Гильдия воров на протяжении долгого времени вносила свой неоценимый вклад в развитие серии
Assassin’s Creed. В погоне за прибылью разработчики выкинули из Assassin’s Creed 3 много хороших идей: в одночасье не стало Филадельфии, она могла сорвать сроки выхода игры,
у Клуба авантюристов появилась целая россыпь невнятных заданий, высосанных из пальца, а на
гильдию воров вообще закрыли глаза, оставив ей одни лишь испытания. Видел бы это Ла-Вольпе из
AC2, разорвал бы на куски за халтуру. Воры стали скрытны как никогда раньше. Их теперь не встретишь на крышах домов и в подворотнях, но стоит только из карманов жителей
утащить сумму свыше 100 фунтов стерлингов, как к Коннору подбежит ребенок-посыльный и передаст горячий привет от гильдии воров, которые любезно предложат ему пройти два десятка испытаний. В награду за труды индеец-максималист получит жалкую
тарелку-трофей «Гильдия воров», появляющуюся в шкафу на втором этаже поместья. Большего можно не ждать, да и отказаться от выполнения испытаний нельзя, если главной целью является
полное прохождение игры. Остается только надеяться, что с такой скоростью выхода новых частей AC, не пришлось бы игрокам в Assassin’s Creed: Black Flag бороздить моря и океаны на обрубке корабля, а запчасти к нему докупать с бесконечными DLC.
Испытания гильдии воров 1 в Assassin’s Creed 3:
- Обыскать 10 трупов — подходим к телам, зажимаем клавишу [E].
- Совершить 25 убийств в воздухе — забираемся на крышу дома или на ветви деревьев, спрыгиваем и наносим разящий удар скрытыми клинками.
- Поймать курьера — находим в городах курьеров, догоняем их и сбиваем с ног двойным нажатием клавиши [E]. Убивать их нельзя, иначе условие не засчитают.
- Украсть £200 — подходим сзади к жителям Бостона и Нью-Йорка, зажимаем на ходу клавишу [E] и не отстаем от жертвы. Дожидаемся, когда круглый маркер полностью заполнится. Чем дольше будет зажата кнопка, тем больше вещей удастся украсть. Делать это следует не на виду у патрульных.
- Убить 25 врагов из укрытия — находим кусты или повозки с сеном, прячемся в них, как только поблизости окажется патрульный, бросаемся на него со скрытыми клинками.
Испытания гильдии воров 2 в Assassin’s Creed 3:
- Уклониться от открытого столкновения 10 раз — расталкиваем патрульных, увлекая их за собой, отрываемся на приличное расстояние, прячемся в кустах, в колодцах или смешиваемся с толпой. Дожидаемся, когда индикатор статуса розыска станет зеленого цвета, покидаем укрытие.
- Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки — найти собаку с офицером можно рядом с освобожденным фортом в Блэк-Крик во Фронтире. Выходим через главные ворота и идем вдоль левой стены, собака кинется к Коннору с приветственным лаем. Выбираем приманку в инвентаре (зажать клавишу [R]), разбрасываем ее (зажать клавишу [Q]), отбегаем на нужное расстояние, чтобы собака побежала следом.
- Украсть у 3 стражников все имущество — находим одинокого стражника, подкрадываемся к нему сзади, запускаем шаловливые ручонки к нему в карманы. После третьего заполненного индикатора, карманы жертвы будут пусты.
- Незаметно обокрасть богача — находим в городе любого хорошо одетого жителя, обворовываем его.
- Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения — для скрытного убийства можно использовать укрытия или действовать на расстоянии, применяя ядовитые дротики.
Испытания гильдии воров 3 в Assassin’s Creed 3:
- Отравить 5 врагов — покупаем в магазине ядовитые дротики или создаем через гроссбух с помощью ремесленников. Находим стражников, развлекаемся.
- Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке — найти и взломать все сундуки поможет подробная карта с их местоположением.
- Выиграть £500 в азартные игры — самая простая игра — шары. Играть в нее можно на площадке в поместье Дэвенпорт, к северу от таверны Оливера и Коринн. Партию лучше начинать вторым номером; выигрыши суммируются. Другие игры и соперники находятся в тавернах, отмеченных на карте игральными костями.
- Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500 — грабим жителей в городах или обчищаем сундуки.
- Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана — караваны передвигаются по главной дороге на территории Фронтира в случайном порядке, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс. На карте они отмечены иконкой со звездой. Для грабежа каравана нужно сначала перебить стражников, а перед уходом заглянуть в кузов повозки, чтобы забрать ценности; делать это можно как в ходе сюжета, так и после него.