Если отказаться, то его сердце не выдержит, и он из чувства долга отдаст ее бесплатно, просто так.
С фисштехом дела обстоят точно так же, как и с духами. Его надо делать самостоятельно. Увы, формулу ни у кого купить нельзя, однако можно опытным путем добиться нужного эффекта и результата. Фисштех по сюжету поможет
разговорить упрямого Юза. В остальных случаях толку от него мало.
Формула духов и фисштеха в «Ведьмаке»:
- Духи (Perfume): купорос (vitriol) + эфир (aether) + квебрит (quberith) + крепкий алкоголь.
- Продолжительность действия: большая.
- Токсичность: низкая.
- Фисштех (Fisstech): киноварь (vermilion) + квебрит (quberith) + 3 гидраген (hydragenum) + крепкий алкоголь наивысшего качества.
- Продолжительность действия: 8 часов.
- Токсичность: нет.