Dragon Age: Awakening
Dragon Age: Awakening
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.
  • Читателей

    8

  • Публикаций

    34

Как поступить с Архитектором и Матерью?


34800
Рейтинг
+7

Архитектор — вожак порождений тьмы, обладающий редкой сообразительностью и одержимый Серыми Стражами. А Мать — это смышленая и влиятельная матка, которая управляет большой группой пробужденных порождений тьмы. Она совершенно безумна и плетет извращенные интриги с помощью подчиненных. Во время встречи на Кладбище драконов Архитектор признается, что Мать — одно из его неудачных творений. Он пытался освободить ее от зова Древних Богов, но пробуждение свело Мать с ума. С тех пор она строит козни. Также он расскажет о своих целях и планах. Порождения тьмы всегда стремились к Древним Богам. Это у них в крови. Когда они находили дракона и заражали его скверной, начинался Мор. Всякий раз дело заканчивалось битвой, которая возвращала все на круги своя, а порождения тьмы на какое-то время отступали обратно.

Чтобы разорвать замкнутый круг, Архитектор предложит освободить собратьев от одержимости. Для этого ему нужна кровь Серых Стражей. С ее помощью порождения тьмы получат сопротивляемость скверне, что, возможно, положит конец будущим Морам. Став свободными, они начнут самостоятельно мыслить, действовать и говорить. В одиночку ему не одолеть Мать. Под ее знамена встают все те, кто в момент ритуала по неизвестным причинам начинают испытывать ненависть к Архитектору. Если согласиться помочь ему одолеть заклятого врага, то при встрече с Матерью в Гнезде от нее можно узнать новую информацию, о которой умолчал Архитектор, но вернуться к нему уже будет нельзя. По ее мнению, это он породил архидемона и вывел полчища порождений тьмы на поверхность. Произошло это случайно, после того как Архитектор нашел Древнего Бога Уртемиеля, и решил провести Посвящение. Попытка разом освободить всех порождений тьмы, использовав истинный источник проклятия, не увенчалась успехом. Выбор не влияет на сюжет дополнения. Это хороший задел на будущее.

Предметы с тел Архитектора и Уты в Dragon Age: Awakening:


  • Одеяния Архитектора — +0,75 к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +9 к броне, +50 к выносливости.
  • Пояс Архитектора — +7 к силе воли и магической силе.
  • Принцев уклонитель — +4 к силе и ловкости, шанс уклониться от снарядов.

Влияние поступков на концовку игры Dragon Age: Awakening:


  • После гибели Архитектора и Матери почти все уцелевшие порождения тьмы бежали на Глубинные тропы. Набеги на Амарантайн резко прекратились. Хотя кое-кто из послушников Архитектора, судя по всему, вернулся вместе с прочими сородичами на Глубинные тропы, никто из них — пока что — не пытался отомстить Серым Стражам, которые убили их мессию. Тем не менее, на Глубинных тропах порождений тьмы не убавилось, и нет сомнения, что рано или поздно наступит новый Мор. Может, пока опасность и миновала, но круговорот Древних Богов продолжается.
  • После смерти Матери войско порождений тьмы рассыпалось и бежало на Глубинные тропы. Набеги на Амарантайн резко прекратились. Архитектор, как видно, сдержал свое слово, собрал оставшихся послушников и со всеми прочими сородичами ушел под землю. Серые Стражи из других стран были потрясены, узнав, что Архитектор остался в живых, но за долгие годы, сколько ни старались, отыскать его так и не смогли. Кое-кто в ордене утверждал: то, что Архитектор остался в живых, неизбежно приведет к новому Мору… но в последнее время, тем не менее, на Глубинных тропах царит необычное спокойствие. Большинство безропотно решило, что сейчас все в руках Создателя.

1 комментарий

faqusha_bot
Мору конец... а жаль :( но и Архитектора тоже жаль! Я не убил его...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.