Mass Effect 3

Mass Effect 3

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
  • Читателей

    8

  • Публикаций

    78

Как изменять сохранения с помощью редактора «Gibbed's SavesEditor»?


23305
Рейтинг
+2

Не у всех есть желание и время проходить раз за разом всю серию игр Mass Effect, затрачивая по 40-60 часов для того, чтобы увидеть все варианты сюжетных развязок. Сразу окунуться в гущу событий Mass Effect 3 поможет программа Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor, которая позволит изменить ранее принятые решения путем редактирования сохранений. Программа открывает доступ к большому количеству опций, но для этого надо знать значения переменных, чтобы не испортить сохранение. Для неопытных игроков имеется набор предустановленных опций, которые можно без опаски менять, зная сюжет и исход решений, так как могут попадаться взаимоисключения.

До начала внесения изменений необходимо импортировать файл сохранения из Mass Effect 2 или начать новую игру в Mass Effect 3. Открываем в программе «Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor» файл AutoSave.pcsav или любой другой файл с сохранением, подойдет даже автосохранение перед первым диалогом с Андерсоном (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Shep_12__120312_2e31539). Название папки Shep_12__120312_2e31539 может быть любым, зависит от времени начала новой игры. На данном этапе особый интерес представляют вкладки с ключевыми моментами ME1 и ME2: Plot > Mass Effect 1 > Missions > Flags и Plot > Mass Effect 2 > Missions. Например, если в Mass Effect 3 хочется видеть живого Рекса во главе клана Урднот, то убираем все галочки из строк, начинающихся с «[Virmire: Wrex and the Genophage]», а во вкладке «Henchmen» ставим галочку в строке «Wrex recruited».

Если хочется заручиться поддержкой измененной королевы рахни, то ставим галочку в строке «[Noveria: Peak 15] Rachni Queen released». Останется лишь встретить ее в игре и очередной раз спасти, тогда к военным ресурсам добавятся положенные 100 пунктов. Если в Mass Effect 2 кто-то из спутников погиб или не были установленны дополнения с Заидом Массани и Касуми Гото, то и в этом случае все можно исправить через вкладку Plot > Mass Effect 2 > Henchmen: активируем все строки со значениями «Имя_Спутника acquired» и «Имя_Спутника is loyal» и отключаем «Имя_Спутника is dead». Сохраняем внесенные изменения (Опция Save). Новый файл будет сохранен в папке профиля под новым именем и не затронет исходный. Запускаем игру, выбираем измененное сохранение и отправляемся на освобождение галактики от Жнецов. Вносить изменения можно также и в сюжет Mass Effect 3, используя соответствующую вкладку.

Значения из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для ручного редактирования в «Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):


PlayedME1, PlotIDSet=(16530,15943), PlotIDClear=(), PlotInts=(),PlotC()
WrexAlive, PlotIDSet=(13942,13024,13015), PlotIDClear=(13028,13029,15543,13021), PlotInts=(),PlotC()
WrexDead, PlotIDSet=(13028,13021), PlotIDClear=13942,13024,13025,13026,13684,13015), PlotInts=(),PlotC()
AshleyAlive, PlotIDSet=(13827), PlotIDClear=(13828), PlotInts=(), PlotC()
AshleyDead, PlotIDSet=(13828), PlotIDClear=(13827), PlotInts=(), PlotC()
KaidanAlive, PlotIDSet=(13828), PlotIDClear=(13827), PlotInts=(), PlotC()
KaidanDead, PlotIDSet=(13827), PlotIDClear=(13828), PlotInts=(), PlotC()
KirraheAlive, PlotIDSet=(14464,14459), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
KirraheDead, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(14464,14459), PlotInts=(), PlotC()
MaelonDataSaved, PlotIDSet=(2676), PlotIDClear=(2677), PlotInts=(), PlotC()
MaelonDataDestroyed, PlotIDSet=(2677), PlotIDClear=(2676),PlotInts=(), PlotC()
MirandaAlive, PlotIDSet=(33), PlotIDClear=(195), PlotInts=(), PlotC()
MirandaDead , PlotIDSet=(195), PlotIDClear=(33), PlotInts=(), PlotC()
JacobAlive, PlotIDSet=(34), PlotIDClear=(196), PlotInts=(), PlotC()
JacobDead, PlotIDSet=(196), PlotIDClear=(34), PlotInts=(), PlotC()
JackAlive, PlotIDSet=(35), PlotIDClear=(197), PlotInts=(), PlotC()
JackDead, PlotIDSet=(197), PlotIDClear=(35), PlotInts=(), PlotC()
LegionAlive, PlotIDSet=(36,1247), PlotIDClear=(198), PlotInts=(), PlotC()
LegionDead, PlotIDSet=(198,1247), PlotIDClear=(36), PlotInts=(), PlotC()
LegionNew, PlotIDSet=(1247), PlotIDClear=(36,198),PlotInts=(), PlotC()
KasumiAlive, PlotIDSet=(37), PlotIDClear=(199), PlotInts=(), PlotC()
KasumiDead, PlotIDSet=(199), PlotIDClear=(37),PlotInts=(), PlotC()
GarrusAlive, PlotIDSet=(38), PlotIDClear=(200), PlotInts=(), PlotC()
GarrusDead, PlotIDSet=(200), PlotIDClear=(38),PlotInts=(), PlotC()
ThaneAlive, PlotIDSet=(39), PlotIDClear=(201), PlotInts=(), PlotC()
ThaneDead, PlotIDSet=(201), PlotIDClear=(39),PlotInts=(), PlotC()
TaliAlive, PlotIDSet=(40), PlotIDClear=(202), PlotInts=(), PlotC()
TaliAliveAdmiral, PlotIDSet=(40,2935), PlotIDClear=(202), PlotInts=(), PlotC()
TaliDead, PlotIDSet=(202), PlotIDClear=(40),PlotInts=(), PlotC()
MordinAlive, PlotIDSet=(41), PlotIDClear=(203), PlotInts=(), PlotC()
MordinDead, PlotIDSet=(203), PlotIDClear=(41),PlotInts=(), PlotC()
GruntAlive, PlotIDSet=(42), PlotIDClear=(204), PlotInts=(), PlotC()
GruntDead, PlotIDSet=(204), PlotIDClear=(42),PlotInts=(), PlotC()
SamaraAlive, PlotIDSet=(43), PlotIDClear=(205,1664), PlotInts=(), PlotC()
SamaraDead, PlotIDSet=(205), PlotIDClear=(43,1664),PlotInts=(), PlotC()
MorinthAlive, PlotIDSet=(43,1664), PlotIDClear=(205), PlotInts=(), PlotC()
MorinthDead, PlotIDSet=(205,1664), PlotIDClear=(43),PlotInts=(), PlotC()
ZaeedAlive, PlotIDSet=(44), PlotIDClear=(206), PlotInts=(), PlotC()
ZaeedDead, PlotIDSet=(206), PlotIDClear=(44),PlotInts=(), PlotC()
RachniQueenAlive, PlotIDSet=(12587), PlotIDClear=(12588), PlotInts=(), PlotC()
RachniQueenDead, PlotIDSet=(12588), PlotIDClear=(12587),PlotInts=(), PlotC()
HereticsDead, PlotIDSet=(757), PlotIDClear=(759),PlotInts=(), PlotC()
HereticsRewritten, PlotIDSet=(759), PlotIDClear=(757),PlotInts=(), PlotC()
CouncilAlive, PlotIDSet=(13001), PlotIDClear=(13002), PlotInts=(), PlotC()
CouncilDead, PlotIDSet=(13002), PlotIDClear=(13001), PlotInts=(), PlotC()
AshleyRomanced, PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828), PlotInts=((ID=10017,V=4)), PlotC()
AshRomanced, PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828), PlotInts=((ID=10017,V=4)), PlotC()
KaidanRomanced, PlotIDSet=(13960,13828), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13827), PlotInts=((ID=10015,V=4)), PlotC()
LiaraRomanced, PlotIDSet=(14169), PlotIDClear=(14281,13960), PlotInts=((ID=10016,V=4)), PlotC()
LiaraRomancedLotSB, PlotIDSet=(14169,6927,6931,6815,7051,7035,7151), PlotIDClear=(14281,13960), PlotInts=((ID=10016,V=4)), PlotC()
MirandaRomanced, PlotIDSet=(5209), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=266,V=5)), PlotC((C=235,T=777),(C=236,T=778))
JackRomanced, PlotIDSet=(5208), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=213,V=5)), PlotC((C=236,T=778),(C=232,T=776))
TaliRomanced, PlotIDSet=(3926), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=272,V=5)), PlotC((C=235,T=777),(C=232,T=776))
JacobRomanced, PlotIDSet=(3892), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=267,V=5)), PlotC((C=234,T=781),(C=233,T=780))
ThaneRomanced, PlotIDSet=(5206), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=271,V=5)), PlotC((C=234,T=781),(C=231,T=779))
GarrusRomanced, PlotIDSet=(5207), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=270,V=5)), PlotC((C=233,T=780),(C=231,T=779))
MirandaBreakup, PlotIDSet=(3304), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=266,V=6)), PlotC()
JackBreakup, PlotIDSet=(3270), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=213,V=6)), PlotC()
TaliBreakup, PlotIDSet=(3307), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=272,V=6)), PlotC()
JacobBreakup, PlotIDSet=(3472), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=267,V=6)), PlotC()
ThaneBreakup, PlotIDSet=(3310), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=271,V=6)), PlotC()
GarrusBreakup, PlotIDSet=(3660), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=270,V=6)), PlotC()
LiaraTrueLove, PlotIDSet=(19722), PlotIDClear=(19727,19724,19723,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC()
AshleyTrueLove, PlotIDSet=(19724), PlotIDClear=(19729,19722,19723,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC()
KaidanTrueLove, PlotIDSet=(19723), PlotIDClear=(19728,19722,19724,19726,19725,19835,19838), PlotInts=(), PlotC()
TaliTrueLove, PlotIDSet=(19726), PlotIDClear=(19731,19722,19724,19723,19725,19835,19838), PlotInts=((ID=272,V=5)), PlotC()
GarrusTrueLove, PlotIDSet=(19725), PlotIDClear=(19730,19722,19724,19723,19726,19835,19838), PlotInts=((ID=270,V=5)), PlotC()
AllersTrueLove, PlotIDSet=(19835), PlotIDClear=(19836,19722,19724,19723,19726,19725,19838), PlotInts=(), PlotC()
CortezTrueLove, PlotIDSet=(19838), PlotIDClear=(19839,19722,19724,19723,19726,19725,19835), PlotInts=(), PlotC()
GethDead, PlotIDSet=(17787), PlotIDClear=(17788,17789), PlotInts=(), PlotC()
GethPeace, PlotIDSet=(17789), PlotIDClear=(17787,17788), PlotInts=(), PlotC()
QuariansDead, PlotIDSet=(17788), PlotIDClear=(17787,17789,17838,17839), PlotInts=(), PlotC()
BaseDestroyed, PlotIDSet=(1831), PlotIDClear=(1832), PlotInts=(), PlotC()
BaseSaved, PlotIDSet=(1832), PlotIDClear=(1831), PlotInts=(), PlotC()
DavidSaved, PlotIDSet=(6561), PlotIDClear=(6562), PlotInts=(), PlotC()
DavidHandedOVer, PlotIDSet=(6562), PlotIDClear=(6561), PlotInts=(), PlotC()
OverlordNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(6561,6562), PlotInts=(), PlotC()
LotSBPlayed, PlotIDSet=(6815,7051,7035,7151,7200),PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
LotSBNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(6815,7051,7035,7151,7200), PlotInts=(), PlotC()
ArrivalPlayed, PlotIDSet=(7451,), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
ArrivalNotPlayed, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(7451), PlotInts=(), PlotC()
CrewAlive, PlotIDSet=(3351), PlotIDClear=(3629,3630,3631,3632,3349,3350), PlotInts=((ID=166,V=0)), PlotC()
CrewDead, PlotIDSet=(3629,3630,3631,3632,3349),PlotIDClear=(3351,3350), PlotInts=((ID=166,V=4)), PlotC()
CrewHalfDead, PlotIDSet=(3629,3632,3351), PlotIDClear=(3630,3631,3349,3350),PlotInts=((ID=166,V=1)), PlotC()
PlayedME2, PlotIDSet=(1456), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
DidNotPlayME2, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(1456), PlotInts=(), PlotC()
AddProthean, PlotIDSet=(17683,17689), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
JacobDadMarooned, PlotIDSet=(360,1497), PlotIDClear=(361,362), PlotInts=(), PlotC()
JacobDadArrested, PlotIDSet=(361,1497), PlotIDClear=(360,362), PlotInts=(), PlotC()
JacobDadKilled, PlotIDSet=(362,1497), PlotIDClear=(360,361), PlotInts=(), PlotC()
PlayedLotSB, PlotIDSet=(6815), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC()
PlayerShotAK, PlotIDSet=(19704,18893), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(),PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820))
LiaraShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1867),(C=191,T=1868))
EDIShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1869),(C=191,T=1870))
JamesShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1865),(C=191,T=1866))
GarrusShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1863),(C=191,T=1864))
ProtheanShotAK, PlotIDSet=(19704), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648), PlotInts=(), PlotC((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1871),(C=191,T=1872))
RecruitMichel, PlotIDSet=(19182), PlotIDClear=(19181),PlotInts=(), PlotC()
RecruitChakwas, PlotIDSet=(19181), PlotIDClear=(19182,3630),PlotInts=(), PlotC()

Значения миссий из Mass Effect 3 для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):


ProEar, PlotIDSet=(17677), PlotIDClear=(17678,17679,17680,17681,17682,17694,17838,17684,17685,17686,17687,17688,17695,17839), PlotInts=((ID=10169,V=0)), PlotC())
ProMar, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10166,V=1),(ID=10161,V=10100)), PlotC())
ProCit, PlotIDSet=(17694,17695,17678,17684), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685), PlotInts=((ID=10167,V=2),(ID=10161,V=10100)), PlotC())
KroGar PlotIDSet=(19211,19212,19213,19214,19206), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10168,V=3),(ID=10161,V=70000)), PlotC())
CitHub_p1, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC())
CitHub_p1_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC())
OmgJck, PlotIDSet=(17682,18765,18764,17688,18723,19940), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10213,V=4),(ID=10161,V=310000)), PlotC())
CitHub_p2, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC())
CitHub_p2_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC())
Kro001, PlotIDSet=(18694,19275), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10200,V=5),(ID=10161,V=80000)), PlotC((C=176,T=33)))
Kro001_nosummit, PlotIDSet=(17742), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100)), PlotC())
KroN7A, PlotIDSet=(17743), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10178,V=6),(ID=10161,V=40100)), PlotC())
KroN7B, PlotIDSet=(18946), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10180,V=7)), PlotC())
KroGru, PlotIDSet=(18739), PlotIDClear=(17743), PlotInts=((ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)), PlotC())
Kro002, PlotIDSet=(17743), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10182,V=9),(ID=10161,V=40100)), PlotC())
Kro002_nosummit, PlotIDSet=(18745,18948,18947), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100)), PlotC())
Cat003, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10179,V=10),(ID=10161,V=10100)), PlotC((C=1016,T=1283)))
Cat003_nosummit, PlotIDSet=(18388), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC())
Cat003_debrief, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10184,V=11)), PlotC())
CitHub_p3, PlotIDSet=(18751), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=10100)), PlotC())
CitHub_p3_nosummit, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=(), PlotC())
CitSam, PlotIDSet=(18751,18766,18466,19704), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=340000)), PlotC((C=191,T=31),(C=190,T=32)))
CitSam_nosummit, PlotIDSet=(19274,19480), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=340000)), PlotC())
CerJcb, PlotIDSet=(18850), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)), PlotC())
Gth001, PlotIDSet=(19273,18767), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=100000)), PlotC())
Gth001_nosummit, PlotIDSet=(17740), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC((C=178,T=250)))
GthN7A, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10161,V=90000)), PlotC())
GthLeg, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=15),(ID=10161,V=90000)), PlotC())
GthLeg_N7A, PlotIDSet=(17805,17803,18854), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10174,V=15),(ID=10176,V=16),(ID=10161,V=90000)), PlotC())
Gth002, PlotIDSet=(17741,17806,17804), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC())
Gth002_nosummit, PlotIDSet=(18853,18856), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=90000)), PlotC())
Nor_GthEnd, PlotIDSet=(19262), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10173,V=17),(ID=10161,V=90000)), PlotC((C=1052,T=191)))
OmgJck_fullparty, PlotIDSet=(18481), PlotIDClear=(18694,19275), PlotInts=((ID=10200,V=0),(ID=10161,V=310000)), PlotC())
KroN7A_fullparty, PlotIDSet=(18694,19275), PlotIDClear=(18946), PlotInts=((ID=10180,V=0),(ID=10181,V=0),(ID=10200,V=5),(ID=10161,V=40100)), PlotC())
KroN7B_fullparty, PlotIDSet=(18946),PlotIDClear=(18739), PlotInts=((ID=10180,V=7)), PlotC())
KroGru_fullparty, PlotIDSet=(18739), PlotIDClear=(18947), PlotInts=((ID=10182,V=0),(ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)), PlotC())
CitSam_fullparty, PlotIDSet=(18947), PlotIDClear=(18850,19274), PlotInts=((ID=10195,V=0),(ID=10182,V=9),(ID=10161,V=340000)), PlotC())
CerJcb_fullparty, PlotIDSet=(18850,19274), PlotIDClear=(19273,18767), PlotInts=((ID=10189,V=0),(ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)), PlotC())
Cat002, PlotIDSet=(19273,18767), PlotIDClear=(18481), PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=10100)), PlotC())
Cat002_nosummit, PlotIDSet=(19301), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=50000)), PlotC())
CerMir, PlotIDSet=(18481,18482), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10183,V=18),(ID=10161,V=130000)), PlotC())
Cat004, PlotIDSet=(18482,18767,17821,19273), PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10188,V=19),(ID=10161,V=120300)), PlotC())
SPCer, PlotIDSet=(19535), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=20800)), PlotC())
SPTowr, PlotIDSet=(20892), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=40100),(ID=10302,V=20)), PlotC())
SPSlum, PlotIDSet=(20893), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=430000),(ID=10307,V=21)), PlotC())
SPNov, PlotIDSet=(20891), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=120200),(ID=10306,V=22)), PlotC())
SPRctr, PlotIDSet=(20890), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=390000),(ID=10304,V=23)), PlotC())
SPDish, PlotIDSet=(20889), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10161,V=400000),(ID=10305,V=24)), PlotC())
End001, PlotIDSet=(20894,19290,19286), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10185,V=26),(ID=10303,V=25)), PlotC())
End002, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10202,V=21)), PlotC())
End003, PlotIDSet=(), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=10203,V=22)), PlotC())

Значения спутников для ручного редактирования в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» (только для опытных):


SFXPawn_Garrus, Tag=hench_garrus, PrettyName=178197, HenchAcquiredPlotID=17681, HenchInSquadPlotID=17666
SFXPawn_Tali, Tag=hench_tali, PrettyName=178203, HenchAcquiredPlotID=17838, HenchInSquadPlotID=17836
SFXPawn_Liara, Tag=hench_liara, PrettyName=362749, HenchAcquiredPlotID=17678, HenchInSquadPlotID=17663
SFXPawn_Ashley, Tag=hench_ashley, PrettyName=206249, HenchAcquiredPlotID=17680, HenchInSquadPlotID=17665
SFXPawn_Kaidan, Tag=hench_kaidan, PrettyName=188702, HenchAcquiredPlotID=17679, HenchInSquadPlotID=17664
SFXPawn_EDI, Tag=hench_edi, PrettyName=188353, HenchAcquiredPlotID=17682, HenchInSquadPlotID=17667
SFXPawn_Prothean, Tag=hench_prothean, PrettyName=500142, HenchAcquiredPlotID=17683, HenchInSquadPlotID=17668
SFXPawn_Marine, Tag=hench_marine, PrettyName=500147, HenchAcquiredPlotID=17694, HenchInSquadPlotID=17692

PlotIDSet — истинное значение (true), PlotIDClear — ложное значение (false).

  • Спасибо сказали 24 гостя
9 комментариев

Alexey
Можно ли в редакторе перезапустит разговор с Келли Чемберс в МЭ3? или поменять значение, ибо изза мисклика не сказал Келли сменить внешность, а спасти ее хочется. Заранее спасибо за помощь тем кто откликнется

typhoon
С наскока в id-шниках заданий не разберешься. Думаю, копать нужно на вкладке RAW > раздел «4. Plot» > в переменных «Bool variables». Там содержаться значения принятых решений. Останется определить какой id к какому заданию относится и выставить «True» в ячейках с заданиями Келли. Если недалеко ушел, проще переиграть. Также можно редактировать значения переменных на вкладке Plot, но там тоже нужно знать id-шники заданий. Попробуй в гугле поискать по запросу 'Kelly Chambers plot id me3' или 'Kelly Chambers save plot id me3' Сейчас занят разделом по Ведьмаку, было бы больше свободного времени — я бы помог, извини.

typhoon
Вот тут посмотри: http://masseffect.xibreula.com/plot_vars/bool_21100, http://masseffect.xibreula.com/dialogues. Ищи все, что связанно с Келли.

Alexey
Спасибо за совет, попробую поискать, переигрывать не вариант, ибо сделал ВСЕ что можно сделать перед миссией на тучанке

Alexey
Менял те данные что нашел, даже была у нее фраза что быть мне осторожнее но все равно после нападения на цитадель прихожу и ее убили... Может знаешь как воскресить ее? Буду очень благодарен

typhoon
Вот, нашел на реддите, как воскресить Келли через редактор Gibbed's SavesEditor в ME3, если не предложить девушке «сменить личность и внешность» при первой встрече в доках. Для спасения Келли на Цитадели от солдат Цербера поменяй значения у следующих id на: 20694 true, 21156 true, 21457 true, 22706 true, 22708 false. Изменения вноси на вкладке Plot в первом строке «Bool», или через вкладку RAW > Plot > Bool Variables. Менять нужно после прохождения задания, когда она будет мертва.

Alexey
Сработало, большое спасибо друже))

17CaNaL30
Ни разу не пользовался редактированием coalesced, сам не разобрался. Что необходимо менять ради романа с Гаррусом?

typhoon
Скачай Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor, открой сохранение, перейди во вкладку «точки», затем во вкладку «mass effect 3», затем в «romance», поставь галочку напротив «romancing garrus», галочки у других персов удали, теперь сохрани правки и играй. Гаррус должен быть в тебя влюблен (прокатывает с женскими персонажами). Подробнее про романы читай тут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.