Что делать в комнате Дезмонда в самом конце игры?
Беседа доктора Уоррена Видика с людьми из Абстерго закончится для Дезмонда Майлса не смертельным приговором, как было задумано изначально, а перенесением «приговора» на неопределенный срок. Усилиями Люси Стиллман ему сохранят жизнь как страховку от возможной неудачи в поиске оставшихся Частиц Эдема. В конце доклада и завершения совещания, когда зал с «Анимусом» опустеет, Дезмонд увидит на полу странные знаки и символы, которые тут же исчезнут. Чтобы завершить игру Assassin's Creed, надо войти в комнату, где он обычно отдыхал от путешествий по воспоминаниям своего предка в Анимусе, и включить орлиное зрение (клавиша [E]). На доске, над кроватью, появится сообщение, которое оставил «Объект-16», бывший узник Абстерго, сошедший с ума и покончивший с собой от чрезмерных нагрузок и стресса. Что именно означают символы, выведенные кровью, удастся понять в Assassin's Creed 2, если разгадать Истину.