В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.
Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?
Загадки вранов в подземельях Лок Муинне будут завершающим этапом задания «Память старых лет» из второй главы. Вход в подземелье находится рядом с цирковым силачом Могучим Нумой на торговой площади города. Внутри ведьмака встретит страж-огонек, который задаст вопрос. Ответом на вопрос служит правильная последовательность слов из записки Мальгета, найденной в подвале дома на обрыве в задании «Маленькие сестры» (путь Вернона Роше), или же во время посещения ведьмаком лагеря Хенсельта в задании «Королевская кровь» (путь Иорвита). Правильная последовательность следующая: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-zi. Во второй комнате, на пути к сокровищам вранов, надо будет решить загадку с огнями. Сначала поджигаем первый огонь с левой стороны от входа, затем второй огонь с правой стороны от входа.
В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.
В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.