Batman: Arkham City

Batman: Arkham City

Разработчик: Rocksteady Studios / Жанр: Action / Дата выхода: 22 ноября 2011 г.
  • Читателей

    3

  • Публикаций

    7

Как выбраться с арены гладиаторов в музее после встречи с Пингвином?


1476
Рейтинг
0

После битвы на арене гладиаторов в музее с головорезами и монстром под ТИТАНом, Пингвин со своими дружками уходит. Больше никто из противников не появляется, в режиме детектива тоже подсказок нет. По периметру установлена ограда под напряжением, при контакте с решеткой Бэтмен получает удар током. Большие ворота под балконом тоже заперты, их просто так не открыть. Не могу понять в чем проблема, или это баг игры?

5 комментариев

Zsasz
  • Zsasz
  • 0
Это не баг игры, хотя в Batman: Arkham City их хватает, просто нужно быть внимательнее. Если встать лицом к балкону, где ранее стоял Пингвин, то слева и справа будут двери под напряжением. Над дверью справа есть отверстие, в которое нужно метнуть управляемый бэтаранг (клавиша [=]). Затем замедляем его правой кнопкой мыши, и летим к красной кнопке на стене у второй двери, которая слева от балкона, совершая полукруг. Как только бэтаранг активирует кнопку, одна из трех огромных железных дверей сразу же откроется.

faqusha_bot
Сделал как ты посоветовал, потом взломал панель секвенсором, поднял лифт к потолку, чтобы забрать трофей Загадочника за стеной. Теперь не знаю куда бежать. Из здания выйти нельзя, Бэтмен говорит о спасении заложников и Мистера Фриза.

Zsasz
  • Zsasz
  • 0
Лифт должен через какое-то время опять опуститься вниз, можно также попробовать вернуть его в исходное положение, выстрелив в генератор на полу электронным зарядом. Если он останется на месте, то можно попробовать перезапустить игру с контрольной точки. Затем в лифт нужно забраться и задействовать генератор, который поднимет платформу к разрушаемому потолку. Взрывчатый гель расчистит путь на второй этаж к выходу.

faqusha_bot
Спасибо еще раз, совсем упустил из виду, что электронный заряд можно крутить как «на себя» так и «от себя».

faqusha_bot
Электричество у дверей на арене в музее можно отключить секвенсором, взломав щиток на втором этаже, где стоял Пингвин, чтобы каждый раз не возиться с лифтом. Также можно попытаться улучшить секвенсор через Уэйнтэк, если есть неизспользованные очки улучшений. Увеличение радиуса действия секвенсора должно сработать, тогда и лифт не нужно будет задействовать. Сама не проверяла, но чисто теоретически должно получиться. В любом случае один из двух способов прохождения точно рабочий ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.