Активация робопса и дополнительных предметов через «ME3 Coalesced Utility» в Mass Effect 3:
- Скачиваем программу ME3 Coalesced Utility (26Kb).
- Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
- В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgame > biosfhandler > newcharacter > newgamestartingcodexentries.
- В правой части окна появятся уже существующие переменные. Спускаемся в самый низ списка, в последнюю пустую строку вводим значения, указанные ниже. Каждая строка должна содержать только по одному значению.
- 20988 — броня N7 «Защитник» (боезапас +20%, урон от оружия, щиты и здоровье +10%). Подарок от Стивена Хакета. Появляется в гардеробе в каюте капитана.
- 20989 — броня «Рыцарь-мститель» (урон ближнего боя +20%, урон от оружия, щиты и здоровье +10%). Подарок от солдат Альянса. Появляется в гардеробе в каюте капитана.
- 21187 — робопес. Собака Андреи Браун, которая занималась тактильными интерфейсами «Нормандии», когда та стояла в доке. Случайно забыла собаку на корабле и уехала на Терра Нову. В личном письме попросит позаботиться о Софи, любительнице закоулков, химических отходов и розеток на 750 вольт. Найти ее можно в доке челноков, где она будет важно вышагивать по периметру, обходя свои новые владения. Стоит отметить, что пользы от робопса — никакой. Лучше бы робокота сделали, мышей бы хоть ловил, ну или хомяков, бегающих под инженерной палубой.
- 22590 — памятная толстовка N7. Подарок от всей команды «Нормандии». Дополнительный комплект повседневной одежды появляется в гардеробе в каюте капитана.
- Сохраняем изменения. Начинаем новую игру. Проверяем личный терминал, гардероб, док челноков.
Активация робопса и дополнительных предметов через «Gibbed’s ME3 Save Editor» в Mass Effect 3:
- Скачиваем программу Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor (~334Kb, saveedit-r85_b107.zip).
- Запускаем программу. Открываем любое сохранение из любого профиля.
- Переходим по закладкам Точки/Plot > Вручную/Manual.
- В первое поле «Флаг/Bool» вписываем любое из вышеуказанных пятизначных чисел.
- Ставим галочку в ячейке «установлен/Is Set». Нажимаем кнопку «Установить/Set».
- Повторяем процесс для оставшихся чисел.
- Сохраняем изменения. Загружаем отредактированное сохранение. Проверяем личный терминал, гардероб, док челноков.
Значения для установки оружия в Mass Effect 3:
- 22628 — Штурмовая винтовка N7 «Валькирия».
- 22629 — Штурмовая винтовка M-55 «Аргус».
- 22630 — Дробовик AT-12 «Грабитель».
- 22631 — Снайперская винтовка М-90 «Индра».
- 22632, 22633, 22634, 22635 — Оружие из набора N7.
- 22636 — Чакромет.
Заметьте, письма приходят на личный терминал Шепард(-а), но оружие почему-то не появляются в арсенале. Видимо, не хватает каких-то других значений. Переменные в «Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor» можно менять также и через Таблица > Сюжет > Решения > Логические переменные > ... (Raw > Plot > Plot > Bool Variables > ... ).
Добавление оружия из подарочного и коллекционного изданий в Mass Effect 3:
- Скачиваем программу ME3 Coalesced Utility (26Kb).
- Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
- В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > salarian > storeitemarray.
- В самый конец списка добавляем следующие девять значений (по одному на каждую строку) и сохраняем файл:
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Argus",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Collector",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_AssaultRifle_Valkyrie",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_Hurricane",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Pistol_Eagle",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Crusader",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_Shotgun_Raider",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Valiant",BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeapon_SniperRifle_Indra",BaseCost=0)
- Загружаем любое сохранение, желательно на «Нормандии».
- Спускаемся в док челноков на пятую палубу.
- Открываем магазин «Боеприпасы Эгора» через интерфейс каналов снабжения.
- Скупаем все новое оружие, можно сразу улучшить его до 5 или 10 уровня.
- Выходим из игры, возвращаем оригинальный файл Coalesced.bin на место.
Несмотря на возникшие трудности с получением оружия через простое изменение логических переменных, его все же можно получить и опробовать на деле. Помните, если у вас лицензия и вы активно используете все сетевые возможности, правка файла Coalesced.bin может стать причиной бана учетной записи. Чтобы и рыбку съесть и «не подавиться», делаем так: отключаемся от серваков Origin, вносим изменения в файл Coalesced.bin, запускаем игру, покупаем все оружие в магазине, не покидая «Нормандии», сохраняемся, возвращаем на место оригинальный файл Coalesced.bin, обратно подключаемся к серваку Origin. Все изменения, которые были сделаны, останутся после загрузки сохранения, то есть останется все оружие, робопес, броня и т.д. Банить, по сути, не за что.