Два активных демона, Ласка и Райм, создают для Фейнриэля свою иллюзию. Надо помочь эльфу их отвергнуть. Каждый неверный ответ в диалоге с демонами, во время участия в иллюзии, будет влиять на его разум. Он должен сам понять, что к чему. Во время иллюзий надо выбирать первые (верхние) варианты ответов. Тогда в конце, стоя во дворике, он ощутит Тень совсем иначе: увидит швы, стежки, которые скрепляют ее, и почувствует, что может проснуться в любой момент, когда пожелает. В противном случае — попросит избавить от страданий и убить, что сделает из него усмиренного (можно отговорить). После вызволения из Тени Фейнриэль отправится в Тевинтер для поиска наставника и развития своего дара.
Предательство спутников в Тени в Dragon Age 2:
- Авелин — поддается демону желания, если в партии нет Изабеллы.
- Андерс — не поддается демонам, но может предать Хоука, если пойти на сделку с демоном Торпором.
- Варрик — поддается демону гордыни, если в партии нет Мерриль и Фенриса.
- Изабелла — поддается демону желания.
- Мерриль — поддается демону гордыни.
- Фенрис — поддается демону гордыни, если в партии нет Мерриль.
Загадки Тени в Dragon Age 2:
- В первой комнате по залу летает призрачная книга, вычисляем траекторию движения. В месте, где она материализуется, ловим ее. При ловле используем паузу. После прочтения книги добавляется одно дополнительное очко характеристик.
- В комнате, слева от стартовой позиции, находятся 7 бочек (4 больших и 3 маленьких): надо сделать так, чтобы маленькие бочонки оказались над большими бочками. За разгадку получаем еще одно дополнительное очко характеристик.
- В соседней маленькой комнате, за стенкой, находится еще одна загадка с бочками, посложнее. На этот раз дано 10 бочек (6 обычных и 4 красных): надо сделать так, чтобы красные бочки оказались друг над другом посередине конструкции, образовав квадрат 2x2 из четырех красных бочек. Наглядный пример того, что должно в итоге получиться находится в той же комнате — бочки по бокам. За разгадку выдается еще два дополнительных очка характеристик.