Тотемные столбы в Assassin's Creed: Rogue пришли на смену
стелам майя и относятся к предметам коллекционирования, точно так же как и
карты сокровищ,
кресты Джеймса Ганна,
части меча викингов. Впервые о них будет упомянуто в ходе сюжетного задания «Доспехи и меч» (часть 4, воспоминание 2), когда французские солдаты во главе с Касеговаасе нападут на индейскую деревню и возьмут множество заложников. Оната, старейшина онейда, после расправы Шэя Кормака над захватчиками расскажет небольшую легенду о возникновении земли, добра и зла, а также покажет запертую сокровищницу, где хранятся
индейские доспехи. Сокровищница открывается с помощью семи ключей, которые спрятаны в тотемных столбах, разбросанных на бескрайних просторах Северной Атлантики и Ривер Вэлли. Иконки столбов появляются на глобальной карте после захвата фортов и логов бандитов. Каждый тотемный столб состоит из нескольких подвижных каменных цилиндров с нарисованными линиями, которые нужно правильно соединить для решения загадки. Как только линии сложатся в цельный непрерывный рисунок, будет получен ключ. Начинать состыковывать линии нужно со стрелочек у основания тотемов. Собрав все ключи,
возвращаемся за наградой к сокровищнице на острове Оренда (
272,-393) в западной часть Ривер Вэлли. Тотемы и индейские доспехи вляют на статистику прохождения Assassin’s Creed: Rogue и получение достижений «Царь горы» и «Герой прошлого» в системах uPlay и STEAM.
При прохождении заданий с тотемами в релизной версии Assassin’s Creed: Rogue встречаются пару багов. Если после разговора с Онатой у дверей сокровищницы ничего не происходит, нужно переиграть эпизод с диалогом, загрузившись с последней точки быстрого сохранения через главное меню игры (клавиша [ESC]), чтобы Шэй Кормак вместе с Онатой повторно прошли по мосту без всяких помех и столкновений с окружающими предметами. Если во время решения головоломок один из тотемных столбов не будет реагировать на верную комбинацию линий, нужно переместиться на любой соседний остров, а затем вернуться обратно и заново составить цилиндры в правильном порядке, также избежать проблем помогает патч версии 1.1.0.
Местоположение тотемных столбов в Assassin's Creed: Rogue:
- Фого (915, -67), Северная Атлантика — на вершине скалы в ледяной пещере с белым медведем, к востоку от пристани.
- Грос-Морн (497, -309), Северная Атлантика — на возвышенности в пещере с белыми волками к востоку от пристани.
- Новая Земля (787, -480), Северная Атлантика — на возвышенности в пещере, недалеко от места, где спрятан чертеж для улучшения корабля, к западу от пристани.
- Дженесси (369, -23), Ривер Вэлли — на вершине скалы на побережье. Подъем на скалу проходит через французский лагерь и озеро рядом с точкой обзора.
- Ааруши (936, -48), Ривер Вэлли — на вершине скалы к востоку от пристани. Подъем на скалу начинается через шахту во французском лагере.
- Деганавида (494, -658), Ривер Вэлли — на вершине скалы после затопленной пещеры, к юго-западу от точки обзора.
- Отетиани (109, -374), Ривер Вэлли — на вершине скалы недалеко от французского лагеря. Подъем на вершину начинается возле точки обзора, слева от нее лежит поваленное дерево, поднимаемся по нему на первый ярус скалы, пробегаем до конца по карнизу, цепляемся за ветку дерева и спрыгиваем в расщелину в земле, прикрытую еловыми ветками, забегаем в первый зал пещеры, придерживаемся все время правой стороны, поднимаемся по тропинке наверх, перепрыгиваем расщелину, выбираемся наружу через дыру в потолке, пробегаем по дереву, цепляемся за уступы, поднимаемся к туннелю и через него выходим на площадку с черным медведем, в конце которой будет стоять тотемный столб.