Загадки в Batman: Arkham Asylum поделены на категории и помечены особыми метками:
- Зеленые вопросительные знаки — самые распространенные секреты, на каждом уровне их бывает по несколько штук. Часть из них находится на видном месте, остальные спрятаны довольно искусно: в вентиляционных шахтах и за разрушаемыми стенами. Найдя, просто забираем их.
- Монументы духа Аркхема — небольшие статуи, покрытые таинственными письменами, в середину которых помещен жук. Они хранят информацию об Амадее Аркхеме, о его семье и о самой лечебнице. Достаточно просканировать их в режиме детектива.
- Аудиозаписи — интервью самых известных пациентов Аркхема. Лежат в основном в кабинетах лечащих врачей и охраны.
- Челюсти Джокера — небольшая забава от сумасшедшего «клоуна», который разбросал их по всей лечебнице в невиданных количествах. Мало того что они прыгают, так еще и постоянно издают противные звуки. За уничтожение бэтарангом пяти, десяти, двадцати игрушек положены очки опыта.
- Загадки — самые сложные секреты. Загадывать их — особое удовольствие для Риддлера, так как ответы порой очень трудно найти, нужны недюжинная внимательность и смекалка. Попав на новый уровень, Риддлер часто задает какой-нибудь странный вопрос, ответ на который находится где-то поблизости. Если в режиме детектива вдруг встретится большой белый вопросительный знак без точки, начертанный на полу или стене, знайте, чтобы дать ответ, надо найти место откуда видны и точка и сам вопросительный знак. После их совмещения должна получиться цельная картинка, тогда загадка будет решена. Ответ дается зажатием клавиши [X] в режиме детектива. Также загадки могут располагаться за пределами Аркхема, в таких случаях следует использовать увеличение.
Как только будут раскрыты все секреты Аркхема, Бэтмену удастся расшифровать канал связи и установить местонахождение Эдварда Нигмы. На поимку самого загадочного преступника Готэма отправятся полицейские, и он будет схвачен. Других особых призов не положено.
Места расположения карт с секретами в Batman: Arkham Asylum:
- В будке рядом с бэтмобилем перед зданием интенсивной терапии. Попасть внутрь можно через крышу, подорвав взрывчатым гелем.
- В медблоке перед комнатой с Харли Квинн и заложником коммисаром Гордоном.
- В офисе смотрителя в особняке, где погибает доктор Янг.
- В центральной комнате тюремного блока, где происходит арест Харли Квинн.
- На втором этаже генераторной в ботаническом саду, где отключается электричество для прохода через «бассейн». Для взлома необходим улучшенный секвенатор кода.
- В будке напротив особняка Аркхема и статуи смотрителя, для взлома двери необходим секвенатор кода.
- В кабинете на нулевом этаже интенсивной терапии, где скрывается на лифте Пугало после третьей встречи.
- В комнате управления насосной станции на самой вершине канализации, после создания антидота в пещере Бэтмена.
- В будке между медицинским крылом и тюремным блоком, где разбросаны автомобили скорой помощи.