Для редактирования Coalesced.bin понадобится программа ME3 Coalesced Utility.
- Запускаем программу. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole). Резервная копия файла будет помещена в папку с оригиналом.
- В древе настроек переходим по пунктам biogame.ini > sfxgame > sfxplayersquadloadoutdata > henchloadoutinfo (multiple).
- В правой части окна появятся все спутники с перечисленным оружием, которое они могут использовать на заданиях. Изменяем значение в константе WeaponClasses, копируя название нужного вида оружия из соседних строк и дописывая их в самый конец к доступным спутникам из Mass Effect 3.
Например, возьмем Лиару:
(ClassName=SFXPawn_Liara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols))
Чтобы она смогла использовать штурмовую винтовку, надо изменить строку на:
(ClassName=SFXPawn_Liara,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles))
То есть, дописать значение «,LoadoutWeapons_AssaultRifles». Таким образом арсенал спутников можно расширить дополнительным оружием. После внесения изменений файл надо сохранить. Вносить изменения следует с осторожностью, соблюдая знаки препинания.