Броня — или иначе «снижение урона» — это число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
Здоровье — число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, ведьмак умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
Энергия — параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, наносимые Геральтом. Одно деление энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, наносимые ведьмаком противникам. Энергия пополняется раз в секунду. Скорость восстановления делений зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
Адреналин — показатель, появляющийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применить, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников оружием, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.