С некоторыми персонажами можно наладить более тесные отношения: мужской пол — эльфийка Элани, женский — Касавир. Единственно верного способа постоянно удерживать влияние на должном уровне нет, так как большинство принимаемых решений в диалогах все равно отражаются на ком-либо из спутников. Путешествовать в Neverwinter Nights 2 можно как в одиночку, так и целой группой из трех-четырех спутников. Места для всех сразу в отряде не хватит, оставшиеся будут ждать либо у дяди в гостинице Доков Невервинтера, либо в Крепости-на-Перекрестке. Общаться со спутниками можно через меню отдачи приказов, зажав правую кнопку мыши на иконке спутника в правом верхнем углу экрана и выбрав опцию «Разговор».
Спутники в Neverwinter Nights 2:
- Келгар Айронфист / Khelgar Ironfist (дворф, воин/монах, нейтрально-добрый) — гостиница «Плакучая ива».
- Нишка / Neeshka (тифлинг, плут, нейтральная) — перед входом в форт Локе.
- Элани / Elanee (лесной эльф, друид, нейтрально-добрая) — по дороге в Хайклифф.
- Кара / Qara (человек, колдун, хаотично-нейтральная) — возле таверны Дункана при обходе сторожевых постов.
- Гробнар / Grobnar (скальный гном, бард, хаотично-добрый) — по пути к роднику Старого Филина.
- Касавир / Casavir (человек, паладин, упорядоченно-добрый) — после выхода из логова Костогрыза в роднике Старого Филина.
- Епископ / Bishop (человек, рейнджер, хаотично-злой) — после похищения Шандры в конце первой главы.
- Шандра Джерро / Shandra Jerro (человек, воин, нейтрально-добрая) — начало второй главы, позже погибает.
- Сэнд / Sand (лунный эльф, волшебник, упорядоченно-нейтральный) — начало второй главы.
- Зджаэв / Zhjaeve (гитзерай, священник, упорядоченно-нейтральный) — после сражения с Черным Гариусом в крепости.
- Аммон Джерро / Ammon Jerro (человек, чернокнижник, нейтрально-злой) — после битвы в убежище.
- Конструкт / Construct (воин, нейтральный) — после нахождения всех компонентов и восстановления Гробнаром.
Напрямую увидеть показатели влияния на спутника нельзя, для этого следует использовать специальную команду, вводимую в консоль. Консоль вызывается клавишей [~] (тильда, раскладка клавиатуры должна быть английской). Вводим команду DebugMode 1 и rs kr_influence, нажимаем клавишу [Enter]. В появившемся диалоговом окне можно просмотреть показатели влияния, а также изменить их в сторону улучшения или ухудшения отношений. Узнав значение влияния, следует ввести в консоль команду DebugMode 0 и нажать клавишу [Enter]. Часть команд зависят от регистра букв, то есть вводить их нужно так, как указано выше. Подробную схему распределения очков влияния на спутников в диалогах можно посмотреть здесь.