Anno 2070
Anno 2070
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 17 ноября 2011 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    50

Как удовлетворять потребности населения?


8373
Рейтинг
+5

Чем выше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Требуемые товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у населения потребности, щелкните по любому жилищу. На экране предстанут товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, можно получить общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.

Потребности жителей разных социальных уровней в Anno 2070:


  • эко-рабочие: рыба, чай, центр города, концертный зал
  • эко-служащие: полезная еда, коммуникатор, образовательная сеть
  • эко-инженеры: макаронные блюда, полезные напитки, конгресс-центр
  • эко-управляющие: голограф, домашние роботы, развлекательный центр

  • бизнес-рабочие: рыба, алкоголь, центр города, казино
  • бизнес-служащие: фастфуд, игрушки, министерство правды
  • бизнес-инженеры: деликатесы, шампанское, бизнес-центр
  • бизнес-управляющие: украшения, лекарства, штаб корпорации

  • ассистенты: рыба, здоровая еда, энергетические напитки, центр города, лаборатория
  • исследователи: информационный центр, академия

Развалины — верный признак дефицита товаров или отсутствия доступа к общественным зданиям. Недовольные жители покинули город, бросив дома. Для исправления бедственной ситуации рекомендуется предпринять следующие контрмеры: во-первых, оптимизируйте производство товаров, во-вторых, закупите недостающие товары у соседей, в-третьих, постройте побольше общественных зданий, в-четвертых, проверьте, ко всем ли жилищам проведены дороги. Таким образом можно создать условия для возвращения жителей в город.

  • Спасибо сказали 26 гостей
6 комментариев

faqusha_bot
как начать тренировку ассистентов

faqusha_bot
Сначала развиваете эко-рабочих или бизнес-рабочих, а потом, на поздних этапах, вам предложат занятся развитием ученых, с их ассистентами и исследователями. Сразу ассистентов получить нельзя, они как ответвление для двух других фракций.

faqusha_bot
Строю штаб корпорации, прошел две ступени строительства, дошёл до третей — там условие 1400 управляющих. У меня было около 800, подтянул до 1200 и дальше почему-то кол-во управляющих не растёт, хотя всё для этого вроде бы есть, т.е. инженеры полностью удовлетворены, но переходить на ступень управляющих не хотят. Что им собакам ещё надо? Подскажите плиз.

typhoon
Скорее всего, не соблюден баланс между количеством жителей каждого социального уровня, то есть до момента, пока колония не достигнет определенного уровня развития, выполнить условие нельзя. Соотношение жителей должно быть таким: бизнес-рабочие — 1460 человек, бизнес-служащие — 2336 человек, бизнес-инженеры — 2103 человека, бизнес-управляющие — 1401 человек; всего в колонии — 7300 жителей разных уровней. Для расчета используйте калькуляторы, например, этот.

faqusha_bot
Спасибо, разобрался. Дело оказалось в другом. Случайно видимо как-то задрал налоги управляющим на ступень выше, они видимо обиделись. Поставил налоги на место и понеслось...

typhoon
Да, налоги во всей серии Anno играют большую роль и являются очень частой причиной нежелания населения развиваться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.