Batman: Arkham Asylum
Batman: Arkham Asylum
Разработчик: Rocksteady Studios / Жанр: Action / Дата выхода: 24 сентября 2009 г.
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    35

Как решить проблему с геймпадами?


9122
Рейтинг
+2

Большинство проблем с геймпадами от сторонних производителей в Batman: Arkham Asylum решают эмуляторы геймпада xbox 360. Проблемы с геймпадами Logitech, где левый стик инвертирован, а кнопки управления нестандартно расположены, решаются путем ручного исправления файла ВМInput.ini (\Мои Документы\Eidos\Batman Arkham Asylum\BmGame\Config\). Для этого надо оригинальные строчки со значениями заменить на приведенные ниже. После внесения изменений необходимо выставить на файл BmInput.ini атрибут «только чтение»; делается это через «Свойства», нажатие правой клавиши мыши. Иначе игра заново перепишет файл, а внесенные изменения пропадут. Самый верный способ избежать проблем — купить геймпад XBox 360 for Windows.

Блок [Engine.PlayerInput]:


Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="Jump")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="Use")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X",Command="NextWeapon")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y",Command="ChangePosture")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.3 | Axis aRawLHJoyUp Speed=-1.0 DeadZone=0.0")
Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="HangFromVantagePoint | BlockBreaker | DebugCamMoreSpeed | OnRelease DebugCamNormalSpeed | ExitAgilityMode | SkipCutscene | CancelGadget | DebugMenuSelectB | CancelBatarangCamera")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="DebugCamSingleFrameStep | Run | ContextSensitive  |CapeGlide | AcceptConversation | Evade | DebugMenuSelectA | CancelBatarangCamera")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X",Command="Grab | ActivateNoise  | AttackFearFinish | DebugMenuSelectY | SpecialMoveCheat | CancelBatarangCamera")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y",Command="QuickStrike | AttackSilentFinish | DebugMenuSelectX | CancelBatarangCamera")
IniVersion=5.8

Блок [Engine.DebugCameraInput]:


Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="MoreSpeed | OnRelease NormalSpeed")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="SetFreezeRendering")

Блок [GFxUI.KeyMap]:


XboxTypeS_A=Escape
XboxTypeS_B=Enter
XboxTypeS_X=Delete
XboxTypeS_Y=LeftControl

Блок [IniVersion]:


0=1243110948.000000
1=1243109578.000000
2=1252537682.000000

Удалить строки из блока [Engine.PlayerInput]:


Bindings=(Name="CapsLock",Command="ToggleCrouch", Shift=false, Control=false, Alt=false, bIgnoreShift=false, bIgnoreCtrl=false, bIgnoreAlt=false):META:COM_CROUCH_TOGGLE,0,-1,-1,"",false,true,CI_ToggleCrouch
Bindings=(Name="Unbound",Command="ToggleCrouch", Shift=false, Control=false, Alt=false, bIgnoreShift=false, bIgnoreCtrl=false, bIgnoreAlt=false):META:COM_CROUCH_TOGGLE,0,-1,-1,"",false,true,CI_ToggleCrouch

  • Спасибо сказали 18 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.