S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    50

Что делать в подземном железнодорожном депо путепровода?


9489
Рейтинг
+2

Путешествие по путепроводу «Припять-1» в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» начнется с непростых сражений с тушканами и снорками. Преодолев пару длинных туннелей, отряд выйдет к подземному железнодорожному депо, где нет электричества. Проход в следующий коридор блокирован железной дверью, без подачи электричества ее не открыть. Зулус предложит поискать трансформатор. Он находится прямо возле запертой двери. Признак трансформаторной вышки — мигающая красная лампочка. Поднявшись по лесенке и воспользовавшись рубильником, со стороны контейнеров появится отряда «Монолита».

Когда подача электричества восстановится полностью, Зулус посоветует подняться к кабинке управления на втором этаже, чтобы разблокировать дверь. Вход находится в соседней пристройке под защитой аномалий. Войдя в комнату, в депо появится второй отряд «монолитовцев»: два снайпера и пехотинцы. Устранив врагов, активируем рычаг, открывающий дверь. До Припяти теперь рукой подать — всего лишь несколько коридоров и залов. В конце состоится встреча с военными, которые проводят до прачечной, на свою временную базу. Увы, Зулус с горяча решит покинуть компанию, предпочтя остаться в гордом одиночестве, из которого предстоит его спасать.

  • Спасибо сказали 37 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.