Когда подача электричества восстановится полностью, Зулус посоветует подняться к кабинке управления на втором этаже, чтобы разблокировать дверь. Вход находится в соседней пристройке под защитой аномалий. Войдя в комнату, в депо появится второй отряд «монолитовцев»: два снайпера и пехотинцы. Устранив врагов, активируем рычаг, открывающий дверь. До Припяти теперь рукой подать — всего лишь несколько коридоров и залов. В конце состоится встреча с военными, которые проводят до прачечной, на свою временную базу. Увы, Зулус с горяча решит покинуть компанию, предпочтя остаться в гордом одиночестве, из которого предстоит его спасать.
Что делать в подземном железнодорожном депо путепровода?
Путешествие по путепроводу «Припять-1» в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» начнется с непростых сражений с тушканами и снорками. Преодолев пару длинных туннелей, отряд выйдет к подземному железнодорожному депо, где нет электричества. Проход в следующий коридор блокирован железной дверью, без подачи электричества ее не открыть. Зулус предложит поискать трансформатор. Он находится прямо возле запертой двери. Признак трансформаторной вышки — мигающая красная лампочка. Поднявшись по лесенке и воспользовавшись рубильником, со стороны контейнеров появится отряда «Монолита».
Когда подача электричества восстановится полностью, Зулус посоветует подняться к кабинке управления на втором этаже, чтобы разблокировать дверь. Вход находится в соседней пристройке под защитой аномалий. Войдя в комнату, в депо появится второй отряд «монолитовцев»: два снайпера и пехотинцы. Устранив врагов, активируем рычаг, открывающий дверь. До Припяти теперь рукой подать — всего лишь несколько коридоров и залов. В конце состоится встреча с военными, которые проводят до прачечной, на свою временную базу. Увы, Зулус с горяча решит покинуть компанию, предпочтя остаться в гордом одиночестве, из которого предстоит его спасать.
Когда подача электричества восстановится полностью, Зулус посоветует подняться к кабинке управления на втором этаже, чтобы разблокировать дверь. Вход находится в соседней пристройке под защитой аномалий. Войдя в комнату, в депо появится второй отряд «монолитовцев»: два снайпера и пехотинцы. Устранив врагов, активируем рычаг, открывающий дверь. До Припяти теперь рукой подать — всего лишь несколько коридоров и залов. В конце состоится встреча с военными, которые проводят до прачечной, на свою временную базу. Увы, Зулус с горяча решит покинуть компанию, предпочтя остаться в гордом одиночестве, из которого предстоит его спасать.