- Запускаем игру Assassin’s Creed 3.
- Удаляем профиль с испорченными сохранениями.
- Выходим из игры и отключаемся от uPlay.
- Переходим в папку C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
- Переименовываем названия файлов 1.save.delete и 1.save.metadata.delete в 1.save и 1.save.metadata
- Запускаем игру, пробуем загрузить сохранения.
- Если ничего не помогает, попробуйте запустить игру через AC3MP.exe, отвечающий за многопользовательский режим.
Если сохранения в AC3 не создаются: копируем из папки Ubisoft файл ubiorbitapi_r2_loader.dll, помещаем его в папку с игрой. Затем запускаем игру от имени администратора, щелкнув правой клавишей мыши на ярлыке игры и выбрав опции «Свойства» > «Запуск от имени администратора». Также можно попробовать включить онлайн режим и подключиться к серверам Ubisoft хотя бы один раз, после чего станет доступен оффлайн режим, в котором сохранения в точках синхронизации будут создаваться автоматически.