Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
  • Читателей

    3

  • Публикаций

    48

Как найти ремесленников и восстановить поместье?


123623
Рейтинг
+13

Поместье Дэвенпорт — вотчина Коннора, куда он будет частенько возвращаться на протяжении всего сюжета для восстановления сил и разработки планов нападения на тамплиеров, но таковым оно станет не сразу. Выслушав напутственные слова Матери Рода и покинув родные пенаты во Фронтире, желторотый юнец выпорхнет из гнезда и отправится на поиски наставника. Судьба быстро сведет Коннора с Ахиллесом (пятая последовательность), который возьмет его под свое крыло. Закономерным итогом испытаний станет принятие в Орден и посвящение в ассасины. Как только это произойдет, Ахиллес окончательно отойдет от дел и взвалит все заботы на плечи новобранца. Возрождение некогда могущественного Колониального Братства начнется с поместья, которое от ничегонеделания быстро пришло в упадок: в округе не осталось никого, кроме диких животных. Сельчане давно покинули насиженные места в поисках лучшей доли. Искать ремесленников и новых жителей придется в городах и окрестных землях, выполняя разнообразные задания и поручения. Нужные люди будут появляться постепенно, в итоге община разрастется до приличных размеров, где каждый будет стоять друг за друга горой, несмотря на невзгоды и трудности. Найти ремесленников в Assassin’s Creed 3 — не проблема, надо лишь вовремя выполнять многочисленные задания, главным из которых является «Энциклопедия простого человека». Вторым шагом к былому величию Братства станет набор и обучение новых рекрутов до уровня ассасинов. Новая кровь непременно поможет в борьбе с тамплиерами.

«Задания в поместье» появляются сразу и обновляются по ходу сюжета. На карте они помечены иконкой домика (как именно она выглядит можно узнать из легенды, нажав [TAB] + [F1]), искать их нужно не только в Дэвенпорте, но и в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Уровни ремесленников начинают расти, или прокачиваться, после 9 последовательности; мастерство развивается производством и продажей товаров, выполнением заданий ремесленников в поместье. Ассортимент сырья и товаров в гроссбухе зависит от количества и уровня привлеченных ремесленников, сделанных улучшений, а также числа найденных инструкций, которые хранятся в запертых сундуках в городах.

Местоположение ремесленников в поместье Дэвенпорт в Assassin's Creed 3

Задания в поместье для привлечения ремесленников в Assassin’s Creed 3:


  1. Лесорубы (Годфри [Go] и Терри [Te], Кэтрин [Ca] и Диана [Di]):
    • Спасение на реке (5 часть) — спасти Терри, упавшего в ледяную воду, от неминуемой гибели у самого края водопада. Годфри прибежит к поместью звать на помощь после возвращения Коннора из Бостона.
    • Взломщик в поместье (6 часть) — поймать вора по просьбе Кэтрин, который попытается забраться в дом к лесникам. Задание становится доступно на главной дороге, к югу от лесопилки, после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Драка (6 часть) — разнять дерущихся Годфри и Терри по просьбе их детей, которые будут ждать помощи за домом плотника Ланса. Стараемся не выпускать желтые маркеры агрессии за пределы букв/стрелок и постепенно разводим их в противоположные стороны. Как только маркеры станут зелеными и коснуться белых отсечек на концах шкалы, драка между лесорубами остановится. Задание появляется после убийства вора в задании «Взломщик в поместье» (видео).
    • Основы игры в шары (7 часть) — выиграть партию в шары у Годфри или Терри во дворе таверны, навестив их после задания «Влюбленный Норрис». Побеждает тот, чьи шары окажутся как можно ближе к красному шарику.
  2. Плотник (Ланс [La]):
    • Оружие резчика (5 часть) — спасти от неприятностей, возникших по вине британских солдат, на дороге к югу от поместья. Маркер появляется сразу после спасения Терри в задании «Спасение на реке».
    • Орудия труда (9 часть) — встретиться с Лансом перед его домом в поместье, что к западу от таверны, и обсудить планы по возвращению инструментов, которые остались в Бостоне в его старой мастерской, а затем вместе отправиться за ними в город. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Идея на тысячу фунтов (10 часть) — навестить Ланса во дворе его дома в поместье, к востоку от таверны, разузнать о посылке и отправиться в Нью-Йорк на поиски трех чертежей. Вернувшись обратно в поместье, нужно дважды провести с Лансом интерактивную беседу, чтобы получить шанс испробовать летательный аппарат Леонардо Да Винчи.
  3. Охотник (Мириам [My]):
    • Бесшумный охотник (6 часть) — доставить раненную девушку, ожидающую помощи у главной дороги по пути к домам лесорубов, в поместье к Ахиллесу, а затем отправиться на поиски браконьеров к охотничьему домику Мириам на северо-западе земель поместья.
    • Белый трофей (6 часть) — помочь Мириам поймать белую пуму. Задание становится доступно на поляне к юго-западу от фермы после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • Свадьба (9 часть) — встретиться с Мириам перед церковью в центре поместья и узнать о предстоящей свадьбе, а спустя несколько дней явиться в дом к Ахиллесу и выслушать тревоги Норриса по поводу отсутствия своей возлюбленной. Найти следы сбежавшей невесты можно на втором этаже поместья, а саму невесту — в лесу у охотничьего домика. Задание становится доступно после выпроваживания мужа Эллен из поместья в задании «Последняя соломинка».
  4. Фермеры (Уоррен [Wa] и Пруденс [Pr]):
    • Жертвы (6 часть) — спасти от избиения британскими солдатами на ферме в Монмуте, к северу от точки быстрого перемещения у капитана порта во Фронтире, и пригласить в поместье.
    • Ослинник Пруденс (6 часть) — найти по просьбе Уоррена потерявшуюся Пруденс и спасти ее от медведя, а затем поговорить с ними в спокойной обстановке у фермы. Задание становится доступно на ферме после возвращения Коннора в поместье из Бостона.
    • В ожидании (7 часть) — поздравить фермеров с зачатием ребенка, навестив их после выполнения задания «Влюбленный Норрис», а затем отправиться на поиски доктора Лайла Уайта в Бостон (маркер задания появляется к юго-западу от восточного форта).
    • Свинопас (7 часть) — помочь беременной Пруденс загнать свиней в загон на ферме после возвращения из Бостона с задания «В ожидании» (видео).
  5. Рудокоп (Норрис [No]):
    • Драка в трактире (6 часть) — выручить из драки с ополченцами на заднем дворе трактира в северном районе Бостона и пригласить в поместье.
    • Влюбленный Норрис (7 часть) — дать совет и помочь найти цветы для Мириам, а затем доставить их с фермы к сортиру у дома Норриса. Цветы растут на том же утесе, где спрятана третья побрякушка Одноногого в Дэвенпорте. Задание становится доступно на реке, рядом с рудником на юго-западе земель, после выполнения задания Ахиллеса с поиском костюма ассасина в «Тайнах поместья».
    • Еще одна попытка Норриса (7 часть) — встретиться с отчаявшимся рудокопом у него дома вблизи рудников на юго-западе поместья, а затем отправиться на поиски идеального подарка для Мириам к ней в охотничий домик на северо-западе поместья. Задание становится доступно после возвращения из Бостона с доктором Лайлом Уайтом в задании «В ожидании».
    • Сырье (8 часть) — помочь рудокопу добыть особую сталь для охотничьего кинжала Мириам, явившись для беседы к нему домой, в домик на юго-западе земель поместья, а затем встретившись с ним у рудника в Пакканеке во Фронтире. Задание становится доступно после убийства Питкерна в Бостоне, если не уезжать сразу в Нью-Йорк. В противном случае придется ждать 9 главы. Убить гренадеров помогут контратаки.
    • Попытка не пытка... (9 часть) — встретиться с Норрисом у охотничьего домика Мириам и оказаться поддержку при вручении подарка — охотничьего ножа, который выковал кузнец Большой Дэйв из добытой рудокопом особой железной руды. А затем убить парочку волков и спасти Мириам от браконьера. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент».
  6. Трактирщики (Оливер [Ol] и Коринн [Co]):
    • Есть ли место в таверне? (7 часть) — встретиться с Оливером и Коринн в импровизированной таверне под открытым небом у самой дороги, к западу от домика плотника Ланса. Завершить задание с постройкой таверны поможет торговля, нужно отправить караван со шкурами животных в ближайший город или прийти к любому торговцу самому и продать товара на 1000 фунтов. Трактирщики появляются после выполнения двух-трех заданий лесорубов, охотницы и фермеров.
    • Паства для пастыря (9 часть) — обговорить предложение о строительстве церкви в поместье с отцом Тимоти, который заглянет в таверну в поисках еды и ночлега. Задание становится доступно после доставки из Нью-Йорка нового молота для Дэйва в задании «Подходящий инструмент». Построить церковь поможет торговля, нужно отправить в ближайший город караван со шкурами животных или явиться к любому торговцу самостоятельно и продать товара на 1000 фунтов.
  7. Доктор (Лайл [Ly]):
    • Доктора, срочно! (9 часть) — отправиться за доктором Лайлом и Уорреном по просьбе Пруденс, которая будет застигнута врасплох родовыми схватками прямо на дороге к западу от поместья Ахиллеса. Задание становится доступно после строительства церкви в задании «Паства для пастыря».
    • Клевета (9 часть) — встретиться с Лайлом возле его дома к северу от таверны, а затем отправиться в южный район Бостона на поиски посыльного и клеветников, которые пытаются навредить репутации доктора. Задание становится доступно после задания «Свадьба».
    • Очередь (12 часть) — помочь присмотреть за раненными в Чесапикском сражении. Доктор Лайл появляется за спиной у Одноногого, который выдает задание на поиск побрякушек капитана Кидда, на пристани в поместье Дэвенпорт.
  8. Кузнец (Большой Дэйв [Da]):
    • Дезертир (9 часть) — спасти от показательной казни в военном лагере на юге Джонстауна во Фронтире и пригласить к себе в поместье. Задание становится доступно после выполнения задания «Сырье» по поиску особой стали вместе с Норрисом.
    • Подходящий инструмент (9 часть) — встретиться с кузнецом перед его домом в поместье, что южнее дома Ланса, и выслушать просьбу о доставке кузнечных инструментов из Нью-Йорка. Задание становится доступно сразу после освобождения Большого Дейва из военного лагеря в задании «Дезертир». Обе части нового молота Дейва продаются в любой торговой лавке Нью-Йорка (Купить > Предметы для заданий горожан > Рукоятка молота из черного дерева и головка молота из закаленной стали). Задание удобно выполнять вместе с заданием «Разорванные узы».
    • Гляди в оба (9 часть) — встретиться с Большим Дэйвом и Оливером во дворе таверны для допроса пойманного разведчика, а затем поймать второго, который попытается скрыться на лошади. Задание становится доступно после задания «Свадьба». В погоне за разведчиком помогут пули, как только он рванет с места, стреляем ему вслед из пистолета. Меткий выстрел сразит его наповал.
    • Возвращение (10 часть) — помочь расправиться с британскими солдатами, посланными на поимку дезертира, встретившись с Большим Дэйвом и группой ремесленников перед его домом в поместье к юго-востоку от таверны.
  9. Портной (Эллен [El]):
    • Разорванные узы (9 часть) — помочь молодой девушке и ее матери справиться с пьяным отцом, а затем предложить переселиться в поместье. Дочь Эллен можно встретить в восточном районе Нью-Йорка, на перекрестке к востоку от центральной лавки смешанных товаров.
    • Поиски шелка (9 часть) — навестить Эллен перед ее домом в поместье, что к югу от таверны, и выслушать просьбу о доставке шелка, который она оставила в старом доме в Нью-Йорке. Задание становится доступно после ее приглашения в поместье в «Разорванных узах». Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
    • Последняя соломинка (9 часть) — встретиться с группой встревоженных ремесленников у таверны и отправиться на спасение Эллен к ее дому. Задание становится доступно после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!»

  • Спасибо сказали 396 гостей
18 комментариев

faqusha_bot
Я принес шелк Эллен и задания в поместье пропали куда идти?

typhoon
Перечитайте последний абзац совета, там все предельно ясно написано. Если иконка и после этого не появится, попробуйте выйти и войти в локацию или выполнить другое задание по сюжету AC3. Ремесленники появляются недалеко от входа в таверну.

faqusha_bot
Не могу никак добраться до рудокопа в поместье Девенпорд, для интерактивной беседы. Он где то под землёй, но я не могу найти тоннель чтобы дойти до него, недалеко есть один тоннель, но он короткий и заканчивается тупиком. Что делать? Помогите, буду благодарен.

typhoon
Шахта, где работает рудокоп в AC3 находится у реки, недалеко от водопада, к югу от его избушки на холме или через реку от домика портнихи Эллен. Обычно Норрис прогуливается от сарая до шахты, а потом домой. Попробуйте вернуться на рассвете или днем, если ничего не изменится, тогда играйте дальше, проходите сюжетные миссии или задания других ремесленников. И вовсе не обязательно совершать все интерактивные беседы с персонажами, чтобы получить в награду тарелку-трофей.

faqusha_bot
Вопрос по Норрису: записал два из трёх его действий (заправка лампы, ремонт шахты в паре с Лэнсом), а вот третье действие (промывка песка у реки) не происходит. Норрис не спускается от шахты ниже по тропинке к реке (может рано?). Версия игры 1.03. Глава 6.

При чём самое начало, как только стал ассасином, тут же принялся выполнять побочные квесты, сюжетную линию приостановил в самом начале 6 главы. Так вот, может нужно чуть дальше по сюжету продвинуться чтобы открыть третье действие Норриса (промывка песка у реки)? Помогите советом.

typhoon
Действий у ремесленников становится больше с развитием главного сюжета игры, но нужно не забывать фотографировать их орлиным зрением, чтобы действия менялись, иначе они будут с завидным постоянством делать одно и то же. Выполнять задание «Энциклопедия простого человека» лучше в самом конце, когда все будет разблокировано и доступно для тщательного исследования.

faqusha_bot
Тайфун, по поводу орлиного зрения, я его не использовал при наблюдении.

Охотницу (Мириам), плотника (Лэнс), лесорубов (Годфри Терри) и фермеров (Пруденс и т.д.) фиксировал только через «F» без «V», и открыл по 3 действия для всех вышеперечисленных, а вот Норрис только и делает что чинит шахту да заправляет лампу, хотя наверно к реке спуститься как раз когда нужно будет выполнить его первое (после «вербовки») задание по поиску цветов... или после этого задания... Хотя попробую зафиксировать Норриса через орлиное, может получится.

В любом случае спасибо за ответ. Надеюсь на помощь, если вдруг понадобится в дальнейшем.

p.s.
Отличные, к слову, пишете гайды к AC3. Всё понятно, грамотно и по существу без лишнего хлама.

p.p.s.
В гайде о Трапперах и охоте на уникальных животных у тебя перечислены 5 видов (Медведь, Пума, Рысь, Олень, Волк), а их 6. 6-ой — Уникальный Вапити (в итоге в доме 6 настенных индейских трофейных полотен).

typhoon
Действия ремесленников можно и без орлиного зрения фиксировать, оно лишь помогает определить отношение к заданию, достаточно использовать клавишу [F]. Норрис самый тугой из всех, нужно выжидать, к реке он точно пойдет. Попробуйте выполнить пару его заданий. Уникального вапити я, видимо, упустил, спасибо за поправку. Как руки дойдут, дополню. Спасибо за похвалу, написание гайдов не только моя заслуга, но и Павла. Приходится много информации обрабатывать и проверять, случаются промашки (не роботы ведь). По поводу «без лишнего хлама» — на это и ставка ))

faqusha_bot
Тайфун, хелп!

Для всех персонажей открыл все 3 действия, завершил все их мелкие задания практически, но вот Эллен совершенно ничего не делает... Я ей и шёлк вернул и мужа с дружками отпинал, а она только и делает что выходит покурить да яблоко погрызть, было пару раз что её Лайл осматривал и Мириам приносила шкуры. Но сама она ничего не делает.

Сейчас на 9й главе (начало), нужно топать во Фронтир в самую крайнюю левую локацию (до сих пор недоступную) так вот, время зимнее и я думаю, а делает ли Эллен хоть что то в зимнее время или нет? к примеру кузнец, пока я ему кузню не открыл, точил только топор (проявлял одну активность) ...с кузней — две активности и в конце конюшня отстроилась — 3-я активность.... А Эллен вообще бездельничает.... у неё два дома на участке, все её сюжетные квесты выполнены, а делать ничего не делает.

Всех записал, одна она осталась... бездельница... курит, да яблоки ест :(

Как быть? :(

typhoon
Появление новых действий у Эллен можно ускорить, если покидать и возвращаться в локацию через точку быстрого перемещения, которая находится за ее избушкой. Если она все время штопает кресло, нужно выйти и войти в локацию, тогда есть шанс, что при следующем появлении на улице она пойдет заниматься чем-нибудь другим. На нее плохо влияет соседство с Норрисом, тупит с ним на пару )). Ну и время года тоже играет свою роль, как ты правильно заметил. Оно меняется по ходу сюжета.

faqusha_bot
:) предыдущий вопрос отменяется)

прошёл первую часть 9й главы....далее нью-Йорк (месяц спустя) снег растаял, тут же метнулся в поместье и сразу у Элен на веранде кресло появилось и манекен для кроя и вешалки с тряпками и с пруденс уже чай пьют, значит был прав, зимой Элен не работает, только весной/летом) активности соберу позже.

у меня другой вопрос назрел... Извини, что не в нужной теме спрашиваю, просто, раз уж тут есть контакт (в других топиках ты почти не отвечал), хочу спросить по пункту задания Авантюристов — « Прослушать все разговоры Вашингтона »... я не совсем понял хронологию выполнения в твоём описании. W впервые (как интерактивный персонаж) появляется на базе Вэлли Фордж (1 задание 9й главы) и вот там после получения задания от W, с ним можно побеседовать....это и есть те самые беседы для авантюристов — ( E — Разговаривать ) ? Если да, то, не мог бы ты, если не трудно, кратно объяснить ещё раз, в какой последовательности с ним нужно поговорить и в каких местах? .... или же достаточно по ходу сюжета при любой возможности с ним общаться пока он подствечивается интерактивной «Е» (говорить)? Разговор на базе ВФ является первой с ним беседой для задания авантюристов?

typhoon
Я все второстепенные задания AC3 проходил после основного сюжета, поэтому большую часть игровых «непоняток» и багов смог избежать. Вся загвоздка в том, что нужно верно подобрать последовательность разговоров с Вашингтоном. Возможно, это уже поправили патчами, но когда я играл, пришлось повозиться, чтобы засчитали задание. Разговор с ним нужно совершать в такой последовательности — в Нью-Йорке, на границе западного и восточного районов, где он появится после прохождения игры, второй и третий — в Вэлли Фордж, в первом задании 9 последовательности (там два разговора, когда он ходит по заснеженному лагерю с Коннором и объяняет ему цели и задачи войны, делится с ним своими мыслями). Последовательность можно перезапустить через ДНК в главном меню игры.

Вопросы все же лучше задавать в соответствующих темах, чтобы не распылять ответы по разным страницам.

faqusha_bot
последний оффтоп момент по Вашингтону:

в первом задании 9 главы, после кат сцены перед самим заданием «Пропавший Груз», с Вашингтоном можно поговорить дважды... а вот далее.... я закончил 9 главу и в начале 10й снова вернулся на фронтир на базу Велли Фордж, и там снова появился интерактивный W ...я с ним поговорил ещё раз.... т.е. уже 3-й диалог...... и вот в сети нарыл что всего у Вашингтона 4 диалога, а не 3...... 2 диалога в начале 9й главы... 3й диалог доступен после завершения 9й главы (начало 10й) ... и 4й диалог уже после завершения сюжета, там где с ним можно в шары сыграть в NY. 3 диалога до финала это факт, но сработает ли 4й .... потому как 3 прошло и задание всё же не засчитано.

вот коммент из сети:

Всего 4 диалога. Первые 2 разговора можно прослушать в начале 9 последовательности, после получения задания. Дальше хоть уходись за ним (у меня было так, что он вышел за пределы лагеря и побрёл в лес, как обычный NPC) — он будет молчать. Третий диалог будет доступен уже где-то в 10 последовательности, когда лето наступит, значок W появится на карте в его лагере (миссий там нет, а поговорить можно). Последний диалог уже после прохождения сюжета, в южной части Нью-Йорка.

Или лучше вернуть сейф свежий в котором не использован ни один диалог с ним и продолжить игру не разговаривая с Вашингтоном, а оставить возможность интерактивно поговорить уже после завершения, сохранив «неиспользованными» два диалога 9й главы и диалог 10й, потому как при пройденной с диалогами 9й главе, повтор главы уже не содержит разговоров.... уже использованы.

Это последний оффтоп, сорри )

typhoon
Я с Вашингтоном за всю игру говорил три раза, все диалоги с ним были после прохождения сюжетки, задание засчитали. На всякий случай «чистый» сейв сохраните, и играйте дальше. Засчитают ли у вас, я не знаю, потому как в игре целая куча мелких багов, которые никто до сих пор не поправил и уже не поправит, я так думаю. Специально переигрывал момент с Вашингтоном несколько раз, три попытки оказались удачными, одна нет. Последовательность действий в последнем случае была отличной от предыдущих. Выводы делайте сами. Проходил я на версии 1.01.

faqusha_bot
Всем привет! У меня большая проблема! После задания с дровосеками на карте не отмечен ни один ремесленник. Сейчас прохожу уже 7 уровень, но так ничего не появляется. Все задачи, связанные с дровосеками, выполнил! Благодарю за помощь!

faqusha_bot
А если я не выполнял эти задания, и когда прошел игру, я могу их выполнить?

faqusha_bot
Я проходил задания по поиску ремесленников после сюжетной части, всех удалось найти, но откладывать не советую, в AC3 встречаются необъяснимые баги.

faqusha_bot
Я прошел всю сюжетную линию, а задания в поместье пропали! Что делать?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.