Dishonored
Dishonored
Разработчик: Arkane Studios / Жанр: Action / Дата выхода: 9 октября 2012 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    10

Как найти и использовать руны для развития умений?


10461
Рейтинг
+5

Со смертью императрицы Дануолла Корво в одночасье превратится из лорда-защитника в обесчещенного изгнанника, который по воле случая окажется не в то время и не в том месте. Жертве политических интриг и неблагоприятного стечения обстоятельств чудом удастся избежать смертной казни, в этом помогут тайные доброжелатели. После побега из тюрьмы и встречи с лордом Пендлтоном на пару с адмиралом Хевлоком, к общему действу присоединится еще одна сторона, не от мира сего. В крепкий сон Корво в пабе «Песья яма» вмешается Чужой и утянет в Бездну. Непродолжительное знакомство с потусторонним принесет много подарков — оставит на левой руке бывшего лорда-защитника особый знак, похожий на наколку, который откроет доступ к великим силам, действующим по обе стороны мира, — магии, что позволит ускорить саморазвитие за счет умений. Умения в Dishonored являются такими же незаменимыми атрибутами главного героя, как и оружие. Каждое умение состоит из двух уровней: первый уровень открывает дополнительные способности, которые можно активно применять против врагов, второй усиливает их. Для развития умений в игре используются руны. Руны в Dishonored — это артефакты из костей огромных китов, наделяющие персонажа небывалой силой. Искать их нужно в отдаленных и хорошо скрытых местах или в святилищах, посвященных Чужому.

В качестве компаса во время поисков используется особый магический предмет — Сердце живого существа, или просто Сердце. Взяв его в левую руку из инвентаря (зажать [СКМ]), можно узнать множество секретов, с легкостью находить руны и костяные амулеты, как бы хорошо они не были спрятаны. Все секретные места в локациях отмечены особыми метками. Если Сердце начинает биться и мерцать, значит, искомый предмет находится в нужном направлении. И чем ближе цель, тем активнее оно себя ведет. Если направить Сердце на человека или активировать в выбранном месте правой клавишей мыши, оно расскажет о мыслях, событиях и секретах. Развитие умений в Dishonored происходит через журнал (клавиша [J]), где в разделе «Умения» перечислены все доступные на данный момент улучшения. На применение умений затрачивается определенное количество маны (синяя полоска в верхнем левом углу экрана), которую можно восстановить с помощью духовных бальзамов Пьеро (клавиша [T]). Бальзамы продаются в мастерской Пьеро или иногда встречаются на пути во время приключений. Развитие умений и распределение рун зависит от стиля прохождения игры, потому как прокачать все ветки нельзя. Следует тщательно выбирать — потраченные руны обратно не возвращаются. Система прокачки персонажа в Dishonored очень похожа на систему из Bioshock. Где тоже помимо основного оружия используются плазмиды и тоники.

Если основная ставка делается на тихое проникновение, выбирать нужно умения — Вселение II, Проворство II; силовой стиль потребует иных навыков — Жадная стая II, Жажда крови II, Порыв ветра II, Смертельная тень II; и в обоих случаях сильно пригодятся умения — Темное зрение II, Перенос II, Изгиб времени I.

Умения в Dishonored:


  • Темное зрение I (1 руна, расход маны — очень низкий): позволяет видеть в темноте и различать силуэты живых существ за стеной, видеть поле зрения врагов и радиус издаваемого шума.
  • Темное зрение II (2 руны, расход маны — очень низкий): позволяет видеть через стены полезные предметы (оружие, боеприпасы, монеты и ключи) и замечать охранные устройства.
  • Перенос I (дарит Чужой при первой встрече): мгновенное перемещение на малые и средние расстояния.
  • Перенос II (3 руны, расход маны — очень низкий): мгновенное перемещение вперед на большие расстояния.
  • Вселение I (3 руны, расход маны — очень высокий): вселение в животных на короткое время.
  • Вселение II (5 рун, расход маны — очень высокий): вселение в людей на короткое время.
  • Изгиб времени I (2 руны, расход маны — очень высокий): замедление времени.
  • Изгиб времени II (8 рун, расход маны — очень высокий): остановка времени.
  • Жадная стая I (3 руны, расход маны — высокий): призыв средней стаи крыс, которая атакует живых людей и пожирает трупы. Эффективна против 2 человек.
  • Жадная стая II (4 руны, расход маны — высокий): призыв большой стаи крыс, которая атакует живых людей и пожирает трупы. Эффективна против небольшой группы.
  • Порыв ветра I (3 руны, расход маны — высокий): вызов мощного ветра, который отталкивает или сбивает с ног врагов и разрушает двери.
  • Порыв ветра II (4 руны, расход маны — высокий): вызов ураганного ветра, способного выбивать двери и убивать врагов, швыряя их на стены.
  • Живучесть I (1 руна, расход маны — нет): увеличение максимального здоровья.
  • Живучесть II (3 руны, расход маны — нет): улучшение регенерации организма после травм.
  • Жажда крови I (2 руны, расход маны — нет): накапливание адреналина для нанесения добивающего удара в ближнем бою.
  • Жажда крови II (3 руны, расход маны — нет): накапливание адреналина для проведения двойных атак с одновременным убийством нескольких противников.
  • Проворство I (2 руны, расход маны — нет): увеличение высоты прыжка с уменьшением урона от падений.
  • Проворство II (3 руны, расход маны — нет): увеличение скорости передвижения.
  • Смертельная тень I (2 руны, расход маны — нет): превращение всех незаметно убитых врагов в прах для скрытия улик.
  • Смертельная тень II (4 руны, расход маны — нет): превращение всех убитых врагов в прах для скрытия улик.

Местоположение рун в Dishonored:


  • Руна №1: В другом месте... — на алтаре Чужого на выходе из Бездны перед пробуждением ото сна в «Песьей яме».
  • Руна №2: Песья яма — на островке у основания здания «Daiger & Dial Company», если от паба «Песья яма» и мастерской Пьеро все время идти вдоль берега, в сторону лодки, на которой Самуэль доставил Корво из катакомб.
  • Руна №3: Песья яма — в продаже в магазине у Пьеро напротив паба.
  • Руна №4: Винный квартал — во внутреннем дворике Старой Ветоши.
  • Руна №5: Винный квартал — на втором этаже квартиры Старой Ветоши после разборки с тремя бандитами.
  • Руна №6: Винный квартал — в подарок от Старой Ветоши, если выполнить ее просьбу и отравить эликсир, производимый на винокурне Дануолла, крысиными потрохами, добытыми в конторе доктора Гальвани.
  • Руна №7: Винный квартал — в будке контрольного поста, за второй световой стеной, по пути к верховному смотрителю Кемпбеллу.
  • Руна №8: Винный квартал — над камином в гостином зале канцелярии верховного смотрителя, где пройдет встреча с капитаном Карноу.
  • Руна №9: Винный квартал — в потайной комнате канцелярии верховного смотрителя напротив двери в псарню. В зависимости от сделанного выбора, дверь откроет сам смотритель или нужно будет дотронуться до глаза бюста Бенджамина Холджера, слева от входа.
  • Руна №10: Винный квартал — в мастерской на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя. Ключ можно найти у одного из смотрителей, патрулирующих территорию двора.
  • Руна №11 и Руна №12: Песья яма — в катакомбах Старого Порта под пабом. На задание отправляет адмирал после возвращения Корво из Винного квартала и крепкого сна.
  • Руна №13: Винный квартал — в секретной комнате в конторе доктора Гальвани (где раньше лежали потроха крысы), куда отправляет на поиски своего человека Слекджов с винокурни Дануолла.
  • Руна №14: Винный квартал — в сейфе торговца картинами на третьем этаже его дома на бульваре Клеверинг. На задание отправляет Слэкджов из винокурни Дануолл. Ключ от дома торговца картинами отдает служанка в знак благодарности за спасение от стражников в переулке за домом доктора Гальвани или сам торговец при встрече в серебряной комнате в «Золотой кошке».
  • Руна №15: Винный квартал — рядом с комнатой куртизанки, где держат Эмили, на третьем этаже «Золотой кошки».
  • Руна №16: Винный квартал — на стене на втором этаже «Золотой кошки», по пути к серебряной комнате.
  • Руна №17: Винный квартал — на третьем этаже заброшенного дома, по правую сторону от главного входа в «Золотую кошку».
  • Руна №18: Мост Колдуина — в запертой изнутри комнате на втором этаже дома, в первом дворике с железной дорогой, по пути к Соколову.
  • Руна №19: Мост Колдуина — в сейфе на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
  • Руна №20: Мост Колдуина — в комнате на третьем этаже дома, где живет выживший псих, за домом Пратчетта на Бробридж.
  • Руна №21: Мост Колдуина — на столе в первой комнате после перехода в подстанцию Мидроу из Бробриджа.
  • Руна №22: Мост Колдуина — в лаборатории на крыше дома Соколова в северной части моста.
  • Руна №23: Поместье Бойлов — на верхнем этаже заброшенного дома напротив моста через реку, ведущего к особняку на прием к леди Бойл.
  • Руна №24: Поместье Бойлов — в реке перед главным входом в поместье, где дежурит привратник.
  • Руна №25: Поместье Бойлов — в подвальном хранилище поместья. Ключ от двери находится в комнате Лидии Бойл на втором этаже.
  • Руна №26: Песья яма — подарит лорд Пендлтон после дуэли с лордом Шоу и возвращения с задания по устранению леди Бойл.
  • Руна №27: Песья яма — возле кровати Корво в пабе после возвращения с задания по устранению леди Бойл.
  • Руна №28: Песья яма — отдает Эмили после игры в прятки (нужно сначала поговорить в пабе с Каллистой). Эмили прячется в конце коридора за жилищем Корво или на берегу у своей башни. Чтобы быстро найти ее, нужно использовать умение «Темное зрение».
  • Руна №29: Башня Дануолла — в сторожке под охраной толлбоя с противоположной стороны от места убийства императрицы, до входа в основную часть башни.
  • Руна №30: Башня Дануолла — в подземелье в пыточной у палача.
  • Руна №31: Башня Дануолла — в сундуке в покоях лорда-регента.
  • Руна №32: Башня Дануолла — в убежище лорда-регента на крыше башни.
  • Руна №33: Затопленный квартал — на площадке сбоку от жироварни Гривза.
  • Руна №34: Затопленный квартал — под логовом Дауда в Центральном Радшоре.
  • Руна №35: Затопленный квартал — на крыше дома напротив ворот Радшора, рядом с местом, где останавливается труповозка.
  • Руна №36: Затопленный квартал — на алтаре за покоями Старой Ветоши в старых катакомбах Дануолла.
  • Руна №37: Затопленный квартал — на площадке с выжившими по пути к выходу из Старых катакомб Дануолла, после использования универсального ключа Старой Ветоши.
  • Руна №38: Песья яма — в мастерской Пьеро после возвращения из Затопленного квартала.
  • Руна №39: Остров Кингспарроу — в канализации форта у стока у караулки за генераторным залом, что рядом со входом со стороны моря. Световую стену можно обойти через трубу в стене у самого берега.

  • Спасибо сказали 34 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.