Второй тесный контакт с Корягой произойдет после заказа у Шустрого, на самой верхней палубе «Скадовска», снайперской винтовки «Рысь». Заказ доставляется в случайном порядке, перед сном лучше сохраниться, а проснувшись убедиться, что доставили именно указанную модель винтовки. Иначе просто перезагружаем сохранение и повторяем процесс до получения нужного результата. Получив «Рысь», перемещаем ее в основную оружейную ячейку инвентаря. На выходе с корабля Коряга, увидав за спиною главного героя винтовку, остановит и потребует отдать оружие. Получив отказ, пригрозит неприятностями. Возвращаемся обратно к Шустрому, продавцу вещи, сообщаем о случившемся казусе. По возвращении в бар Коряги на привычном месте уже не будет. Наводку на портовые краны даст Борода.
На месте будут поджидать бандиты, которые попросят отдать оружие по-хорошему. Отказ приведет к перестрелке, с тела главаря подбираем КПК. Последняя встреча с Корягой произойдет в окрестностях «Юпитера». Для начала задания надо прилечь на часок вздремнуть на станции «Янов» (спальное место в подвале со Зверобоем). Проснувшись, проверяем личный ящик — он пуст. В поисках свидетелей заглядываем сначала к врачу Костоправу, затем в башню к Зулусу. Последний укажет на полустанок. На месте случится встреча с гонцом от Султана. Если его убить, с тела можно подобрать КПК. Корягу желательно вылечит из благих намерений, несмотря на былые обиды. Украденные вещи лежат в канализации за полустанком.