Titan Quest: Immortal Throne
Titan Quest: Immortal Throne
Разработчик: Iron Lore / Жанр: RPG / Дата выхода: 26 июня 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    10

Как собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?


26212
Рейтинг
+4

Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая.

Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.

Искать талисманы монстров в Titan Quest можно в любое время, даже в пройденных локациях, для этого нужно перезагрузить игру. Все ранее убитые монстры вернутся, что даст возможность выбить нужную вещь. Точных мест появления амулетов нет, в первую очередь нужно ориентироваться на монстров в локациях, например, если встречаются чащобные гарпии, есть шанс нахождения чистого пера, а вот если противник лесной ползун, то из него можно добыть лозу. Уровни персонажа тоже помогают сократить территорию поисков: 5 — Греция, 12 — Египет, 18 — Восток, 24 — Родос и Царство Мертвых. Для экономии времени можно использовать программу TQVault, которая позволяет клонировать, собирать полные амулеты из одной части и выбирать бонусы полных комплектов. Также пригодится трейнер с опцией убийства с одного удара, например, от команды HoG.

Амулеты в Titan Quest & Titan Quest: Immortal Throne:


  1. Шкура вепря (Boar Hide) — выпадает из вепрей, например, в Пелланской долине за лагерем спартанцев Леонида, где пройдет охота на кентавра Несса, или в Аркадии, или в Нижних Дельфах, или у водопадов Кризеосов по пути к Оракулу, или на Афинском побоище по пути в Афины.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 3 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +2 ед. защиты.
        • 5/5: +10 ед. защиты и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +4 ед. защиты.
        • 5/5: +20 ед. защиты и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +6 ед. защиты.
        • 5/5: +30 ед. защиты и бонус за комплект.
  2. Больное перо (Diseased Plumage) — выпадает из воронов-падальщиков, чумных птиц и стервятников, например, у Мегарского обрыва по пути к Оракулу в Дельфах, или в Кносском дворце по пути к минотавру, или в предместьях Мемфиса, или в каньоне Исиды рядом с оазисом Фаюм, или на Нижнем Ниле до Мемфиса, или на Верхнем Ниле по пути в Фивы, или на горном перевале за Фивами, или на дороге Хатшепсут.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 5 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +2% урона от яда.
        • 5/5: +10% урона от яда и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +3% урона от яда.
        • 5/5: +15% урона от яда и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +4% урона от яда.
        • 5/5: +20% урона от яда и бонус за комплект.
  3. Бурдюк яда (Venom Sac) — выпадает из пауков или скорпионов, например, в зловонном логове недалеко от деревни Тегеи, или в бухте Хатор, в ущелье Уаджет рядом с Ракотисом, или в деревне Сайд на Нижнем Ниле, или в засыпанной пещере рядом с оазисом Фаюм, или в пустыне за каньоном Исиды, или на горном перевале за Фивами.
    • Применение: улучшение любого оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 5 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 18 ед. урона от яда в течение 6 сек.
        • 5/5: 90 ед. урона от яда в течение 6 сек. и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 42 ед. урона от яда в течение 6 сек.
        • 5/5: 210 ед. урона от яда в течение 6 сек. и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 72 ед. урона от яда в течение 6 сек.
        • 5/5: 360 ед. урона от яда в течение 6 сек. и бонус за комплект.
  4. Черепаший панцирь (Turtle Shell) — выпадает из плевунов и щелкунов, например, на побережье Мегар, или на Тихом берегу, или в Фокийских болотах по пути к Оракулу в Дельфах.
    • Применение: улучшение щитов.
    • Требования к уровню персонажа: 3 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +1% к шансу блокировки щитом, -5% времени восстановления щита
        • 5/5: +5% к шансу блокировки щитом, -5% времени восстановления щита и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +2% к шансу блокировки щитом, -10% времени восстановления щита.
        • 5/5: +10% к шансу блокировки щитом, -10% времени восстановления щита и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +3% к шансу блокировки щитом, -15% времени восстановления щита.
        • 5/5: +15% к шансу блокировки щитом, -15% времени восстановления щита и бонус за комплект.
  5. Клык летучей мыши (Bat Fang) — выпадает из летучих мышей, например, в Парнасских пещерах за Дельфами, или в пещерах в нижнем и верхнем лагерях на Парнасском плато, или в Кносском дворце по пути к минотавру.
    • Применение: улучшение любого оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 3 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 6 ед. кражи жизни в течение 3 сек.
        • 5/5: 30 ед. кражи жизни в течение 3 сек. и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 18 ед. кражи жизни в течение 3 сек.
        • 5/5: 90 ед. кражи жизни в течение 3 сек. и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 27 ед. кражи жизни в течение 3 сек.
        • 5/5: 135 ед. кражи жизни в течение 3 сек. и бонус за комплект.
  6. Чистое перо (Pristine Plumage) — выпадает из чащобных гарпий, например, в лесах и на холмах Лаконии по пути в Спарту, или на Спартанском нагорье, или в Геликосской долине по пути к Оракулу в Дельфах, или на Утесе Тритонов на Кносе.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 3 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 4% сопротивление яду.
        • 5/5: 20% сопротивление яду и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 6% сопротивление яду.
        • 5/5: 30% сопротивление яду и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 8% сопротивление яду.
        • 5/5: 40% сопротивление яду и бонус за комплект.
  7. Запчасти (Mechanical Parts) — выпадают из автоматоев и ловушек, например, в Кносском дворце и лабиринтах Миноса, или в гробнице в пустыне за каньоном Исиды, или в зале Прометея под храмом Хатшепсут, в храме Мардука в Вавилонских Висячих Садах.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 3 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +1% ко всем показателям скорости.
        • 5/5: +5% ко всем показателям скорости и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +2% ко всем показателям скорости.
        • 5/5: +10% ко всем показателям скорости и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +2% ко всем показателям скорости, +2% урона механизмам.
        • 5/5: +10% ко всем показателям скорости, +10% урона механизмам и бонус за комплект.
  8. Мерзкий ихор (Vile Ichor) — выпадает из могильных червей и муравьиных львов, например, в пещере за трущобами Ракотиса по пути в библиотеку, или на Плато Гиза за Мемфисом, или в гробнице Хеопса, или в гробнице в предместьях Фив, или в Долине Царей, или в зале Прометея под храмом Хатшепсут.
    • Применение: улучшение амулетов и колец.
    • Требования к уровню персонажа: 12 (Норма), 30 (Эпос), 41 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +2% урона здоровью, 5 ед. урона здоровью.
        • 5/5: +10% урона здоровью, 5 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +3% урона здоровью, 10 ед. урона здоровью.
        • 5/5: +15% урона здоровью, 10 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +4% урона здоровью, 15 ед. урона здоровью.
        • 5/5: +20% урона здоровью, 15 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
  9. Волчий коготь (Lupine Claw) — выпадает из могильных стражей и гиен, например, в древних руинах царства на Нижнем Ниле по пути в Мемфис, или предместьях Мемфиса, или во Внешней Гизе за Мемфисом, или в Великом Сфинксе, или в Фаюмской пустыне, или в каньоне Исиды, или в Месте истины за Фивами, или в гробницах Аменхотепа I, Аменмесеса и Рамзеса в Долине Царей, или по дороге к храму Хатшепсут.
    • Применение: улучшение любого оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 12 (Норма), 30 (Эпос), 41 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 2 ед. проникающего урона.
        • 5/5: 10 ед. проникающего урона и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 4 ед. проникающего урона.
        • 5/5: 20 ед. проникающего урона и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 6 ед. проникающего урона.
        • 5/5: 30 ед. проникающего урона и бонус за комплект.
  10. Жесткий карапакс (Rigid Carapace): — выпадает из огненных жуков, костяных скарабеев и хитиновых богомолов, например, на Плато Гиза по пути за Десницей Равновесия, или в пещере в каньоне Исиды рядом с оазисом Фаюм, или в Месте истины за Фивами, или у храма Хатшепсут, или в зале Прометея, или на Парфянском высокогорье.
    • Применение: улучшение щитов.
    • Требования к уровню персонажа: 12 (Норма), 30 (Эпос), 41 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 4% сопротивление проникающему урону.
        • 5/5: 20% сопротивление проникающему урону и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 6% сопротивление проникающему урону.
        • 5/5: 30% сопротивление проникающему урону и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 8% сопротивление проникающему урону.
        • 5/5: 40% сопротивление проникающему урону и бонус за комплект.
  11. Кровь демона (Demon's Blood) — выпадает из эвринов, эльфов, архлимосов и одонтотиранов, например, в пещерах на холмах Лаконии и на Спартанском нагорье, или в Великом Сфинксе, или в гробнице в предместьях Фив, или в Чанг-Ане, или в Башне Суда, или в полисе Этолия в Элизиуме, или в темнице душ во дворце Аида.
    • Применение: улучшение амулетов и колец.
    • Требования к уровню персонажа: 5 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 5% сопротивление урону здоровью, 5% сопротивление оглушению.
        • 5/5: 25% сопротивление урону здоровью, 25% сопротивление оглушению и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 7% сопротивление урону здоровью, 7% сопротивление оглушению.
        • 5/5: 35% сопротивление урону здоровью, 35% сопротивление оглушению и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 10% сопротивление урону здоровью, 10% сопротивление оглушению.
        • 5/5: 50% сопротивление урону здоровью, 50% сопротивление оглушению и бонус за комплект.
  12. Призрачная материя (Spectral Matter) — выпадает из песчаных призраков, теней и потерянных душ, например, на Плато Гиза за Мемфисом, или на плато Себека на обратном пути от оазиса Фаюм, или в гробнице в предместьях Фив, или в гробнице Рамзеса в Долине Царей, или у храма Хатшепсут, или в зале Прометея, или в пещерах на болотах Цзинхэ, или в великой гробнице Эгимия в Сорони, или в великой гробнице Дория в цаконских руинах на Родосе, или в лесах Эпира.
    • Применение: улучшение амулетов и колец.
    • Требования к уровню персонажа: 5 (Норма), 27 (Эпос), 38 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 12 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 10% защита от кражи энергии.
        • 5/5: 60 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 10% защита от кражи энергии и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 18 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 15% защита от кражи энергии.
        • 5/5: 90 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 15% защита от кражи энергии и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 26 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 20% защита от кражи энергии.
        • 5/5: 130 ед. кражи энергии в течение 2 сек., 20% защита от кражи энергии и бонус за комплект.
  13. Кожа ведьмы (Hag's Skin) — выпадает из пустынных ведьм и песчаных летуний, например, на Нижнем Ниле до Мемфиса, или во Внешней Гизе за Мемфисом, или в Фаюмской пустыне.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 12 (Норма), 30 (Эпос), 41 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 6% сопротивление проникающему урону, +2 ед. ловкости.
        • 5/5: 6% сопротивление проникающему урону, +10 ед. ловкости и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 8% сопротивление проникающему урону, +3 ед. ловкости.
        • 5/5: 8% сопротивление проникающему урону, +15 ед. ловкости и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 10% сопротивление проникающему урону, +4 ед. ловкости.
        • 5/5: 10% сопротивление проникающему урону, +20 ед. ловкости и бонус за комплект.
  14. Лоза (Viny Growth) — выпадает из колючей лозы, лесных ползунов и аскакофов, например, в Вавилонских Висячих Садах, или на Парфянском высокогорье, или в бамбуковом лесу Квимба, или в Сорони на Родосе.
    • Применение: улучшение доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 18 (Норма), 34 (Эпос), 44 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +0,5 ед. жизни в сек. восстанавливается, +10% восстановления жизни.
        • 5/5: +2,5 ед. жизни в сек. восстанавливается, +50% восстановления жизни и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +0,7 ед. жизни в сек. восстанавливается, +15% восстановления жизни.
        • 5/5: +3,5 ед. жизни в сек. восстанавливается, +75% восстановления жизни и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +1,0 ед. жизни в сек. восстанавливается, +20% восстановления жизни.
        • 5/5: +5,0 ед. жизни в сек. восстанавливается, +100% восстановления жизни и бонус за комплект.
  15. Коготь саблезубого тигра (Saber Claw) — выпадает из саблезубых тигров, например, в предместьях Вавилона, или в Бактрианской роще, или в ледовых пещерах Цонго.
    • Применение: улучшение оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 18 (Норма), 34 (Эпос), 44 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 15 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +5 ед. наступательной способности.
        • 5/5: 75 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +25 ед. наступательной способности и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 21 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +7 ед. наступательной способности.
        • 5/5: 105 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +35 ед. наступательной способности и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 30 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +10 ед. наступательной способности.
        • 5/5: 150 ед. урона от кровотечения в течение 3 сек., +50 ед. наступательной способности и бонус за комплект.
  16. Коготь пенга (Peng Claw) — выпадает из пенгов, например, в Бактрианской роще, или на хребте Нату-Ла, или на Великой Стене.
    • Применение: улучшение оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 18 (Норма), 34 (Эпос), 44 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 3-7 ед. урона.
        • 5/5: 15-35 ед. урона и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 5-9 ед. урона.
        • 5/5: 25-45 ед. урона и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 7-13 ед. урона.
        • 5/5: 35-65 ед. урона и бонус за комплект.
  17. Мех йети (Yeti Fur) — выпадает из йети, например, в Бактрианской роще, или в ледовых пещерах Цонго, или в горах Хантай.
    • Применение: улучшение доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 18 (Норма), 34 (Эпос), 44 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +5% урона от холода, 4% сопротивление холоду.
        • 5/5: +5% урона от холода, 20% сопротивление холоду и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +5% урона от холода, 6% сопротивление холоду.
        • 5/5: +5% урона от холода, 30% сопротивление холоду и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +5% урона от холода, 8% сопротивление холоду.
        • 5/5: +5% урона от холода, 40% сопротивление холоду и бонус за комплект.
  18. Зуб раптора (Raptor Tooth) — выпадает из ледовых и лесных ящеров, например, в долине Чумби, или на пике Цонго, или в ледовых пещерах Цонго, или в Орханской долине, или на Монгольском плато, или в Цзинъянском лесу, или в бамбуковом лесу Квимба, или в долине реки и болотах Цзинхэ, или на склоне горы Чиюн.
    • Применение: улучшение амулетов.
    • Требования к уровню персонажа: 18 (Норма), 34 (Эпос), 44 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +2% урона, +1 ед. силы.
        • 5/5: +10% урона, +5 ед. силы и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +2% урона, +3 ед. силы.
        • 5/5: +10% урона, +15 ед. силы и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +2% урона, +5 ед. силы.
        • 5/5: +10% урона, +25 ед. силы и бонус за комплект.
  19. Раковина с шипами (Spiny Shell) — выпадает из каркиносов, например, на берегу Асоматы на Родосе, или на Стигийских болотах на Стиксе.
    • Применение: улучшение щитов.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 4 ед. урона, +1% к шансу блокировки щитом.
        • 5/5: 20 ед. урона, +5% к шансу блокировки щитом и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 8 ед. урона, +2% к шансу блокировки щитом.
        • 5/5: 40 ед. урона, +10% к шансу блокировки щитом и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 10 ед. урона, +3% к шансу блокировки щитом.
        • 5/5: 50 ед. урона, +15% к шансу блокировки щитом и бонус за комплект.
  20. Шкура гидродона (Hydradon Hide) — выпадает, например, в Сорони, или в Цеконских руинах на Родосе, или в Мокром солончаке на равнинах Суда.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +15 ед. жизни, +4% снижения урона от зверей.
        • 5/5: +75 ед. жизни, +20% снижения урона от зверей и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +25 ед. жизни, +5% снижения урона от зверей.
        • 5/5: +125 ед. жизни, +25% снижения урона от зверей и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +35 ед. жизни, +6% снижения урона от зверей.
        • 5/5: +175 ед. жизни, +30% снижения урона от зверей и бонус за комплект.
  21. Кровь фурии (Fury's Heartblood) — выпадает из фурий, например, в Мокром солончаке на равнинах Суда, или на Делосских лугах в Элизиуме.
    • Применение: улучшение любого оружия.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 7 ед. урона здоровью.
        • 5/5: 35 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 15 ед. урона здоровью.
        • 5/5: 75 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 20 ед. урона здоровью.
        • 5/5: 100 ед. урона здоровью и бонус за комплект.
  22. Страдающая душа (Tortured Soul) — выпадает из эпиалов, например, в Залах Страха на равнинах Суда, или в Башне Суда, или в пещере Артемиды в Селесте на Элизиуме.
    • Применение: улучшение амулетов и колец.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: +5% урона демонам.
        • 5/5: +25% урона демонам и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: +7% урона демонам.
        • 5/5: +35% урона демонам и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: +10% урона демонам.
        • 5/5: +50% урона демонам и бонус за комплект.
  23. Паутина паука-альбиноса (Albino Spider Web) — выпадает из пауков-альбиносов, например, в пещерах Аполлона и Артемиды в Селесте на Элизиуме, или в темнице душ во дворце Аида.
    • Применение: улучшение любых доспехов.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 7% шанс на 180 ед. урона от электричества в течение 3 сек.
        • 5/5: 35% шанс на 180 ед. урона от электричества в течение 3 сек и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 7% шанс на 300 ед. урона от электричества в течение 3 сек.
        • 5/5: 35 шанс на 300 ед. урона от электричества в течение 3 сек и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 7% шанс на 480 ед. урона от электричества в течение 3 сек.
        • 5/5: 35% шанс на 480 ед. урона от электричества в течение 3 сек и бонус за комплект.
  24. Кристалл Эреба (Crystal of Erebus) — выпадает из осколков кристаллов во дворце Аида.
    • Применение: улучшение головных уборов.
    • Требования к уровню персонажа: 24 (Норма), 36 (Эпос), 46 (Легенда).
    • Действие и эффекты по уровням сложности:
      • Норма:
        • 1/5: 2% сопротивление урону здоровью.
        • 5/5: 10% сопротивление урону здоровью и бонус за комплект.
      • Эпос:
        • 1/5: 3% сопротивление урону здоровью.
        • 5/5: 15% сопротивление урону здоровью и бонус за комплект.
      • Легенда:
        • 1/5: 4% сопротивление урону здоровью.
        • 5/5: 20% сопротивление урону здоровью и бонус за комплект.

  • Спасибо сказали 60 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.