Освободившись из «кокона», идем по туннелю к выходу, расчищая на своем пути преграды из всякого хлама. В последней комнате путь преградит решетка, которую нужно будет открыть, подорвав бочки с горючим. Чтобы сделать это, поджигаем факелом две стойки, удерживающие подвешенную клеть, в соседней пещере. Как только она освободится, в воду упадет заслон, который будет сдерживать приплывающий мусор. Поджигаем факелом любую деревянную коробку у заслона (зажать клавишу [E]). Поднимаемся на второй этаж, запрыгиваем в клеть (клавиша [Пробел]). Под весом Лары клеть опуститься вниз, а заслон с горящим мусором поднимется вверх и будет сброшен в принимающий контейнер. Останется вернуться к контейнеру и один раз его толкнуть (клавиша [F]). Огненный груз, добравшись до бочек с горючим за водной преградой, вызовет взрыв. Путь к выходу будет открыт.
Как выбраться из логова падальщиков?
Логово падальщиков — место, откуда начнутся приключения «обновленной» Лары Крофт, археолога с научного судна «Эндьюранс», разбившегося возле берегов острова в Треугольнике Дракона, к востоку от Японии. Шторм и крушение судна перевернут все с ног на голову, сорвут все планы экспедиции. Всем участникам поисков Императрицы Солнца, Пимико, и острова Яматай удастся выжить, но судьба приготовит им целую чреду испытаний, которые нужно будет преодолеть для выживания и спасения в Tomb Raider. Когда вся группа будет активно обсуждать происшествие в лагере на берегу, Ларе Крофт придется бороться за свою жизнь в логове падальщиков, куда ее тело затащит один из таинственных обитателей острова.
Освободившись из «кокона», идем по туннелю к выходу, расчищая на своем пути преграды из всякого хлама. В последней комнате путь преградит решетка, которую нужно будет открыть, подорвав бочки с горючим. Чтобы сделать это, поджигаем факелом две стойки, удерживающие подвешенную клеть, в соседней пещере. Как только она освободится, в воду упадет заслон, который будет сдерживать приплывающий мусор. Поджигаем факелом любую деревянную коробку у заслона (зажать клавишу [E]). Поднимаемся на второй этаж, запрыгиваем в клеть (клавиша [Пробел]). Под весом Лары клеть опуститься вниз, а заслон с горящим мусором поднимется вверх и будет сброшен в принимающий контейнер. Останется вернуться к контейнеру и один раз его толкнуть (клавиша [F]). Огненный груз, добравшись до бочек с горючим за водной преградой, вызовет взрыв. Путь к выходу будет открыт.
Освободившись из «кокона», идем по туннелю к выходу, расчищая на своем пути преграды из всякого хлама. В последней комнате путь преградит решетка, которую нужно будет открыть, подорвав бочки с горючим. Чтобы сделать это, поджигаем факелом две стойки, удерживающие подвешенную клеть, в соседней пещере. Как только она освободится, в воду упадет заслон, который будет сдерживать приплывающий мусор. Поджигаем факелом любую деревянную коробку у заслона (зажать клавишу [E]). Поднимаемся на второй этаж, запрыгиваем в клеть (клавиша [Пробел]). Под весом Лары клеть опуститься вниз, а заслон с горящим мусором поднимется вверх и будет сброшен в принимающий контейнер. Останется вернуться к контейнеру и один раз его толкнуть (клавиша [F]). Огненный груз, добравшись до бочек с горючим за водной преградой, вызовет взрыв. Путь к выходу будет открыт.