Чтобы начать процесс модификации, щёлкните в диалоговом окне техника левой кнопкой мыши по кнопке «Ремонт/Модификация». Окно разделено на три части. При щелчке левой кнопкой мыши по оружию или предмету снаряжения, которые расположены в центральной или правой частях монитора, в левой части появляется список доступных модификаций. Одновременно становится активной кнопка «Ремонт», расположенная под изображением техника. Для проведения ремонта щёлкните по ней левой кнопкой мыши; стоимость починки отобразится в появившемся диалоговом окне.
Информацию о сути и стоимости модификации оружия, бронекостюма или шлема можно получить при наведении курсора мыши на изображение модификации. В случае, если та или иная модификация недоступна, здесь же будут указаны причины. Для проведения доступной модификации нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по изображению модификации и подтвердить свой выбор в появившемся диалоговом окне. Чтобы выйти из окна ремонта и модифицирования, нажмите на кнопку «Выход». Некоторые модификации имеют взаимоисключающие улучшения, в этом случае приходится выбирать, что важнее. Модифицировать вещи сразу по всем направлениям нельзя, как и отменять уже сделанные модификации.
Инструменты для грубой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Затон. Лесопилка. На чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного возле грузовика.
- Юпитер. В шкафу на чердаке двухэтажного здания с аномалиями на территории хозяйственного двора, что на юго-западе завода «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Затон. Здание цехов подстанции, где разбил лагерь отряд голодных наемников, требующих на входе еду.
- Юпитер. Железнодорожный состав с движущейся электрической аномалией внутри.
Инструменты для калибровки в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Припять. В подвале универмага.
- Припять. Второй этаж здания старого КБО.