Если попытаться установить разрешение 16:9 на мониторе 16:10, вверху и внизу появятся черные полосы (анаморфное масштабирование картинки, характерное для телевизионных передач и DVD-видео). Они возникают из-за попытки сохранить пропорции и уместить узкий прямоугольник разрешения 16:9 в широкий прямоугольник разрешения 16:10. В результате действия свободное пространство по бокам заполняется черным цветом (это и есть те самые полосы, которые многим мешают). Приходим к выводу — убрать черные полосы и развернуть игру на весь экран поможет монитор с соотношением сторон 16:9 и поддержкой разрешений 1366x768, 1600x900, 1920x1080. Полную информацию о поведении изображения на мониторах можно получить из статьи Германа Иванова «16:9 против 16:10». Особый интерес представляют текст и картинки, посвященные играм.
Как развернуть игру на весь экран и убрать черные полосы по бокам?
Черные границы сверху и снизу экрана в Assassin’s Creed 3 (и в других современных играх) появляются из-за выбранного разрешения и соотношения сторон монитора. Как известно, угодить всем — невозможно. На рынке имеется большой выбор мониторов, каждая модель обладает своими характеристиками. Масло в огонь подливают еще и консоли. Поэтому разработчики вынуждены искать золотую середину для охвата большей аудитории, ориентируясь в первую очередь на модные тенденции. В настоящее время идет активная борьба между двумя стандартами мониторов с соотношением сторон — 16:10 и 16:9, похожая история была ранее с форматами 4:3 и 16:10. К мониторам 16:10 относятся разрешения — 1440x900, 1680x1050, 1920x1200; к 16:9 — 1366x768, 1600x900, 1920x1080; к 4:3 — 800x600, 1024x768, 1280x1024. Картинка в Assassin’s Creed 3 рассчитана на размеры 1920x1080 (монитор с диагональю 21.5"+ и соотношением сторон 16:9).
Если попытаться установить разрешение 16:9 на мониторе 16:10, вверху и внизу появятся черные полосы (анаморфное масштабирование картинки, характерное для телевизионных передач и DVD-видео). Они возникают из-за попытки сохранить пропорции и уместить узкий прямоугольник разрешения 16:9 в широкий прямоугольник разрешения 16:10. В результате действия свободное пространство по бокам заполняется черным цветом (это и есть те самые полосы, которые многим мешают). Приходим к выводу — убрать черные полосы и развернуть игру на весь экран поможет монитор с соотношением сторон 16:9 и поддержкой разрешений 1366x768, 1600x900, 1920x1080. Полную информацию о поведении изображения на мониторах можно получить из статьи Германа Иванова «16:9 против 16:10». Особый интерес представляют текст и картинки, посвященные играм.
Если попытаться установить разрешение 16:9 на мониторе 16:10, вверху и внизу появятся черные полосы (анаморфное масштабирование картинки, характерное для телевизионных передач и DVD-видео). Они возникают из-за попытки сохранить пропорции и уместить узкий прямоугольник разрешения 16:9 в широкий прямоугольник разрешения 16:10. В результате действия свободное пространство по бокам заполняется черным цветом (это и есть те самые полосы, которые многим мешают). Приходим к выводу — убрать черные полосы и развернуть игру на весь экран поможет монитор с соотношением сторон 16:9 и поддержкой разрешений 1366x768, 1600x900, 1920x1080. Полную информацию о поведении изображения на мониторах можно получить из статьи Германа Иванова «16:9 против 16:10». Особый интерес представляют текст и картинки, посвященные играм.