S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    50

Как выследить и поймать Сороку?


9167
Рейтинг
+4

Темная история с вольным сталкером Сорокой, подставившего группу Гонты во время охоты на химеру и удравшего со всеми припасами, начнется на Затоне. Гонта — охотник на чудовищ, квартируется с остатками группы на «Скадовске», появляется в баре. В беседе он расскажет, что Сорока скрылся в неизвестном направлении и надобно его найти. Расспросы местных сталкеров ни к чему не приведут, Сыч даст наводку на окрестности «Юпитера». По прибытии на станцию «Янов» имеет смысл немного задержаться в вестибюле. За барной стойкой стоит сталкер Флинт, рассказывающий много забавных историй про свои подвиги: первая гласит о расправе над контролером, вторая — об уничтожении логова кровососов, третья — о поиске артефактов, четвертая — об охоте на химеру.

Рассказывать он их будет постепенно, с развитием сюжета и по мере выполнения заданий главным героем. Время хвастуна и прощелыги завершится внезапно, когда на дне котлована песчаного карьера будет найден умирающий сталкер Щепка (лежит у самого ковша экскаватора), который пострадал от действий Флинта, обещавшего привести подмогу. Собранных доказательств хватит, чтобы раскусить и наказать подлеца. Прослушав последнюю историю про химеру, можно смело возвращаться на Затон, к Гонте, и раскрыть местоположение Сороки или же выдать Локи, лидеру «Свободы» с «Янова», или Шульге, лидеру «Долга». Вне зависимости от выбранной стороны возмездия будет открыто достижение «Гонец правосудия».

  • Спасибо сказали 60 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.