X3: Земной конфликт

X3: Земной конфликт

Разработчик: Egosoft / Жанр: Simulator / Дата выхода: 21 октября 2008 г.
  • Читателей

    1

  • Публикаций

    18

Как путешествовать между секторами?


1177
Рейтинг
0

Для путешествия между секторами в «X3: Земной конфликт» используются две функции корабля: карта сектора и карта вселенной. Доступ к ним открывается клавишами [.] и [,] или через опцию «Навигация» в боковом меню. Карта сектора поделена на два раздела. Левая панель — это изменяющийся в реальном времени вид сверху на текущий сектор. Верх всегда ориентирован на север, а низ — на юг. На карте отмечены все обнаруженные и посещенные станции, а также корабли, находящиеся в радиусе действия сканеров. Вверху правой панели карты сектора находятся три кнопки-фильтра с надписями «Корабли», «Все» и «Станции». По умолчанию выбрана кнопка «Все». Они позволяют показывать только выбранные объекты, скрывая другие. Эта возможность очень полезна в оживленных и переполненных секторах.

Щелчок по названию объекта в правой панели открывает экран свойств. На экране доступны и другие функции, в зависимости от типа объекта и его владельца. Объекты, принадлежащие игроку, выделяются зеленым, вражеские объекты — красным, нейтральные — белым. Наемные корабли, к примеру, TL, выделяются золотым цветом. Щелчок по объекту на левой стороне выбирает его и подсвечивает название с правой стороны. Двойной щелчок делает этот объект целью и заставляет автопилот двигаться к этому объекту и/или стыковаться с ним. Если выбрать вражеский корабль, нужно внимательно следить за действиями, на близком расстоянии враг может открыть огонь.

В левой панели, помимо данных о том, кто находится в секторе, указана информация о расе, владеющей сектором (нижний левый угол). Числа справа показывают положение корабля в секторе по координатам x, y и z, которое отсчитывается от центра сектора. Вверху справа находятся два значка в виде увеличительных стекол, которые позволяют приближать и отдалять изображение. Слева от них есть значок, похожий на знак плюс. Он показывает текущий вид на сектор: вид сверху (+) или вид сбоку (—). Нажатие на клавишу [Insert] приводит к такому же эффекту.

Карта вселенной — это визуальное изображение систем, в которых побывал игрок. Большинство секторов изначально скрыты. Как и изображения систем, карта вселенной обновляется автоматически. Название сектора, в котором находится игрок, мигает. Для выбора секторов используются клавиши стрелок, также можно набрать на клавиатуре первую букву названия сектора, чтобы он оказался в центре экрана. Дополнительная информация о выбранном секторе показывается справа от карты вселенной.

  • Спасибо сказали 2 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.