Щелчок по названию объекта в правой панели открывает экран свойств. На экране доступны и другие функции, в зависимости от типа объекта и его владельца. Объекты, принадлежащие игроку, выделяются зеленым, вражеские объекты — красным, нейтральные — белым. Наемные корабли, к примеру, TL, выделяются золотым цветом. Щелчок по объекту на левой стороне выбирает его и подсвечивает название с правой стороны. Двойной щелчок делает этот объект целью и заставляет автопилот двигаться к этому объекту и/или стыковаться с ним. Если выбрать вражеский корабль, нужно внимательно следить за действиями, на близком расстоянии враг может открыть огонь.
В левой панели, помимо данных о том, кто находится в секторе, указана информация о расе, владеющей сектором (нижний левый угол). Числа справа показывают положение корабля в секторе по координатам x, y и z, которое отсчитывается от центра сектора. Вверху справа находятся два значка в виде увеличительных стекол, которые позволяют приближать и отдалять изображение. Слева от них есть значок, похожий на знак плюс. Он показывает текущий вид на сектор: вид сверху (+) или вид сбоку (—). Нажатие на клавишу [Insert] приводит к такому же эффекту.
Карта вселенной — это визуальное изображение систем, в которых побывал игрок. Большинство секторов изначально скрыты. Как и изображения систем, карта вселенной обновляется автоматически. Название сектора, в котором находится игрок, мигает. Для выбора секторов используются клавиши стрелок, также можно набрать на клавиатуре первую букву названия сектора, чтобы он оказался в центре экрана. Дополнительная информация о выбранном секторе показывается справа от карты вселенной.