Запрыгнуть на клетку в храме над ущельем сложно. Важно правильно рассчитать время прыжка, иначе Лара Крофт пролетит мимо и упадет вниз. Если она в полете тянет руки вверх, это верный признак того, что действия совершаются правильно; велик шанс зацепиться за прутья. Всем отчаявшимся поможет видео прыжка на клетку. Двадцатая попытка — не плохой результат.
В комментариях описан второй, более простой, вариант, как можно забраться на клетку, если первый окажется нерабочим. Спасибо за поправку Ивану.
После сражения со штормовыми стражами, Лара Крофт наконец добирется до храма над ущельем, где предстоит разгадать загадку с клеткой. В зале установлено два механизма управления. Главные ворота закрыты с обратной стороны. Единственный выход находится под потолком и надежно прикрыт каменной глыбой, которую нужно разбить. Клетка спрятана под полом. Чтобы ее достать, используем механизм с правой стороны зала. Крутим колесо ледорубом. Когда створки откроются, повторяем действие c механизмом по левую сторону зала. С его помощью поднимаем клетку к потолку. Раскачиваем ее жумаром (зажать клавишу [E]), отобранным у громилы на корабле «Эндьюранс»; проход будет расчищен. Вновь используем правый механизм, закрываем створки над пропастью. Затем левый механизм, чтобы сломать пику под клеткой и вновь поднять ее к потолку. Забираемся на балкончик по обломкам лестницы, сразу же останавливаемся, раскачиваем клетку. Когда она полетит от стены обратно, прыгаем ей навстречу и хватаемся за прутья у самой крыши. Забравшись на нее, перепрыгиваем в проход у потолка, чтобы продолжить путь к Императрице Солнца, которая будет с нетерпением ждать появления Сэмми.