Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок — узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир,
взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.
В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации — клавиша [F], перемещение по замку — движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.
Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:
- Катакомбы (Невинно осужденный):
- Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
- Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» — лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
- Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
- Код от сейфа: 451.
- Винный квартал (Верховный смотритель):
- Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
- Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
- Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
- Код от сейфа: 287.
- Винный квартал (Верховный смотритель):
- Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
- Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
- Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
- Код от сейфа: 217.
- Винный квартал (Верховный смотритель):
- Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
- Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
- Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
- Код от сейфа: 203.
- Винный квартал (Дом наслаждений):
- Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
- Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
- Содержимое сейфа: картина Соколова, руна, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
- Код от сейфа: 879, 696, 679, 656, 606, 138 (код постоянно меняется).
- Мост Колдуина (Королевский лекарь):
- Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
- Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
- Содержимое сейфа: руна, два золотых слитка на 100 монет каждый.
- Код от сейфа: 473.
- Мост Колдуина (Королевский лекарь):
- Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
- Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
- Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
- Код от сейфа: 294.
- Башня Дануолла (Возвращение в башню):
- Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
- Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
- Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
- Код от сейфа: 935.
- Затопленный квартал (Затопленный квартал):
- Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
- Расположение подсказки: —
- Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
- Код от сейфа: 428.
- Затопленный квартал (Затопленный квартал):
- Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
- Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
- Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
- Код от сейфа: 528.