Разработчик: Square Enix
Жанр: Action, JRPG, Open World
Дата выхода: 6 марта 2018 г.
Режимы: сингл, мультиплеер
Платформы: PC, PS4, X1
Время прохождения: 95 ч.
Сохранения в Windows
Сохранения «Final Fantasy XV» хранятся в операционной системе Windows в папке [Documents], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud, Xbox Cloud и Origin. На полное прохождение игры Final Fantasy XV требуется 95 часов (на сюжет и второстепенные задания — 53 часа, только на сюжет — 28 часов). Во время прохождения доступно 97 достижений и трофеев. Игра была взломана командой 3DM в день релиза.
Путь до сохранений Final Fantasy XV в Origin на Windows:
%USERPROFILE%\Documents\My Games\FINAL FANTASY XV\Origin\savestorage\
C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\FINAL FANTASY XV\Origin\savestorage\
Путь к сейвам Final Fantasy XV в Microsoft Store в Windows:
%LOCALAPPDATA%\Packages\39EA002F.FINALFANTASYXVforPC_n746a19ndrrjg\SystemAppData\wgs
C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\Packages\39EA002F.FINALFANTASYXVforPC_n746a19ndrrjg\SystemAppData\wgs
Путь до сейвов Final Fantasy XV в STEAM на Windows:
%USERPROFILE%\Documents\My Games\FINAL FANTASY XV\Steam\[id пользователя]\savestorage\
C:\Users\[имя пользователя]\Documents\My Games\FINAL FANTASY XV\Steam\[id пользователя]\savestorage\
Сохранения в Linux
Сохранения игры «Final Fantasy XV» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.
Путь к сохранениям Final Fantasy XV в STEAM на Linux:
[Папка со Steam]/steamapps/compatdata/637650/pfx/
~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/637650/
2 комментария
Здравствуйте! А почему такие различия в путях сохранения? Ведь покупка в определенном магазине не предполагает системное изменение игры, их же перекодить придется для этого, а какие-то из игр тем более вряд ли будут переделываться только ради этого. Почему так? Их действительно заново компилируют? А как происходит вовсе с играми, что изначально не были продуманы ни на стим, ни на гог и не оригин? Или это происходит исключительно с современными играми, обговаривая с разработчиками?
В большинстве игр внутри одной платформы перекодировать сохранения не требуется, меняется только путь. А изменить путь согласно внутренним стандартам стима, ориджина, юплэй, винды, игрового движка, не так уж и сложно. Разрабами выбирается один из предложенных вариантов, а дальше все зависит от их предпочтений. В старых играх было проще — сохранения хранились внутри установленной игры, а с winxp началось — одни сохраняли по-старому, другие — в документы, третьи — в настройки программ и т.д.